ИМХО удобство управления, вот что важно...А то так и останется крутой штукой которую можно гордо показывать друзъям, но пользоваться которой будет не слишком то неудобно.
В начале 90-х я спаял усилитель (схема Сухова) по 100Вт номинальной мощности (200 паспортной) на канал, по параметрам гораздо лучше чем высший класс (коэф. гармоник 0,003%, интермодуляционные меньше 0,08% и т.п.), без разделительных емкостей, единственная неэлектролитическая емкость 1 мкф была лишь на входе усилителя), но усилитель был размерами как системный блок, с огромными радиаторами охлаждения, с блоком питания размерами с UPS на 800 Вт, весом под 20 кг. Попользовался я им с полгода и закинул в подвал, потому что пользоваться им было неудобно. Тогда я понял для себя что мало сделать замечательную вещь, надо что бы она была УДОБНОЙ.
Я сделал автономный жидкостный подогреватель двигателя, но так и не доделал его до состояния удобной эксплуатации неквалифицированным человеком без присмотра (хоть он и включался в установленное время, выключался при достижении определенной Т и на прогрев двигателя до 48С тратил всего 125мл бензина, дополнил его защитой от перегрева), мне не хватило времени довести его до надежного состояния и по этому я снял его с машины т.к. пользоваться им в таком состоянии какой он щас - неудобно, тоже забросил его в подвал.
У меня есть комп, я могу смотреть ДВД на нем с лучшим качеством видео и звука, но смотреть ДВД предпочитаю на двд плеере через телевизор. Потому что это гораздо удобнее, можно управлять всем лежа на диване. Я могу слушать на компе музыку с гораздо лучшим качеством звука (SB Live 24bit (24 бит, 96кГц, отношение сигнал/шум 120дб) через советский усилок высшего качества амфитон, но я слушаю её через двд плеер и ресивер ямаху с заметно худшим качеством звука, потому что это удобнее.
Звук в машине еще хуже, но управлять магнитолой я могу не глядя и наощупь, почти не отвлекаясь от вождения - это удобно.
В общем я за простые решения в виде специализированных устройств.