Author Topic: Масло на свечах ! Неужели Турбине крындец ?  (Read 9940 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
за 3000км по трассе сожрало грамм 500, но ехал быстро.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
может оно и естся но очень мало, и незаметно в перделах замены масла.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Оно "не может" не естся, оно естся...
По любому...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....на нормальном движке масло не жрётся вообще...
Нормальный движок кушает как минимум >50 гр масла на 1000км, расход до 200-250гр - норма. Расход до 0,5л/1000км по трассе при интенсивной езде на средних и выше оборотах - тоже норма. Если кто то говорит что его движок не кушает масла вообще - это сказки.

...Масло если померить на горячем движке,то его там и так пол-уровня....

Ну уж...Кто же меряет то уровень масла на горячем движке. Только на холодную, только в горизонтальном положении автомобиля. Мерять надо в установившемся режиме, когда все масло стечет в картер, когда оно не расширено от нагрева. На горячую, сразу после остановки или тем более на работающем двигателе мерять неправильно, читайте инструкции

....на холодном движке пол-уровня,после прогрева двигателя картер окажется пустым о чём нам поведает сухой щуп...
сухой щуп еще не значит отсутствие масла в картере, когда масло только едва касается нижней части щупа на холодную, в картере еще 2 литра масла...Система смазки остается работоспособной на оборотах ХХ и средних когда в картере есть хотя бы литра полтора, точно естественно не скажу, где то около того, лампочка давления масла покажет...

В Японии,думаю,инженеры не дураки и количество масла расчитывают не на счетных палочках.
:-) вот как раз для таких случаев "показометр" уровеня масла на щупе уже "перестрахован" до Вас, заложен запас, для забывчивых. Для особо забывчивых есть лампочка давления масла. В японцах вообще очень много сделано для защиты от дурака, очень много, куда не полезешь - поражаешься насколько они предвосхитили возможные ситуации когда что нибудь можно было бы перепутать при разборке/сборке. Все на своем месте и в другое место не пойдет.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
А фраза-...микрокапелек масляного тумана который потом высасывается во впускной коллектор...повергла в шок!

:-)
Внутренние стенки циллиндров смазываются именно разбрызгиванием масла. Вкупе с этим еще происходит разбрызгивание масла с коленвала (обороты то не маленькие) в результате в картерном пространстве много взвеси из мельчайших капелек масла. Система отсоса картерных газов (EGR) создает разрежение в картерном пространстве путем соединения объема картера с областью впускного коллектора после дроссельной заслонки, т.е. там где вакуум. И это разряжение "вытягивает" прорвавшиеся из объема циллиндров картерные газы (основная задача EGR отсасывать их т.к. в них содержится NO (закись, веселящий газ) - это яд, его надо отсосать во впускной и отправить опять в циллиндры дожигатся) и маслянный туман во впускной коллектор.
« Last Edit: 21/12/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Ага мне тоже понравилось что масло на горячем двигателе куда-то девается,вобщето масло при нагреве имеет свойство расширяться,это касается и тосола(воды).То что масло в двиге остается после слива около стакана это факт.Напомню статейку про Форсан там Две восьмерки обработанные форсаном совершали автопробег Москва - Питер, после полного слива масла при скорости 70-80 км.ч с обгонами до 100 и они доехали, на что журналист им сказал что в двиге есть еще чуть-чуть масла и при поднятии передней части машин слилось еще около стакана,и что вы думаете на обратном пути правдо не сразу а гдето на середине пути(точно не помню) движки поймали клин,так что форсан все равно рулит,но в урв лить его не стал.Слышал и про то что масло должно быть на максимуме,тогда оно меньше окисляется и изнашивается,а басни про то что может повыдавливать сальники уже не актуальны,эта тема касалась старых (тракторных,жигулёвских) моторов,рассказывал чел который собирает моторы,А как оно на самом деле Х.З но не от среднего,не от максимального уровня двиг точно не умрет

McUrex

  • Guest
Ну....будучи в Люксембурге, можно смело, чего угодно предлагать...и зуб... ;)

