Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 146721 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Ребят о чем спор для прокачки аммортизатора надо то всего навсего несколько раз задвинуть шток, я так думаю труда абсолютно 0 да и к тому же прокачиваются они из за того что элементарно Вы не знаете как их хранили может они на боку лет 10 пролежали а прокачка то как раз и нужна чтобтам внутри все разошлось и вернулось на места свои, да и к тому же если амморт косячный ты это сам сразу услышиш когда шток на максимальном выдвижении имеет небольшой свободный ход (тоесть явный стук можно опрелделить и до установки ). Если я не прав поправьте меня, но работая в сервисе уже 7 год я в этом не разу еще не ошибался.
ты абсолютно прав, именно про пару раз туда сюда я и говорил, нет же, к словам прицепились, так пусть продолжают качать :D

Vlad1g

  • Guest
вот и поставил я эти HOLA... мои задние (оригиналы дайхацу) оказались убитыми... так что сравнивать, сами понимаете, не с чем...
первое впечатление - ух какая упругая попка стала :) поглощать стыки зад стал лучше на много... без нагрузки очень упругий, с нагрузкой ~100кг на заднем сиденье - стало на много комфортнее. короче советую :)
да, кстати, они толще стока на много и пришлось доработать нижние резинки и втулки, ибо были немного широкими (втулки - трубки металлические - вытаскиваются очень легко, а резинка обрезается обычным резаком)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Доработка на любых тазо-аммах необходима, резинок в первую очередь, втулок не обязательно, если стоковые выковырять)

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Тазоводы сказали, что Плаза спорт - замена ломам.. Вот и думай теперь.. хочется жестче стока.. Обычных жестких пружин- мало.. Потом буду еще пружины резать.. потому хочется чтобы не пробивало. Скорее буду брать каябу газ
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Правильно Наиль сказал про саксы,гораздо лучше стока.До Кирова 750 км проехал отлично,зад ни разу не пробил,держит отлично,хотя дороги страшные(особенно последние 70 км).Смотрел в руках газовую каябу,не понравилась.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Могу отписАться по газовой каябе - почти ничем не отличается от тупомасляной.
Колесо на волнах все также проваливается глубоко в арку.
Поставлю, наверное, ПЛАЗУ все же.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Попробуй от нивы жолтые.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Могу отписАться по газовой каябе - почти ничем не отличается от тупомасляной.
Колесо на волнах все также проваливается глубоко в арку.
Поставлю, наверное, ПЛАЗУ все же.

Я как то SACHS пробовал - все равно что на ломах ездить - жесткая пиздец

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
есть плаза, а есть плаза спорт. вот там ломы. газовая каяба мягче газового сакса чёрного.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
вчера поменял нивовские Fenox (красные) на СААЗ. Результат порадовал. Стало мягче намного. Покупал год назад, продавцы нивские посоветовали, надежные говорили. Насчет надежности согласен. Год отходили. В том числе 2 месяца в - 40 за бортом выдержали. Колдоебин весенних куча попробовали. И рабочими остались. Только жесть охрененная. Рекомендую ищущим жесткую подвеску. Каждый перееханный окурок чувствуется.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline лиска

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Female
  • лиса-Алиса
От Нивы желтые стоят почти два года, нормально хоть и подвеска ведет себя жестко, но мы грузили машину в дальнюю поездку, так еще на пружины резинки ставили, тогда вообще нормально.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Вау! Такая Лисичка еще и резинки ставит?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Поставил Заш, что могу сказать - если есть кочки и прочие радости родных дорог, жесткие пипец!
Но на ровной дороге то что надо!

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
на ровной дороге и деревянные пеньки будут "что надо" :)
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Ровная - без ям подразумевалось. Волны гасят класс, и переставку выполнять стало гораздо приятнее.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Поставил Заш, что могу сказать - если есть кочки и прочие радости родных дорог, жесткие пипец!
Но на ровной дороге то что надо!
нука рассказывай подробней, что за ЗАШ

WR+

  • Guest
нука рассказывай подробней, что за ЗАШ
ТипоSACHS?

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
ТипоSACHS?
типо да.

Northernboy

  • Guest
Я прошлым летом менял эксель-джи на какие то масляные, довольно мягкие в синем корпусе, сейчас уже не вспомню названия. Особой разницы не заметил в плане комфорта. А вот на картодроме разница была ой какая сильная:( -поставил обратно каябу

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ппц моим СААЗам за зиму пришел... потеплело на улице (0-+10) и я почувствовал... зад опять козлит - на трассе СТРАШНО - машина прыгает просто туда-сюда. даже в городе при обгоне... в повороты вообще несмело... зад руками теперь продавливается ЛЕГКО... пробои стали дикие на заднице при ОДНОМ пассажире спереди... вобщем можно выкидывать. итог - одна зима и штука на помойку... мокрые или нет - ещё не смотрел. финвал теперь, чтоли попробывать...