Author Topic: Проблема с АКПП  (Read 9128 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

rav_man

  • Guest
Проблема с АКПП
« on: 14/11/07 »
Машина юрв 2001 год, автомат, 4WD, мотор атмосферный К3-VE.
проблема такая:
Во первых очень тугой разгод, как будто машину держат сзади, а она упирается.

И главная проблема в автомате:
1. Нажимаю на газ, автомат переключается на пониженую и набирает скорость, сброс газа и переключения вверх не происходит, мотор еще 2-3 секунды ревет на пониженой скорости. Что смотреть, как лечить?

2. При езде в постоянной скоростью около 40-80 км/ч, при небольшом нажатии  на газ, автомат переключается ниже и тут же выше, или тупит 2-3 секунды и переключается ниже...
Сам разобраться не могу, прошу совета.

Свечи, фильра, масла в порядке. Комп не обнулял.



Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #1 on: 14/11/07 »
Попробуй тада комп обнулить-мож какая ошибка!!! Мне допустим помогло!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #2 on: 14/11/07 »
предохранитель?

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #3 on: 14/11/07 »
Неа-предохранитель на коробас выдал бы ему ошибку (если предохранителю пипец) в виде бегающих приборов и 3 скорости на паркинге!!!! (на компе всегда горела бы цифра 3) и переключатся он бы не смог!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #4 on: 14/11/07 »
почему ты так уверен? :) у меня сгоревший при прикуривании от газели (аккум сдох когда машину забирал с поезда) предохранитель проявил себя именно в таком виде причём через неделю-другую (мало ездил) - затуп на оборотах до 1500-2000. полмашины перековырял, а оказался такой пустяк ;)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #5 on: 14/11/07 »
напомните что за предохранитель где искать и как он обзывается на крышке предохранителей)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #6 on: 14/11/07 »
У меня тоже горел предохранитель!!!! При установке магнитоса нового что то пиз...ло и все...... думал пипец!!!! Заводить машину-а стрелочки носятся туда сюда и циферка 3 горит на компе (3-я скорость типа)! Ну думаю дай переключусь-а тута она и показала кто есть кто...при переключении на заднюю начала дергаться,писчать и рычать почемуто очень громко!!!! Снял клемма сначала-не помогло, потом вспомнил-кто то просто вроде уже писал,залез в блок под капотом-и вотон он-сгоревший предохранитель!!!! Заменил и счастье пришло!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #7 on: 14/11/07 »
я про предохранитель АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #8 on: 14/11/07 »
искать под капотом в ближнем к стеклу ряду, ровно посередине и как бы на возвышении, 15А. А вообще не помешает и остальные проверить.

rav_man

  • Guest
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #9 on: 14/11/07 »
Я Вас понял, попробую сегодня проверить блок предохранителей.
Еще одно дополнение, у меня АКПП без ручного переключения, обычный автомат.

Kachel47

  • Guest
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #10 on: 04/12/07 »

У меня проблема с задней передачей, при включении пауза 2-3 сек., а потом с ударом включается. Масло менял.

Total

  • Guest
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #11 on: 05/12/07 »
У меня проблема с задней передачей, при включении пауза 2-3 сек., а потом с ударом включается. Масло менял.
ИМХО, наверное хана фрикционам... :( В сервис батенька, в сервис на диагностику!

sxxs

  • Guest
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #12 on: 05/12/07 »
Ну с ударом (или рывком) может включацца на больших оборотах либо и/или если масло не прогрето. Имхо.
Короче заметил такую хрень - утром приходишь на стояк - прогреваешь до почти нормальной температуры - заднюю включаешь - толчок ощутимый.. но при этом если до того как включить заднюю, включить любую Д (я обычно Д2 фтыкаю) секунд на 30 - тогда всё ок.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #13 on: 05/12/07 »
achel 47 такая ж херь - как решил пиши! - я понял что тормоз не сильно жму...
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #14 on: 05/12/07 »
да тожё всё потом ок - а вот задняя после стоянки 2-х часов мозгу - е-т ТОТАЛ ты не пугай народ - поменял - не копай яму другому ;)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #15 on: 05/12/07 »
перед тем как трогаться просто на каждой скорости постойте по несколько секунд-будет вам счастье!!!! Мне помогает-потом машина переключается офигенно и никаких толчков и рывков!!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #16 on: 05/12/07 »
спаленные фрикционы ведут к пробуксовке при нажатии на газ, а прогрев машины после стоянки на коробку практически не влияет, надо км 10 проехать, что б в коробке рабочая температура установилась, по этому толчек при включении холодной коробки на зад - есть нормальное событие ;)

Total

  • Guest
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #17 on: 05/12/07 »
спаленные фрикционы ведут к пробуксовке при нажатии на газ, а прогрев машины после стоянки на коробку практически не влияет, надо км 10 проехать, что б в коробке рабочая температура установилась, по этому толчек при включении холодной коробки на зад - есть нормальное событие ;)
Мне кажется, можно поспорить по поводу изношеных фрикционов. При включении задней скорости, сцепление происходит не сразу, т.к. толщина накладок заметно меньше, а гидромуфта уже раскручивается и когда происходит сцепление, скорость ее выше чем положено! Отсюда и получается удар (т.е. резкое сцепление)! Это, конечно, мое мнение... Могу и ошибаться! ;) А может просто не могу правильно объяснить, но в голове представляю примерно....
« Last Edit: 05/12/07 by Total »

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #18 on: 05/12/07 »
Опять же, это обсуждалось, смотрите, чтобы машина не откатывалась, если надолго ставите. Ну, допустим, я вот приезжаю к дому на ночь. Там можно машину рввно поставить, а можно не очень. Я вот стараюсь ровно ставить, чтобы она при переключении на паркинг не каталась. Тада и утром ниче такого нет. Можно еще ручником, но сервисмены не советуют - во-первых, зимой колодки примерзнут, во-вторых, трос растягивается.

Diver59

  • Guest
Ответ: Проблема с АКПП
« Reply #19 on: 05/12/07 »
Вот у меня такой вопрос:
- А как отнесётся коробка к торможению двигателем на ручном режиме? Уж очень часто хочется в быстром перестроении притормозить, но чтоб обороты были завышеные и небыла провала АКПП+Турбо.
- Как отнесётся коробка к соревнованиям по дрифтингу? Я то положительно, а вот она как?

Тут часто писали о том что АКПП не любит пробуксовки.