Author Topic: нужны ли 140 лошадей?  (Read 13629 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
друзья мои вот я почитал подумал и хочу спросить бы ли ли у кого нить ситуации когда вам действительно пригодились 140 коней Я щас не говорю о подростковых гонках со светофоров

Н и к

  • Guest
обгон ведь на трассе на более коротком участке проходит

Bust_Ed

  • Guest
Они ВСЕГДА нужны. И чем больше - тем лучше. Это пассивная безопасность. Только надо, чтобы у этих лошадей был не только спинной мозг, но и головной. А то из пассивной безопасности получится активная опасность. :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
имхо 140 лошадный ЯРВ - это не много мощности, а норма, чтобы передвигаться, вливаться в транспортный поток с непринужденностью.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Меня 140 коняшек еще ни разу не напрягли!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
мала коняшкоф, хоцца ищё  :)

Russo-turisto

  • Guest
большая мощность провоцирует на агрессивную езду ))) даже я со своими понями бездельничаю...

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
эдак +100лс )) как раз на эту массу
студент-грущик
1JZ ET-11.00

dimonkl

  • Guest
большая мощность провоцирует на агрессивную езду ))) даже я со своими понями бездельничаю...
Не только на агрессивную, но и на аккуратную и обдуманную, т.к. без головы с такими понями делать нечего, машинку покалечишь, сам покалечишься и не дай бог других...

З.Ы. А хороший запас под капотом - это плюс, и однозначно безопасность. (особенно при обгонах на пр. руле).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
лишние кони никогда не помешают. их прелесть в том что их можно просто иметь в запасе и не использовать.

niko.m

  • Guest
согласен с Вами Юрий полостью, даже легкий тюнинх не спасает от жажды есче.....

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
На самом деле это не много. Вот эти 140 наших лошадок помогают резвее разогнаться, а ехать 140 км.ч можно и на 80 лошадках. Я поначалу думал что у Корсы 1,2 вообще мертвый двигатель - ничего, кручу до 5 тыс и все летит! Наши пони для разгона. На более высокой скорости важнее не сколько пони, а какой вес машины и какая подвеска.
YRV единственная в России Recaro Edition

Baby D

  • Guest
Странная тема и вопрос... Почему бы тебе не сходить на форум Мерсов и не спросить - зачем им прицел на капоте?
А можно встречный вопрос? А если у Ярвы не будет 140 лысых, то нафига она вообще нужна? Это ее ФИШКА чувак!
P.S. Еще и мой старый автар с_издил...  :D :D :D
« Last Edit: 13/11/07 by Baby D »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
пони эти раком встают когда осагу и налог платишь. а анализируя поездки последние пол-года вполне и литровый виц сойдёт чтобы в пробенях ползать.

dimonkl

  • Guest
пони эти раком встают когда осагу и налог платишь. а анализируя поездки последние пол-года вполне и литровый виц сойдёт чтобы в пробенях ползать.
А ты представь скока платит за свои пони владелец X5 4,6 л ???  Я вчера на заправке долго стоял, ждал, пока он заправит свои 85л 95-го.  ИМХО, лучше не меньше тратить, а больше зарабатывать. ;)

Baby D

  • Guest
По мне пусть больше расходная часть на машину, но что бы она ПЕРЛА!!!
Да и разница расходной части Турбо Ярвы по сравнению с атмо тоже относительная.
Имея постоянный запас мощности под попой и возможность "выстрелить" в потоке чувствуешь себя уверенней. Любой хетч одноклассник по сравнению с Ярвой - полное Г...!

P.S. Покатавшись тут давеча на Герз 1.3 АКПП с манерой езды как на Ярве - чуть не угодил в ДТП.
Так что 140 лысых не просто нужны - они необходимы, а лучше если бы их было 160 - 170 (сток) + палка + 4WD, вот тогда вооще ништяк было бы (микро WRX)...)))
« Last Edit: 13/11/07 by Baby D »

Diver59

  • Guest
А ты представь скока платит за свои пони владелец X5 4,6 л ??? 

Дык я скажу... Каско на год 2000$
У Х5 одно зеркало в сборе стоит только 20 000р

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Уверен что Каско? Каско на х5 процентов 15 от 80 уе

Albert

  • Guest
Много лошадей не бывает =)))

Diver59

  • Guest
Уверен что Каско? Каско на х5 процентов 15 от 80 уе

Мля, пардон, это со скидкой в 50% я про неё забыл.
4 получается в лоб. О каких 15% ты?