Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 147228 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
каяба так и стучит корпусом - потому что слишком большой диаметр
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
каяба так и стучит корпусом - потому что слишком большой диаметр
не стучала каяба, ни масло, ни газомасло, так же как и саксы не стучат.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
каяба маслянные стучат - на корпусе аморта прям натертое место было когда снял.

при прочих равных условиях маслянный амортизатор толще, газовый - тоньше
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

BoB

  • Guest
с чего взял что об ухо стучит? брак скорее всего просто.
Правильно Наиль сказал видно на ухе где аморт задевает,а про резинки разбитые вы че думаете это нормально что амортизатор на резинках в ухе держится он должен свободно там ходить тогда правильно будет .
 Хочу убрать проставки (вообще поставил их чтоб резина не задевала за подкрылки) и поменять втулки и ухи чуть -чуть развести.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Правильно Наиль сказал видно на ухе где аморт задевает,а про резинки разбитые вы че думаете это нормально что амортизатор на резинках в ухе держится он должен свободно там ходить тогда правильно будет .
 Хочу убрать проставки (вообще поставил их чтоб резина не задевала за подкрылки) и поменять втулки и ухи чуть -чуть развести.
Переведи выделеное,можно на китайском,понятней будет.

BoB

  • Guest
Короче я имел ввиду что резинка как на родном должна быть меньше чем ширина уха и аморт должен свободно в ухе держаться на втулке, если они говорят о том что резинка не по краям разбилась , а вокруг втулки то явно врятли  я только поставил аморты. :-\
« Last Edit: 01/07/11 by BoB »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Короче я имел ввиду что резинка как на родном должна быть меньше чем ширина уха и аморт должен свободно в ухе держаться на втулке...
Правильно Наиль сказал видно на ухе где аморт задевает,а про резинки разбитые вы че думаете это нормально что амортизатор на резинках в ухе держится он должен свободно там ходить тогда правильно будет .
 Хочу убрать проставки (вообще поставил их чтоб резина не задевала за подкрылки) и поменять втулки и ухи чуть -чуть развести.
он не должен "свободно держаться" и не должен никуда ходить. в оригинале в ухе обычный сайлентблок, а при колхозе - жигулевские резиновые втулки. после сборки, с мет втулкой внутри, они тоже, по сути, становятся сайлентом.

BoB

  • Guest
Кasper-dp ты можешь сфотать свой аморт снизу ,очень интересно посмотреть ,кстати правый стучал я его снизу открутил и закрутил все не чего не стучит :-\

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Каспер машину продал

BoB

  • Guest
Да я чета стормозил ;D ,а кто-нибудь знает как реальный пробег узнать ,компьютерная диагностика покажет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
до покупки надо было дергаться. Сейчас следи за тем, что имеешь.

Offline Doctor050

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 71
  • Gender: Male
  • 2001, turbo, FWD, краSSный, панорама. Алексей.
На днях заменил амортизаторы. Конечно же сэкономил и поставил Вазовские( какие-то оранжевые газомаслянные, название не помню). Обошлись в 800р пара. Резинки, втулки, шайбы на классику НЕ брать! В любом автомагазине купить "сайлентблоки задних амортизаторов на Ниву-Шевроле"(фото http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.40.html) 4х50р. Очень просто запрессовываются в тисках. Встают как родные. Эффект "табуретки" достигнут! ;)
                                                


Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
не занимайтесь херней, достаточно

1. амортизаторы - 2шт
- амортизаторы (SACHS   170 578) - например!


2. втулки амортизатора заднего металлические на ВАЗ - 2шт.


и ВСЕ

пробег почти 3 тыщи, нигде ничО не скрепит, не жужжит, не трет, не мешает, не сношает и т.д. и т.п. - все чикаго!
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
У меня тож такие, доволен, но поскрипывают на кочках, ставил шайбы на верх. крепление, чтоб амморт за кузов не цеплял и нижнее ухо у них нелезет в нижнее наше крепление (втулка шире).

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Quote
не занимайтесь херней
не хотел, но по старой доброй традиции пришлось. Аморты я купил без резинок, т.к. газомасленные были только такие, отдельно купил комплект из восьми одинаковых резинок и весь вечер эти резинки подтачивал, подтягивал, выпрессовывал старые, вставлял их в новые, выковыривал втулки и т.д. Но всё-равно поставил, эффект очень порадовал  :)

BoB

  • Guest
 Выковырял со старых амортов втулки поставил вуаля как будто на старых, но новых упругих не чего не где не беспокоит :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
пробег почти 3 тыщи, нигде ничО не скрепит, не жужжит, не трет, не мешает, не сношает и т.д. и т.п. - все чикаго!
Тебе ж жОстко на них было вроде?

BoB

  • Guest
Тебе ж жОстко на них было вроде?
Я видимо привыкать начинаю , да и пока остальные причины отвлекали, прикатались .
 Ездил за город груженый как в всегда под завяску очень понравилось поведение, во первых груженая мягче и едет без пробоев зада и очень устойчиво .По пересеченке как на ниве ,это со слов человека который со мной прокатился ,у него нива.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Тебе ж жОстко на них было вроде?
я забил на комфорт, машину надо сменить чтобы его ощутить.
Замысел без умысла называется вымыслом.