Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 145276 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Так... У Белого там где-то нива завалялась... Нихай замерит :)
чо замерить надо, могу глянуть, если особо разбирать не надо. напишите по подробней, что бы я не вникал чо вам надо)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
чо замерить надо, могу глянуть, если особо разбирать не надо. напишите по подробней, что бы я не вникал чо вам надо)))
длинна втулки . та что "у вас" в сайлентблоке впресованном в ухо аморта. (чес говоря проще в магазин с линейкой прийти ))) )

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
вот мне тож кажеться, что я лёжа рожей вверх под машиной намерию так, что меня всем форумом гнобить будете.... я то думал вам само ухо крепления или что то вроде того на кузове, но в любом случае гляну.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline zuckergut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
Сегодня с отцом меняли задние амортизаторы на новые вазовские. Стук убитых сменился на скрип новых (возможно из-за короткой верхней втулки), но ощущения по сравнению со старыми совсем другие, машина идет намного мягче, только вот от скрипа нужно избавляться

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
гайки на амортах надо было закручивать на опущенной машине, а не на поднятой
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline zuckergut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
нижние гайки? хм.. а какая разница?

hello_world

  • Guest
А я втулки от старых родных стоек снял и прессом в вазовские впрессовал. Не стука, не скрипа;) 

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
нижние гайки? хм.. а какая разница?
И верхние.Разница большая.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
нижние гайки? хм.. а какая разница?

резинки и сам амортизатор под напряжением, под изгибом.

нуль-пункт, "начальное положение" должно быть таким, какая машина бывает в спокойном, не нагруженном состоянии.

это касается не только амортизаторов, а вообще любых сайлентблоков, и подушек двигателя тоже
« Last Edit: 13/03/11 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline zuckergut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
Спасибо, только не совсем понял как это делать когда машина будет стоять без домкрата с надетым колесом, туда же не подобраться будет?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Сзади под бампером места навалом, ну или на крайняк, под барабан чурку и опускай, потом закручивай.

Offline zuckergut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
хм.. попробую, спасибо, что просвятили

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
данеее ребята... шайбу просто между кузовом и внутренней втулкой не поставил - вот она и скрипит об кузов - проходили.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
данеее ребята... шайбу просто между кузовом и внутренней втулкой не поставил - вот она и скрипит об кузов - проходили.

то что он что то забыл сделать не отменяет того как надо правильно ставить задние аморты :)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну ясенпень))) только с шайбами даже "криво" затянув гайки - скрипеть не будет. вот аморт будет постоянно наизлом, и раньше сдохнет - этода. кроме того я уже описывал, как соблюсти соосность верхнего и нижнего креплений (сам не сразу обратил внимание на эту деталь), иначе эффект будет таким же. так что либо правильный сайлент, либо втулки + правильные шайбы.

" Если ты "чета" сделал и это "чёта" работает хренова, значит ты чета хреново сделал." /Я/ :)

Offline zuckergut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
Нда.. все перепробовали и шайбы, и на опущенной машине ставили, результат один и тот же. Сегодня сняли один и руками его сжали и расжали, а он цукан сам по себе скрипит! Напихал в него твердой смазки и набрызгал жидкой, скрип пропал, надеюсь больше не появится. Не берите газомаслянные аморы hola, производитель мудло

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
жесть. я тоже долго искал - где стучит, когда СААЗы воткнул. и уши всемизвестные подпиливал, и зазоры во втулках убирал и.... а стучал сам амортцука...

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Такая же вещь появилась через 4 месяца эксплуатации. Один стучит и все. Кооператив одним словом.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
товарисЧи...у кого задние аморы с ТАЗа, какие не скрипят не хрустят не шумят...а? :)
Замысел без умысла называется вымыслом.

hello_world

  • Guest
Привет, у меня стояли вот эти - 48531-97419, на них было написано Tokico и стоял лэйбак Daihatsu, купил вот эти - 343098 Kayaba, 734 рэ. Когда менял снял втулки со старых, на тисках их впресовал в новые. Первые два дня было немного жестковато, потом всё норм стало. Ни чего не скрепит, и не стучит. Я доволен.