Author Topic: Срочно нужны передние подшипники для ступицы  (Read 11601 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Бешеная табуретка, а ты случайно не ту белую ЯРВу купил, которая на авто.ру была из самых дорогих 300-400 тысяч вроде, год 03-04... очень уже фото похоже и с продажи ее сняли... правда мне кажется, что она в москве была... ??? если это она, цена там жестяная была

Бешеная табуретка

  • Guest
Не, я свою полтора года назад за 210 взял.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
ребят если на то пошло то менять надо все 4,а вдруг они тоже  тысяч через 10-50 загудят.Я понимаю есть смысл менять  парой ввещи после которых нужно делать  развал,например рулевые наконечники,стойки в любом случае менняются парой.А подшипнику че будет то?Ну загудит  другой заедешь поменяешь,люди  на гудящиих годами ездиют и ничего

WR+

  • Guest
Парой подшипники меняют больше для того,чтобы второй раз не мучиться,а то через 2-3 недели второй подшипник(как по закону подлости) тоже накрывается.Подтверждено лично мной и двумя бывшими машинами.На одной,как причина,была езда по глубоким лужам.На другой,видимо,срок жизни истёк.
Лучше один раз пое..мучиться,зато потом в дальней поездке не будешь локти кусать....
И Dor, развал-не развал тут не при чём  - свечи тоже по одной менять? Или шланги тормозные?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ребят если на то пошло то менять надо все 4,а вдруг они тоже  тысяч через 10-50 загудят.
на задние нагрузка в разы меньше - если машина не используется постоянно для перевозки тяжестей, что врядли. Поэтому они точно не загудят вместе с передними. У них свой срок жизни и менять тоже сразу все. Ресурс одинаковый(с поправкой на немного разную нагрузку изза того что одна сторона постоянно возит водителя) Не вижу смысла почти сразу после "избавления" снова ездить под мерзкий вой пока ни удастся купить еще один на замену и снова переться на замену как появится время для этого.
Если на одном поршне залягут кольца и нужна замена - тоже только на нем менять? Или колпачки маслосъемные?
Твердо уверен - менять все парные/симметричные/работающие в одинаковых условиях  детали нужно вместе.  (ну может кроме гранат...)
ПС пишу со смарта и поэтому медленно. Начал писать до ответа ВР+.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA

И Dor, развал-не развал тут не при чём  - свечи тоже по одной менять? Или шланги тормозные?
Сравнил :D
Дело личное,но я как написал выше парой менять не стал бы.И даже если он загудит в дальней поездке то поверьте за 1000 км не развалится,у меня знакомый год на гудящем ездил и так ее в итоге и продал (отдав в придачу подшипник который полгода пролежал в багажнике) ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Парой подшипники меняют больше для того,чтобы второй раз не мучиться,а то через 2-3 недели второй подшипник(как по закону подлости) тоже накрывается.Подтверждено лично мной и двумя бывшими машинами.На одной,как причина,была езда по глубоким лужам.
Тут все  индивидуально - Хонда моя прошла при мне - около 80 тык, подшипники менял только на правой стороне (и перед и зад по разу с промежутком в год-полтора).

На Пассате проехал - ... ну 200 тык - не знаю точно, больше года ездил без спидометра (а в нем одометр тоже стоял), меняю раз в 6-7-8-9 месяцев один какой-ньть, не заметил закономерности ... Но ездит Пассат не жалея живота своего... Так что нормально

На Ярве не менял.

irocks

  • Guest
люди добрые и знающие подскажите человеку зеленому  8)в ремонте ... требуется поменять подшипник в ступице у меня ярв атмосферник так вот вопрос в чем , трудно ли это сделать самостоятельно без спец инструмента и СТО и если да то КАК . поиск юзал ничего толкового (по пунктам желательно с фото ) не нашел  ,,,

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
без пресса ты качественно ты не сделаешь. А почему на сто не вариант?

irocks

  • Guest
сколько по цене ? на СТО  (а так просто в интерес хоть что нибудь самому в машине сделать :) )

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
колёса ножным или ручным насосом сдуй-накачай :)

irocks

  • Guest
колёса ножным или ручным насосом сдуй-накачай :)
ты бы к вопросу поближе ответил !
дельным советом да рассказал что да как и куда а лучше с ФОТО или ссылочкой на такое действо

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
тебе же сказали! сначала ступичную гайку отвернуть, потом выпрессовать - запрессовать подшипники. если нет представления как это делать, то это не та процедура где можно рискнуть. +специнструмент

irocks

  • Guest
а по цене сколько замена стоит ...на СТО

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
сними ступицу сам, ничего сложного и отвези её на СТО, там они подшипник тебе поменяют, дешевле будет однозначно.
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
вот смотри все описанно- http://enc.drom.ru/3185/
Honda Civic 5D (9th generation)

WR+

  • Guest
вот смотри все описанно- http://enc.drom.ru/3185/
Везде Наиль! :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
"подши6ник" - это его стиль... :)

Интересно, я тогда, когда Наиль отчеты по ремонту в И-нете ваял уже мог в одиночку колесо снять, или еще мал был?...

irocks

  • Guest
так вот вопрос еще ... нашел подшипник новый в магазине за 950р не оригинал ,но я так понял в купе надо менять стопорное кольцо и гайку крепления приводного вала к ступице ? если это так то тут проблемка вырисовывается потому как в магазине эти две запчасти долго ждать больно 2 недели ... так от каких моделей подойдут эти две запчасти ??? помогайте  ;D

DENNIS_OFF

  • Guest
А чем тебя свои гайка и стопор не устраивают?
Гайка в комплекте со шрусом идет. Не вздумай забивать новый подшипник. Только прессом.