Author Topic: рычаг АКПП заедает в положении Р (паркинг)  (Read 18040 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
простояла авта целый день на улице.. не перекл. рычаг с положения P, кнопка нажимаеца, троссик кнопки целый, подозрение либо на замок рычага либо дето закусило тросс.. подскажите что еще смотреть, может кто вкурсе? 
_____________________
нет у меня подписи!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Тросик может заиндевел,оттепель,заморозки)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Мда, такова еще не у кого не было! :o
Может правда примерз?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

MeReN

  • Guest
Стояла на ровном месте или на скате каком то?

Svetoy

  • Guest
А какая сейчас температура за бортом?

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
температура небольшая но минус, стояла на ровном и на ручнике, грел авту часа 3, толкали взад-вперед, предохранители и лампочки все проверил= без результата.. погрузили на эвакуатор, привезли домой- сажусь за руль- все работает как ни в чем не бывало.. ) вообщем кнопка нажималась не до конца, либо все же тросс примерз.. так и осталось загадкой.. странно что при -15/17 такого небыло.. седня вечером посмотрим :)
_____________________
нет у меня подписи!

BAREHIY

  • Guest
А самое главное что все хорошо закончилось :D :D :D бывает же. Может просто ее в лом самой до дому было ехать.......

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Самое прикольное что в разделе "Тюнинг" :D

BAREHIY

  • Guest
своеобразный тюниг авто: машина сказала не поеду значит не поеду, вызывай эвакуатор.

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
в тюнинге потому что писал вчера с мобилы пока ждал эвакуатора ) а в мобиле закладка на тюнинг.. почему-то )))
зы: закончилось ли?! все равно надо найти причину, то зная, что есть такая проблема как-то ачкова ехать куданить далеко
_____________________
нет у меня подписи!

валер

  • Guest
Акум снимал?

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
хирасе закинули тему в дебри)
не акб не снимал, а толку если это мех. проблема как мне кажецо
_____________________
нет у меня подписи!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мне версия про то что машинке было влом самой ехать домой больше всего понравилась )))

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
видать у ней ноги мерзнут по снегу, подошва тонкая, 195\45 ))))
_____________________
нет у меня подписи!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
видать у ней ноги мерзнут по снегу, подошва тонкая, 195\45 ))))
Да по вашим дорогам, с трамвайными путями и крузак сотый домой на эвакуаторе не откажется поехать!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
там стоит защелка с электромагнитом, практически на всех японских авто при нажатии на тормоз слышно как это защелка отрабатыет, может дело в ней?! при морозе акб теряет емкость, если не меняный акб вполне вероятно. это один из вариантов.

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
акб впорядке, авта заводилась и грелась часа 2.. защелка клацала как положено при нажатой педали тормоза, но вот кнопка нажималась недоконца.. почему- загадка
_____________________
нет у меня подписи!

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
к педали тормоза идет тросс от кнопки, вхоит в небольшую пластиковую коробочку в которой кнопка которая всегда нажата когда не нажата педаль тормоза и отжимаеца когда педать нажата :) от этой коробочки тросс идет дальше в замок рычага кпп который чота там поворачиват, так вот это дело все работало, но тросс не до конца отжимал как потом выяснилось, вот причина этого "недоконца" и интересует..
_____________________
нет у меня подписи!

Offline Dina

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 136
  • Gender: Female
Привет всем.У меня такой вопрос, знатокам ЯРВ, помогите чем сможете: бывают такие моменты когда рычаг переключается с режима парковки просто замечательно, гладко, легко, а бывают случаи когда приходиться прилагать силу (ощущение как будто, что-то мешает или блокирует его) и когда опускаешь слышен такой удар или стук вобщем звук приложенных услиий на данный рычаг.Подскажите в чем дело, вдруг так нельзя и я сломаю всю коробку.Может кто-то сталкивался с такой проблемой.Мне сказали педаль тормоза посильней нажимай и на кнопку на рычаге тоже нажимай обязательно, когда преключаешь, я вроде сильно нажимаю на тормоз куда еще сильней и на кнопку тоже нажимаю.И еще подскажите пожалуйста, что такое дрюсельная заслонка.Спасибо.

PaRaDoX

  • Guest
Возможно причина в том, что ты перед переключением долго держишь педаль тормоза нажатой. Я ща езжу на пыже, так там такое бывает. Просто отпусти педальку и нажми повторно, мало ли поможет!)))
Хотя на ЯРВе может и нет такого (промежутка времени, в кот. надо переключиться, а потом блокируется рычаг).
Или же заедает кнопочка на рычаге, я фиг знает!))

***Дроссельная заслонка регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда.
   В просторечии всегда именовалась "газ". В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём обычно предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой и от ноги педалью. Их обычно связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением.
« Last Edit: 05/06/08 by PaRaDoX »