Author Topic: рычаг АКПП заедает в положении Р (паркинг)  (Read 18038 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а рычаг всегда с усилием включал передачи?

"дрюсельная заслонка", а точнее дроссельная заслонка, это заслонка которая открывается тем сильнее, чем сильнее нажата педаль газа. К теме отношение вряд ли имеет :)

Offline Dina

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 136
  • Gender: Female
Да нет, на парковку всегда переключается замечательно, а вот с парковки бывает застревает, конечно не всегда бывает и хорошо переключается, я никак не могу понять почему и не только я одна многие пробовали переключать, а причину блокировки так и не поняли, такое ощущение, что там маленькая заслонка стоит и как будто она не доконца убирается.Вобщем незнаю на СТО не хочется ехать низачто деньги платить.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Dina, у меня сложилось впечатление, что вы что-то не так делаете. Опишите порядок действий от момента посадки за руль до момента трогания с места, как можно подробнее.

sxxs

  • Guest
может когда под уклоном стоишь? у меня когда уклон вперед небольшой даже тоже струдом включается и со стуком

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
может когда под уклоном стоишь? у меня когда уклон вперед небольшой даже тоже струдом включается и со стуком
+1
Ставь либо на ручник перед постановкой на Р,либо на ровной площадке.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
У меня тоже самое.. Периодически.. Аналитике не поддается, так же как и глюки с сигналкой при включении турботаймера..
Иногда нормально переключается, а иногда как бы с небольшим усилием и небольшой удар есть (в основном с P на R) - и без разницы: горячая или холодная.. но я точно долго тормоз держу, а ручник отключаю, т.к. при прогреве АКПП переключениями забываю потом ручник снять - пару раз уже так ехала - не могла понять - почему больше 80 км/час не разгоняется ;-))

C D3 на D2 у всех только с кнопкой переключается или это только у меня?
« Last Edit: 05/06/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Alex93

  • Guest
Скоре всего зависит от наклона машины. Обрати внимание как на ровной площадке включается и как под наклоном. Не может коробка работать по разному. Или все время плохо ( что говорит о некоторых неисправностях) или все гуд. "Блуждающий дефект" встречается в электричестве но никак не в механике, может появляться иногда в гидравлике ( из-за присутствия воздуха) но это не тот случай.

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
100% от наклона, режим Parking не рассчитан на удержание автомобиля под наклоном, надо пользоваться ручником
p.s.
всегда ставлю на ручник, даже на ровной поверхности, никаких проблем при переключении из P в любые другие, не наблюдалось
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
И еще один момент...
Чтобы не нагружать выходной вал коробки в режиме P, на ручник лучше ставить следующим образом: остановились, перевели в N, ручник, а потом уже в P
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

AquaBat

  • Guest
И еще один момент...
Чтобы не нагружать выходной вал коробки в режиме P, на ручник лучше ставить следующим образом: остановились, перевели в N, ручник, а потом уже в P
все верно.
Коробка дольше прослужит.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
+1,безпроблем перекючается.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Чего-то никто не ответил ;-(

с D3 на D2 с кнопкой на ручке у всех переключается или нет?

PS Вы ещё не учитываете, что приложенное (даже очень незначительное) усилие мужчиной и женщиной тоже разные..
то что для мужчины "легко переключается" для женщины (с её вечным страхом - вдруг что-то сломаю) может казаться что не очень легко..
Но вот мне кажется, что это из-за тормоза всё-таки и неровной поверхности..
Села в машину, сначала снимаю "ручник", потом сразу же переключаю с P на R (лекго всегда переключается), потом дальше и обратно до P, причем удерживаю машину тормозом. И вот когда ехать собираешься - вот тогда-то с P на R и заедает (по-прежнему нажат тормоз).
« Last Edit: 06/06/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
С D3 на D2 можно переключить только нажав кнопку
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
1-е ставь на ручник.
2-е посмотри работает ли у тебя лягушка под педалью тормоза.(нажми на тормоз должны загореться стопаки).У меня когда на лягушке пропал контакт тоже очень жестко переключались передачи с Р на 1 и на оборот.Просто на коробку не поступает сигнала что ты нажал тормоз.Когда почистил лягушку все стало ОК.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
что есть "лягушка"?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
что есть "лягушка"?
Под педалью тормоза стоит "она" и вкл. при нажатии педали тормоза твои стопсигналы)))

Offline Dina

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 136
  • Gender: Female
Спасибо за ответ, да на самом деле из-за наклона, конечно я этого не могла заметить все на машину грешила, думала в коробке что-то сломалось, несколько раз на горке прорбовала просто ставя на парковку, с трудом переключалось, на ровном нормально, спасибо еще раз (не пришлось на СТО ехать), и насчет совета с (N, ручник, P,) пользуюсь, благодарю.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
блин! и у меня заклинило рычаг в положение "Р" :(

переподключал проводку, снимал рукоять рычага КПП, чтобы снять центральную консоль... В обще всё путём было - нажимал пимпу, передвигал рычаг. Потом, когда рычаг передвинул максимально на себя (в положение "2") и увлекся проводкой не заметил как машина откатилась назад... и уперлась в соседнюю машину :-* потом я завел машину и проехал вперед, заглушил, передвинув рычаг в положение "Р". Когда закончил возиться с проводкой обнаружил что не могу рычаг сдвинуть - заело. Понимаю что где-то с тросиком не так, а что не пойму пока.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так и не работает, однако :(

проверил тросики - от кнопки рычага до педали тормоза тросик бегает, при нажатии тормоза начинает бегать тросик от педали до руля. В замке зажигания что ли электромагнит стоит и работать не хотит... ??? Пойду проверю.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Победил, блин :) Это из серии "не мешай машине работать" :P Вот эта фитюлька толкается кнопкой на рычаге селектора АКПП. Фитюлька на резьбе. Фитюлька можт перемещаться по резьбе вверх-вниз на пару сантиметров.

Теперь чего делать нИнадА: Я когда рукоять рычага снимал, обратил внимание что фитюлька болтается, откручена... ну и затянул рукой, тем самым сократив длину рычага до минимума... :-*