Вот у меня такой вопрос:
- А как отнесётся коробка к торможению двигателем на ручном режиме? Уж очень часто хочется в быстром перестроении притормозить, но чтоб обороты были завышеные и небыла провала АКПП+Турбо.
- Как отнесётся коробка к соревнованиям по дрифтингу? Я то положительно, а вот она как?
Тут часто писали о том что АКПП не любит пробуксовки.
Нормально она отнесётся к этому.
Очень часто практикую, 3 , 2, чтоб не тормозить, на спусках , если динамично отжигаю, то переодически 2-3-2.
Краун в руках был 10 лет, там тоже часто овердрайв, 3, 2 была в ходу
Это просто фрикционы, считай пакет дисков сцепления в масле
Им пох газуешь ты или тормозишь двигателем, они просто выполняют свою работу, и сам приконь: какую нагрузку даёт торможение и какую разгон, даже не "тапкафпол" , просто прикинь и сравни и задумайся!
А вот как собрался дрифтить на переднем приводе - для меня загадка!!!