Author Topic: Тянет сильно вправо при нажатии на газ.  (Read 35685 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sxxs

  • Guest
А у меня шиповка вперемешку с липучкой.

Bust_Ed

  • Guest
А как узнать, есть ли эти микропоры или нет?

AquaBat

  • Guest
А как узнать, есть ли эти микропоры или нет?
Через микроскоп посмотреть ;-)
Почитайте описание резины на сайте производителя.
Кстати прослойка резины с этими "микроприсосками" на пятне контакта не такая и толстая. Поэтому лысая липучка ведет себя также как летняя резина. Опять же ИМХО.

Offline babay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
При интенсивном разгоне будет уводить по любому с разной степенью интенсивности из за неравной длины приводных валов а следовательно разного угла гранат шрусов и вследствие этого разного сопротивленя трению , да и легкого веса автомобиля, но при прямолинейном движении без интенсивного ускорения все должно быть ок , вот здесь уже развал -схождение надо смотреть , плюс резина бывает уводит , да и давление в колесах равномерное должно быть . :)
т.е. получается у всех владельцев ЯРВ переднеприводных ведет в сторону  при интенсивном наборе скорости?или я не так понял....

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Почти правильно понял,это относится почти ко всем переднеприводным,ну к турбе(YRV 140) в особенности.

Bust_Ed

  • Guest
А у меня на 4вд не ведет. :)

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
при перехлде н азимнюю резину с более высоким профилем ,уводить стало оочень заметно
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

BAREHIY

  • Guest
Может просто попробываль сделать развал-схождение, и балансировку. И проблема ухода в сторону решится. По моему если у машины ходавая часть в порядке и отрепетирована как надо то при любор разгоне она должна ехать туда куда неправленны колеса, а если машину тянет в сторону это уже не здоровая вещь. Может быть резина не ровномерно сьедина и опять таки развал. Я думаю надо смотреть ходовую часть и ставить новую резину после решения этой проблемы.

AquaBat

  • Guest
Может просто попробываль сделать развал-схождение, и балансировку. И проблема ухода в сторону решится. По моему если у машины ходавая часть в порядке и отрепетирована как надо то при любор разгоне она должна ехать туда куда неправленны колеса, а если машину тянет в сторону это уже не здоровая вещь. Может быть резина не ровномерно сьедина и опять таки развал. Я думаю надо смотреть ходовую часть и ставить новую резину после решения этой проблемы.
+1

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
это все теория !!!!!!!!!
Факт в том,что вправо тянет .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

BAREHIY

  • Guest
это все теория !!!!!!!!!
Факт в том,что вправо тянет .


Факт фактом я не спорю. У меня тоже тянуло влево и причем очень сильно что уменя даже кожух на руле перекручивался, и проиразгоне и дез разгона. Заехал в гораж к своим, задрали её. И все я попутал, у меня ступор был, с внешней стороны резина выглядит отлично а из внутренней на двух балонах металокорд полез, вот и факт фоктом. Пришлось в срочном порядке резину всю менять, правда не успел по трассе на выстрел при 105 км/ч вот и дала просратся. А оказалось просто качество резины говнянное было и не отболансирована. Поменял, отбалансирова, развал сделал, и забыл что такое по премой можно и руль не держать. Единственое что тянет только на гравии при разгоне, но это естественно.
 

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
уводить в сторону может по нескольким причинам, по уменьшению степени вероятности:
1. Разное давление в шинах.
2. Надо сделать развал/схождение (в хорошем месте, как правило у хорших развальщиков очередь, иметь хорошее оборудование это условно залог 10% успешного результата, тут все зависит от мастерства человека)
3. Резина изношена неравномерно (пятно контакта с клиновидным поперечным сечением)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline babay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Вобщем поехал на сход развал....оказалось что у меня левое колесо спереди наклонено.....т.е. верхняя часть колеса наклонена к мотору......а правое колеко прямо стоит.....сказали что точно изза этого ведет...еще сказали что скорее всего изза удара чтото погнулось....:(....теперь привыкаю к мысли, что всегда будет тянуть.......в будущем по хорошему надо будет менять амортизатор.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
как показали летние скоростные заезды (давление в шинах одинаковое) - машину может кидать в разные стороны, сцепление колеса с покрытием разное, и кидает в разные стороны
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Пацаны с сервиса говорят это из-за разной длины приводов. Усилие  по разному передается. Особенно когда на газ сильно нажимаешь.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
бред, сядь на новую машину и поймешь, что там такого нет...
обычная отмаза сервисников, когда лень морочиться...

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
У меня такая же беда, схождение сделал после того как переобулся в зимнюю резину, давление в шинах одинаковое, машину уводит вправо + к тому же постоянно руль стоит криво из-за того что машину пытаешься выровнить. Думаю что это из-за наклонности наших дорог. Потому как ради эксперимента выезжал на встречку, руль выравнивался и машину переставало уводить.
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Оси не равные, следовательно разная масса системы колесо+привод.
По сути, это два маховика с разной массой (у одного ось длинее и тяжелее). Плюс к этому, для длинного привода надо учитывать больший эфект скручивания самого привода (это из сапромата).
Получается с одной стороны система более жесткая и легкая, а с другой - более тяжелая и упругая. Соответственно, разные стороны раскручиваются с разной угловой скоростью, при одинаковом приложенном усилии. Отсюда и паразитный увод в сорону.
Ксати, этот этом эфект исползуется в системах полного привода Митсубиси (диференциал AYC) и на Хондах. Только там за перераспределение моментов тяги между колесами отвечают пакеты фрикционов с электроприводом.
Тюнингованный манагер

Offline babay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
вобщем снова я отпишу....проблема у меня эта уже год...заменил всю подвезку как оказалось зря....все резинки были как новые.....так и не могу побороться с этой проблемой. серавно тянет зараза.....как поменял по ходовой все ,поехал на сход развал (хороший)  сказали что ты (гонишь) типо везти у тебя ничего не может, по компьютеру все ровно стоит!сказали смотри резину...как я говорил резуну менял...
у меня у брата на нисаан максима...там один вал длиной болше метра , другой вообще коротки...и машина мощная и ничего никуда не уводит ее ......
у Кого переднеприводная  турбовая не тянет????

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Под газом будет тянуть у всех. Выедь на широкую площадку, брось руль и нажми газульку. Руль обзательно потянет вбок, ну и машину тоже. На небольшой скорости и большом газе более заметно, за счет большего крутящего момента. А на трасе в стандартных режимах и на нормальной дороге вести не должно.
Тюнингованный манагер