В выходные чинил стеклоподъемник
В принципе ничего сложного - но процедуру частично зафиксировал.
Итак: Как я уже говорил - оказалось, что к стеклу с завода приклеены пластиковые фтулки на клей пластикообразной консистенции, клей достаточно податливый в твердом состоянии - в принципе, я думаю, это сделано спецом, чтобы в случае чего эти втулки просто из стекла вырвало, при этом не повредив ни стекло, ни механизм, ни уплотнитель ни еще чего можно там повредить.
Ниже показано фото еще живого механизма - как это выглядит внутри двери - стрелкой показана втулка, в нее вставлено стекло.
Процедура съема стекла в принципе описана в сервис мануале - но повторюсь: Следует опустить стеклоподъемник до того момента, когда оба крепления стекла к механизму будут доступны для инструментов - это почти самое нижнее положение - но не самый низ, т.к. внутренний крепеж откручивается через спец технологическое отверстие небольшого размера - на рисунке показано стрелками.
После того как все откручено - можно снимать стекло - снимается через верх, при этом его при снятии надо немного завалить вперед - и после этого вытаскивать, иначе уплотнитель будет мешать снятию.. Ну иил отрывайте уплотнитель - тогда ничего заваливать не надо
.
Ниже показаны вблизи само стекло, втулка, и то место, где эта втулка должна находится (быть приклеена) к стеклу (помечено маркером). Таких втулок, как я и говорил, 2 штуки. При всем при этом, втулки должны находится в строго отведенных местах на стекле - иначе его может перекорежить в процессе работы имхо, да и мало ли че там. Для этого нужно использовать зеркально стекло с другой стороны авто в качестве шаблона, либо, как у меня, остатки клея подсказали где они должны находится. Теоретически - важно угадать только правильное положение одной из втулок - т.к. нижняя направляющая механизма, к которой они крепятся, имеет строго определенный размер - и по местам крепления втулок можно определить положение второй.
ну и собственно сама втулка как выглядит внутри -
а так же куда она прикручивается к механизму -
Ну а далее все в принципе дело техники.
Зачистил места крепления фтулок к стеклу нулевкой, и саму внутреннюю часть втулки аналогично, при этом если втулки всунуть в стекло, то с каждой стороны остается щель примерно в 1-2 мм - как раз для заполнения клеющей субстанцией... Я всунул втулку уже в подготовленное место и зафиксировал их в таком положонии подручными средствами - спичками.
Далее использовал в качестве клея - клей пистолет, кто не знает - такая хреновина втыкается в розетку и разогревает пластик, который в нее же и вставлен, до жидкого состояния - и затем уже расплавленный пластик подается через тонкое отверстие - куда тебе нужно.
Я этим пластиком пролил все пустоты между втулкой и стеклом. Все засохло быстро и держится хорошо.
Обратно вставлять стекло не сложно - единственно, внутри в двери по бокам есть боковые направляющие для стекла - в них надо попасть при вставке - я их сразу не увидел - не мог понять почему у меня стекло так перекосило. Потом вставил стало ок все. Все собрал все работает на ура.
ЗЫ: Теперь если стекло везде примерзнет к уплотнителю со всех концов - я дважды подумаю, прежде чем его открывать