Я в левине делал так:
от мафона переднюю двухполоску компонентную. а в багажнике собиал ящик с двумя 25см головками. ящик вставал в сразу за сиденьями задними.
Ящик занимал дырку в багажник. и немного вылазил в сам багажник, но при этом в него входила каляска.
Ты с трешкой не парься.
Пусть в передних дверях стоят двухкомпонентные, сзади просто саб кинь и все.
У меня по началу там просто деревянная перегородка вместо дырки была 4см. там стоял саб 30см во фриЭире. К этой же стенке с обратной стороны был усел прикручен.
Всеравно сзади никто не сидит в левине, сидухи откинь и катайся. Хотя и через сидухи пробивает тоже.
Позже ([time]01 октября, 2012, 22:56[/time]) добавлено:
А самый первый проект в левине был такой: Выпилил полку назад, обтянул карпетом, врезал в нее круги пионеры
все это играло от мафона - пока не убрал их и не поставил саб - звука нормального не было!
Позже ([time]01 октября, 2012, 23:09[/time]) добавлено:
Потом появилась стенка между салоном и багажником. прям в арке.
в ней стоял очень редкий и не поставлявшийся в Россию НЧ головка macAudio Mac Absolute 301
Узнал я об этой головке из майского номера журнала АвтоЗвук 2003 года, я его тогда читал постоянно
http://www.avtozvuk.com/az/2003/05/028-029.htmа усилок был тоже макАудио pulsar2
тоже редкая весч.
Короче.....
...не выдержала.....
.....и треснула 4-х см перегородка)))))
Позже ([time]01 октября, 2012, 23:12[/time]) добавлено:
А вот уже после этого я собрал ясчег!
Копоненты были дешевыми.
2х25см веласы сабы st10
и 4-х канал который их качал, vc-4500
и фарадник стингер.
он ща у Степы в жОлтом катается!И на этот раз не выдержало лобовое стекло и треснуло