Author Topic: Интеркулер - вопрос к 3S-GE и URAN  (Read 15071 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Diver59

  • Guest
Замутил себе фронтальный интеркулер.
Интересует как проложить воздушную магистраль от турбины к впускному коллектору.
Какие трубы использованы с какими углами.
Желательно фото.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в Сашиных альбомах смотри - http://foto.drom.ru/7107/

Diver59

  • Guest
Угу, а что за трубы? Пластик как я смотрю.
Диаметр можно узнать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
колена пластиковые, трубы алюминиевые. что до диаметра - не помню, но на стоковую турбу надо по-меньше.


Diver59

  • Guest
Блина...
Вчера ездил к гуру Скайлайнов, так посмотрел он на мотор и турбину, сказал что "нех морочится с интеркулером".
Обосновал тем, что я увеличу впускной тракт и обьём воздуха который должна накачать турбина, а она штатная. Будет уже не турбо-яма, а турбо-бездна.
Щас всё в штатном исполнении хоть как-то синхронизировано, а как только я внесу изменения, всё разладится и получу не плюс, а минусы и причём много. Для положительного эфекта надо делать комплекс работ, как сделал Саша. Меняем тубинку на более производительную и шуструю + фронтальник, который она сможет очень быстро накачать и трубы из нержавейки, они немного тяжелее, но красивие и меньше будут разогреваться от жара мотора...
Посоветовал если менять турбину то надо собирать гибридную с нейлоновой крыльчаткой и роликовых подшипниках, она начинает работать на 200-300 оборотов раньше чем на втулках.

ЗЫ. На штатную турбину не надо делать равно-длинный выпускной коллектор.
« Last Edit: 11/12/07 by Diver59 »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition

Вчера ездил к гуру Скайлайнов, так посмотрел он на мотор и турбину, сказал что "нех морочится с интеркулером".
Обосновал тем, что я увеличу впускной тракт и обьём воздуха который должна накачать турбина, а она штатная. Будет уже не турбо-яма, а турбо-бездна.
чушь

Diver59

  • Guest
Сколько людей столько и мнений - теперь ты расскажи, почему чушь?
Надо рассмотреть все варианты и мысли.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Что бы была турбо яма, тебе нада поставить кулер, размеров со specV, а он тебе в салон даже с трудом влезит и то обороты сдвинутся на 200-300 позже

Diver59

  • Guest
Ну а ты то сам, поставил другую вертушку+интеркулер, и скажи я не прав.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Турбина ставиться не для кулера, турбина ставится для мощности, а интеркулер, это уже обеспечение к ней, но ни как не наоборот

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
согласен - незабывайте - что стоя на светофоре - наш куллер чуть ли не до красна от двиги греется - уже есть смысл фронтальника - а гуру Скаев - ну гуру - токо вот у всех скаев стандартный куллер фронтальный...
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Baby D

  • Guest
Прикольный альбом  :)
Это прекрасная половина нашего Гуру тюнинха? Опасная половина  :)
http://foto.drom.ru/7107/68657/

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
она)

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Мое мнение - большее сечение (только не переборщить) трубы может позволить задуть чуть больше, на высоких оборотах. Я 2 месяца бился с проблемой, но новой турбе (Борг типа ЖТ20) не дуло больше 0,7, оказалось просто тройничок на блоуофф на пару мм меньше диаметром, как только его поменял сразу машина поехала (1,1 -1,2 до отсечки на холодном воздухе - это просто страшно). Скоро поеду на телеметрии мерять. Uran когда будем устраивать дуэль БоргВарнер против Гаррета, я уже готов :) 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Поздравляю! Надо подготовить для этой дуэли какой нибудь аэропорт, освободив взлетно-посадочную полосу, пригласить телевидение, и хотя бы с одного вертолета снимать :).

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Вова ,долго тебя не было .....
поздравляю с отстройкой ,сделай плиз видео с Сашей 535 :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Труба не узкое место, узкое место - дросель.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Drv
Uran когда будем устраивать дуэль БоргВарнер против Гаррета, я уже готов :)
Вова, почту за честь :)
Не сочти за труд написать типа отчета об этапах твоего тюнинха - очень любопытно, а всё как-то обрывками разбросано по форуму...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вова и Юра, когда соберетесь, хоть одноклубников пригласите, ладно!?