Но вот объясните мне, почему вы так упорно не считаете страшным наличия масла (из-за турбины) на свечах?
Даже если показания по щупу в допуске - в камере сгорания не должно быть масла, по-любому, лично я считаю, что это повод на замену не только прокладки но и МК-ов.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...как при хороших кольцах(и маслосъёмных колпачках)масло попадёт в камеру сгорания и соотв.будет его расход(угар)?...
Масло перед дроссельной заслонкой - в этом точно не виноваты колпачки, все что пропущено колпачками впускных клапанов засасывается прямо в циллиндры (и вполне может попасть на свечи), с выпускных соответственно в выпускную систему, т.е. этого масла (с колпачков) перед дроссельной заслонкой не увидишь,
   Если перед ДЗ масло, понятно, что это либо кольца (изношенные или залегшие), либо если мотор турбированный - возможно турбинка гонит масло. Поможет определить что виновато если посмотреть воздуховоды турбины и каналы трубок EGR.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....По3-му.Вот тут-то не согласен,так как отсутствие масла на щупе и есть показание его отсутствия.А то,что там есть его ещё какое-то количество,так это тот минимум,когда двиг. находится на грани масляного голодания и если машина с таким количеством масла поедет допустим в длинный подъём,то маслозаборник в картере окажется сухим и нахватается воздуха и двиг. будет работать на сухую,плюс нагрузка в гору-итог запоротый двиг.
        Вспомнился анекдот---кисонька...,ну ещё сто грамм...
         По4-му.Здесь,следуя твоей логике,нужно как только лампочка давления масла загорится долить грамм 100-150 и порядок-можно ехать.А почему нужно доэтого доводить,а не залить по уровень.Или лить по 150гр это правильно?   
    А какой объем масла в системе смазки при работающем двигателе не задумывались?  Сечение большинства маслянных каналов от 4 до 2 мм, в канале на распредвал стоит ограничивающий жиклер примерно 1мм. Объем масла грубо стакан в маслянном фильтре, условно полтора стакана в системе смазки (в коленвале, шатунах, канале на распредвалы). Ну стакана полтора-два добавим на стекание масла по стенкам обратно в картер, реально меньше. Итого меньше литра - это и наблюдается на практике (разница уровней на холодную и на горячую при работающем двигателе). Маслозаборник находится на высоте примерно 2-3см от самой нижней части дна, сам картер имеет изогнутую форму дна, такую, что боковые крены автомобиля влияют слабо, только если масла в картере совсем уж мало. Т.е. запас масла в картере более чем двукратный.
Для примера схема смазки двигателя Daihatsu серии HD, HC
http://appakov.narod.ru/lubrication.gif
« Last Edit: 22/12/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

ЁханПалыч

  • Guest
 я  в шоке , на дискуссии в столь высоких материях я не претендую по определению, мое дело-кнопки нажимать,системы ломать, шлюзы-мэйнфреймы ставить, но гайки иногда покрутить у себя на "железке" люблю ....... единственное что я вынес из данной темы , что рыпацца вообщем-то не на что, но при случае надо отвезти тачилу мастеру,в предыдущей теме я кстати спрашивал кто в краснодаре может помочь по нашим моторам и получил вполне карошую наводку от Тосса, чем непримину воспользовацца. ОДНОЗНАЧНО ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за профессионально аргументированые советы! ;D

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Ребята как вы не поимете,масла в камере сгорания  в данном случае нет,если-бы оно было центральный электрод был-бы не белого цвета, масло было на резьбе,куда попало из свечной шахты.Так что лучше ничего не делать,поедешь к мастерам они тебя нагрузят на ремонт-это ихний хлеб

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Ехать надо к мастеру , который грузить не будет. Для этого надо ехать не туда , где куча спецов и запчасти предлагают тут же. Телефон я тебе давала. Обратись к человеку, он тебе всё скажет, грузить не будет.
Я к нему заезжаю периодически по разным вопросам, ещё ни разу не нагрузил. Я этим мастером довольна.
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/