Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 147424 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а балку подрезать не судьба?

Offline САНЕК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1188
  • Gender: Male
  • Шистер-дрифтер )))
нах не стал
Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ, купля-продажа, обмены любой сложности, ипотека, коммерческая и загородная недвижимость.
  СвАп Мкпп                                                             Установка ПтиНца                                         Ремонтирую Дайхатсу ,обращайтесь !!!!
 

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
а на 4вд какие аморты встанут кроме стока?
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а на 4вд какие аморты встанут кроме стока?
если ты 4вд, то добро пожаловать в ряды слюнопускателей, у нас немного другие крепления нижние - можно конечно переварить, но пока руки не дошли...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
если ты 4вд, то добро пожаловать в ряды слюнопускателей, у нас немного другие крепления нижние - можно конечно переварить, но пока руки не дошли...
как вариант - модернизировать крепление к мосту а не сам амморт, чтобы обычные вставали - тоесть ухи колхозить. Но это на свой страх и риск и делать нужно КАЧЕСТВЕННО! повторяю - криворуких самоделкиных к такой работе не допускать! нужно учитывать не только прочность "модернизации" но и конструкцию учитывающую длинну хода амма - иначе либо уши отломит , либо шпильку из кузова вырвет...
Но это я у себя бы задумался над таким вариантом, ато скажут потом что убились изза Каспера...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Каспер, я уже много чего продумывал. Там мост чугуника, а амор - сталь. Если уж варить то сталь. Чугун то же вариться, но как то я сомневаюсь в "колкости"(от слова отколоться) сварного шва чугуна. Переходник думал, но либо днинну штока аморта уменьшать надо, либо плечо, действуюшее на мост, точнее на крепление аморта к мосту в разы увеличивается, и опять же отколоться может. Там с задней части моста аморт крепиться, да ещё на выносном креплении, а не сверху - вот основная проблема. Проще аморты заколхозить, у меня запасные стоковые лежат, на неудачный исход событий))))))))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Juse

  • Guest
Ну все прям молодцы, всем спасибо сэкономил, итак установил передния яповские амы Kyb, сток пружины и новые опоры стоек - супер, установил зад каяб ексел джи и пружины от таза отрезал как и написано 26 см - ужос нах.
кто-нибудь видел, что эти пружины в 2 раза толще стока и амор на 3 см больше стока? Этот кит однозначно не работает, жопа прыгает как у спорт болидов, плюс ковсему я теперь джиип, аж залазить не удобно и жопа конкретно выше переда. Теперь даже и незнаю, что делать надо наверное все сток новое заново покупать или накряйняк вернуть взад сток пружины, а то полная жесть выходит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а может еще порезать виток надо? никто не говорил, что будет комфортно, как в мерседесе.

Juse

  • Guest
если срезать еще виток, то плюс будет только один - она станет ниже, но амор будет почти упираться в шток, а это быстрая смерть, и станет еще жостче.
Никому не советую ставить пружины от таза.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
если срезать еще виток, то плюс будет только один - она станет ниже, но амор будет почти упираться в шток, а это быстрая смерть, и станет еще жостче.
Никому не советую ставить пружины от таза.
чёта ты не так сделал(не то поставил). У меня стоят от классики. Пружины родные - соответственно машина легко садится на отбойники , при полной загрузке. Не смотрел сколько ещё штока при этом остаётся в запасе но раз садится на отбойники - значит никуда не упирается. не парь себе моСк - Подрезай ещё пружины - выравнивай зад с передом (отрезать надо не "26 см" а "столько сколько требуется" !).

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
джус, я тебе говорил между прочим что тазовские пружины я снял и поставил обратно сток из-за жёсткости.

Juse

  • Guest
Крап спасибо, воткнул назад сток пружины, срезал виток, теперь зад и перед гармонично работает, но факт что тазовский амор на 3 см длинее остается фактом и я этим оч. недоволен.
       Люди не повторяйте чужих ошибок, если есть деньги покупайте только родные пружины и амы, если нет, то просто пружины или возите в багажнике 2 мешка цемента и будте джиипами!

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Сегодня поставил задние аммортизаторы СААЗ, что приобрел по 350 руб на Южнопортовой. Встало без проблем, единственно, чуток подрезал нижние (разрезные, тоже ВАЗ-овские) резиновые втулочки - не лезли в крепление. Все болты родные остались, из крепежа понадобились 2 широкие шайбы наверх, 4 железные и 4 пары разрезных резиновых втулочек от "классики".
Изменения пока заметил следующие: зад продавливается гораздо меньше, на контрольном заезде по двору (ям у нас в там хватает в асфальте, но, сами понимаете, скорость не та, чтоб что-то объективно судить ::) показалось что машина как-будто по волнам плывёт (раньше колебания были меньше по амплитуде и жёстче что-ли).
Сейчас поеду за покупками в МЕТРО, погляжу как будет вести себя на трассе.

UPD: Поглядел. Впечатление такое, что машина теперь подпрыгивает на неровностях как мячик :o до отбойника не достаёт, но ощущения странноватые. Надо бы нагрузить хорошенько и посмотреть что будет под нагрузкой. Это вообще нормально? Много кто ведь "СААЗ" ставил, получалось что-нибудь подобное?
« Last Edit: 19/10/09 by alefbass »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Это вообще нормально? Много кто ведь "СААЗ" ставил, получалось что-нибудь подобное?
как на мертвом стоке подпрыгивала - так и сейчас на СААЗах. но это если не продавливает. зато если удается продавить зад(на тех же ментах например - груженым) то уже не чувствую себя мячиком. или по трассе есть одно место у нас , где машина сначала ныряет а потом выскакивает - практически бился об потолок. теперь подкидывает , но ГОРАЗДО меньше.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
350 рублей за аммортизатор - чего ещё ждать :D Не, у СААЗа есть нормальные, но надо знать модель ну и чтобы не подделка была

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нее, это говорит о том, что аморт не справляется жесткостью пружины.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
350 рублей за аммортизатор - чего ещё ждать :D Не, у СААЗа есть нормальные, но надо знать модель ну и чтобы не подделка была
дело даже не в подделка-неподделка. есть такая вещь как брак с завода, а есть люди которые его покупают за 100 рублей/тонна и продают как нормальные да ещё по цене аховой. в нашем регионе именно так. это то на что я и попал. левый норма (видимо не сильный брак) а правый стучит как цука последняя.
нее, это говорит о том, что аморт не справляется жесткостью пружины.
со стоком вполне справляется. Надавливаешь на багажник, а обратно плавно поднимается зад. всё норм в этом плане.

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Рассказываю, как закончилась история)) Так как родные аммортизаторы были в нормальном состоянии, а менял я их на СААЗ скорее из "спортивного" интереса, нежели по необходимости, то сегодня их я и вернул на своё законное место. Предварительно почистив и подкрасив. Теперь всё в порядке. Резюме такое: если буду менять на неоригинал, поставлю газовые эксель-джи, т.к. маслянные, похоже, что работают хорошо только под нагрузкой, а я чаще всего езжу один или вдвоём, поэтому вариант не для меня. Вот.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
excel-g - для Ярва наверное тоже мягковаты - рекомендую: пробуйте Бильштайн.

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
ОК! Спасибо за совет. Когда родные сдохнут, воспользуюсь! У меня правда не ярв а младший братик его... дуэт ::)