Поехал я значит на станцию. Достают они колодки и говорят типа хреновые они, из-за них всё дело. Поверхность колодок с небольшими рытвинами, т.е. такой материал, что кусочки с них вырывает - ну и поэтому гул, скрип, скрежет. Диски говорят в норме. Только на одном поршне пыльник порвался - надо менять, но сам поршень работает идеально. Пыльник вчера заказал - 220 руб., ждать дней 10, ну и заодно новый болт суппорта - 350 руб. Уехал я от них с думами - похоже надо на оригинальные колодки раскошелиться. На следующий день появился гул ещё и во время движения, при скорости где-то больше 80 км\ч. Чё за фигня!!! Звоню им - говорят при движении это только подшипник ступицы. Приехали... Вобщем взяли меня сомнения! Уж больно этот гул при движении похож на гул при торможении! Решил проверить это так: колодки старые когда мне меняли сказали что их ещё бы на пару тыс. хватило, я их не выбросил и сегодня решил поставить их. Один момент - при замене обнаружил, что у старых колодок (наружных), между суппортом и ними ставиться металлическая прокладка, с новыми такой прокладки нет - для чего она? Проехался. Тормоза стали мягче, перестали свистеть, пропал скрежет и гул, хотя один раз этот гул мне всё таки послышался. Вобщем ТИШИНА! Есть ещё один вопрос. Люблю резво покататься (обладателей турбо прошу не прикалываться). Трогаю передние колёсные диски после остановки - очень горячие, а тормозные диски прямо таки обжигают. Это норма при частом торможении или есть проблемы?