Блина...
Вчера ездил к гуру Скайлайнов, так посмотрел он на мотор и турбину, сказал что "нех морочится с интеркулером".
Обосновал тем, что я увеличу впускной тракт и обьём воздуха который должна накачать турбина, а она штатная. Будет уже не турбо-яма, а турбо-бездна.
Щас всё в штатном исполнении хоть как-то синхронизировано, а как только я внесу изменения, всё разладится и получу не плюс, а минусы и причём много. Для положительного эфекта надо делать комплекс работ, как сделал Саша. Меняем тубинку на более производительную и шуструю + фронтальник, который она сможет очень быстро накачать и трубы из нержавейки, они немного тяжелее, но красивие и меньше будут разогреваться от жара мотора...
Посоветовал если менять турбину то надо собирать гибридную с нейлоновой крыльчаткой и роликовых подшипниках, она начинает работать на 200-300 оборотов раньше чем на втулках.
ЗЫ. На штатную турбину не надо делать равно-длинный выпускной коллектор.