Author Topic: нужны ли 140 лошадей?  (Read 13620 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dimonkl

  • Guest
Много лошадей не бывает =)))
ЭТ Точна !  Только мало !!! МАЛО!!! ;D

dimonkl

  • Guest
По мне пусть больше расходная часть на машину, но что бы она ПЕРЛА!!!
Да и разница расходной части Турбо Ярвы по сравнению с атмо тоже относительная.
Имея постоянный запас мощности под попой и возможность "выстрелить" в потоке чувствуешь себя уверенней. Любой хетч одноклассник по сравнению с Ярвой - полное Г...!

P.S. Покатавшись тут давеча на Герз 1.3 АКПП с манерой езды как на Ярве - чуть не угодил в ДТП.
Так что 140 лысых не просто нужны - они необходимы, а лучше если бы их было 160 - 170 (сток) + палка + 4WD, вот тогда вооще ништяк было бы (микро WRX)...)))

Я тоже когда на фокус2 жены сажусь (1.6, 100 л.с., мех. кп), то...   тише... дорогу держит лучше... НО ОВОЩЬ !!!
Как даются обгоны, это пипец... Надо постоянно движок крутить. Хорошо, что на предыдущих японцах научился обгонять с ходу, почти не теряя скорости...

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
вообщем общественное мнение понятно Всем спасибо все свободны :-)

Baby D

  • Guest
вообщем общественное мнение понятно Всем спасибо все свободны :-)
Слышь! Автар верни! Да!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
вообщем общественное мнение понятно Всем спасибо все свободны :-)

А ты думал ща все скажут типа: Ой, да 140 л.с. так много, вот бы чуть поменьше, а то так рвет с места просто пипец, да и жрет многа!!! 90 л.с. в самый раз!!!!
гыыы =)))))))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Bust_Ed

  • Guest
Ага, сто пудов. :) Даже лучше не 90, а не больше 50, чтобы налоги не платить, :)))))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
лучше уж выкинуть двигатель и привод от педалей...
дешево, сердито. крутишь себе педали, никому не мешаешь. да и выпить можно - ктож велосипедиста оштрафует.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
ой ну мля Пипец юмористы все шо Пипец ИЗ вас из всех тока пара человек сказала для чего им нужна мощность в автомобиле и велосипедистов трогать не надо я лично велоТриалом занимаюсь 2 года так что не надо не дооценивать педальный привод

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
я катаю даунхилл/фрирайд, так что не надо мне :-P
а по теме - все лошади нужны. динамика машины добавит и драйва и безопасности, и даже позволит рдугим участникам движения чувствовать себя рядом с вами комфортно (при условии соблюдения правил.)

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
Ладна пасмотрим что будет на аукционе )) Может и вазьму турбу))))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
что значит "может"?
однозначно турбу!!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
что значит "может"?
однозначно турбу!!

+1
тольо турба!!!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Bust_Ed

  • Guest
Кстати, я вот поездил... На самом деле, это, конечно, имхо, но до 3К оборотов, ярв тянет приличнее, чем, например, 102 л.с. аксент...

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
а после??? ))))))))))))))))
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Bust_Ed

  • Guest
После... Ну, после, до сотни по ходу быстрее, чем А6. :) Хотя, конечно, надо замерить. И, кстати, вот вы говорите, что до 120 на 2й передаче... Аксент у мну тоже до 110 на второй передаче. :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну скажу и я свое словцо, когда ездил на пассате b3 (90 л.с.) в Москву - я ездить люблю быстро, за 7 часов первый раз, за 6,5  - во второй, но чего это стоило, когда идешь 120, все хорошо, но произвести обгон - это не приключение - это геройство... с пятой - в нейтраль - до 6ти тыс. оборотов - третья, 3 секунды, четвертая, после обгона - пятая... Вот так при максималке в 160 приходится ехать, правда за 730 км - 56 литров бенза. А во другой раз у меня через 5 часов пути упало напряжение, сначала погас ксенон, потом отрубилась мага, я испугался, шо ночь меня застанет в дороге, как притопил без света ... и последние 250 км от страха пролетел за 2 часа..., приехал и побежал в ИКЕЮ, штоб мочевой пузырь не лопнул...

А на хонде (160 лс) все гораздо проще... едешь на пятой 160 за городом, в населенных пунктах до 120 (шоб права не забрали)...  обгоны на раз-два.

МОЩНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ТОЖЕ.
« Last Edit: 19/12/07 by Yurz »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ЗЫ Расход на хонде за 7 часов (730 км) = 82 л., т.е. вторая заправка необходима...

Allikk

  • Guest
У меня 180 на Марке было! И не хватало, там вес большой! Всё хотелось 280 и турика! Теперь будет 140 и 1000 кг веса, что быстрее чем 180 на Марке :) Нужен увереный разгон!

Driver [Abakan]

  • Guest
Всем здрасти! я тут новичок и скажу мнение человека, который только хочет купить YRV.
Если бы не турбовая версия, то мой молодой моск даже бы не смотрел в сторону этой машинки..
Но когда я выяснил отношение массы и 140 сил мощности я был в шоке. а когда глянул цену, я вообще перестал думать про Фамилии-Санни-Лансеры, что хотел раньше.
Так что думаю, к марту ждите, в России станет еще одним турбоюрводом больше!!!

p.s. супер сайт, очень помогает. Информацией.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Дык и видон машины сыграл свою роль...
Что - некрасивый кузов ?!

ЗЫ: Берегите после покупки задницу, позвоночник, зубы и нервы...
А в остальном машина класс...
Даже с МКПП...