Author Topic: Компрессия в двигателе!!  (Read 10888 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

davgol

  • Guest
Подскажите люди добрые какая должна быть компрессия на турбовой у меня 8 кг/см3 это нормально или нет!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тут пишут что для турбо нормально 8,5 - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/spec/index.html

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
В Нормальный FAQ от Шамана
( http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2074.msg27554#msg27554 )
это было...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Компрессия и степень сжатия это совсем разные понятия.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
8 плохо.
Очень плохо.
Сделай раскоксовку, если не поможет, то или капиталка или рынок.

Bust_Ed

  • Guest
http://tuning.com.ru/faq13.shtml

Вот различия. Почему 8 плохо? Для турбы как раз стока и должно быть. Ну, 8.5. И как раз в таблица указана именно компрессия, а не степень сжатия. Ну или я все перепутал?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
http://tuning.com.ru/faq13.shtml

Вот различия. Почему 8 плохо? Для турбы как раз стока и должно быть. Ну, 8.5. И как раз в таблица указана именно компрессия, а не степень сжатия. Ну или я все перепутал?
8.5 это не компрессия,а степени сжатия.   Ответ №3

davgol

  • Guest
Quote
Вот различия. Почему 8 плохо? Для турбы как раз стока и должно быть. Ну, 8.5. И как раз в таблица указана именно компрессия, а не степень сжатия. Ну или я все перепутал?


Именно так и делал выкрутил свечи снял фильтр и крутил стартером.
Так 8 это что все конец но почему тогда в 4-х камерах одинаково !!!!!!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Именно так и делал выкрутил свечи снял фильтр и крутил стартером.
Так 8 это что все конец но почему тогда в 4-х камерах одинаково !!!!!!
Когда крутишь стартером дросель надо открыть до конца)),т.е нажать газ полностью.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Будет где-то 11-13

davgol

  • Guest
Кто может замерить для сравнения, по разгону вроде как не убавила  :'(
вот что звук появился, но общим мнением пришли, что пора регулировать клапана, но подходит время менять цепь тогда и клапана регулировать буду. Снимал крышку клапанов, смотрел натяжку цепи пока еще походит есть фото кому интересно.
Quote
Когда крутишь стартером дросель надо открыть до конца)),т.е нажать газ полностью
А вот этого не сделал в этом вся ошибка  >:(

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Какой пробег,что клапана надо регулировать?

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
клапана регулировать ? что это ?  :o :o :o
ты чем машину заправляешь?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
зачем дроссель открывать ?!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Воздух должен попасть в двигатель без сопротивлений.

davgol

  • Guest
Пробег 93000т. надеюсь родной заправляю 95 редко 92 но сейчас знакомый сказал что качество 92 выше чем 95 думаю перейти на 92 на время.


К стати Ухта хороший городок бывали у вас.
И Ижевск хороший городок тоже не плохо.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
У Юры например, с закрытым дроселем и всеми фильтрами 11-11.5 по всем горшкам.
8 это криминалная уже, делай раскоксовку.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
просто люди спутал степень сжатия и компрессию.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я вот почитал... подумал... фактически что получается? насос (поршень) накачивает воздух в камеру сгорания и мы компрессометром видим эту цифру. как можно увидеть цифру больше чем степень сжатия, если потом клапана открываются и всё сдувается в рамках четырёх тактов двигателя? я что-то видимо не понимаю ((( если насос может накачать не больше 8,5 то как увидеть 12? я понимаю если бы клапана не открывались и давление увеличивалось бы. так нет, ведь - открываются )) кто внятно объяснит?