Author Topic: Вчера забрал свою панораму турбо .  (Read 9192 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

bos

  • Guest
  Вот наконец она дошла до меня , сегодня поставил на учет . Как всегда есть немного негатива ((( Цепь гремит ((  в душе теплица надежда что все из за масла , но умом понимаю что вряд ли , наверное придеться менять натяжитель с цепью (( И это при пробеге в 24000 , скотина оценщик на аукционе наверняка незаметил что пробег скорее всего скручен (( хотя едет очень хорошо да и состояние кузова салона и трансмисии говорит о том что действительно малый пробег . Как вы думаете ? это гидронатяжитель кончился , или цепь растянулась ? хотя в цепь я не верю , она должна 150000 тык свободно выхаживать . :o

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Поздравляю!Поменяй всё же масло,может поможет.

bos

  • Guest
 Спасибо )) завтра поменяю отпишу результат , уже купил 5w40 синтетика 300v MOTUL , не верю в чудо но все же ))) Да вот еще что очень понравился по трассе режим ручного переключения , очень быстро переключает ! Салон порадовал регулировкой по высоте водительского кресла, не нашел балонный ключ только домкрат , где может быть балонник установленн ? У всех перед задним седеньем полочка с подстаканниками для задних пассажиров ?

bos

  • Guest
 ;) Вот еще что позабавило ставил на учет в Ельне , инспектор который осматривает авто , назвал мотор КАТРИНА , я спросил почему он ответил что они давно так называют эту сильную жужалку )))))))))) Дайхатсу начинает завоевывать авторитет ) :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
менты узнают ярва? удивительно!
поздравляю.

bos

  • Guest
 Спасибо ! Очень приятно ! Сегодня звонил в запчасти на Дайхатсу на Шелапутинский прозондировать почву , говорят что натяжитель есть , а цепь только забрали , но они еще закажут , видно цепи с натяжителями ходовой товар . Но я думаю что Дайха тут не причем , кажеться что япошки не очень тот регламент соблюдают да и синтетику не льют ((( :(

McUrex

  • Guest
Кстати карточек автодетали еще до ж... много...

bos

  • Guest
 Короче поменял масло ....... и как я и думал хоть бы хны ((((( Сегодня закажу запчасти поеду , еще вопрос , мотор точно снимать или так обойтись можно ? просто расчитываю время , если снимать то мне придеться с напарником на работе всю ночь работать , благо на подьемнике )

Diver59

  • Guest
;) Вот еще что позабавило ставил на учет в Ельне

Млин, мне тоже там ставить. Долго ставил, сколько народу было, когда приехал, когда номера получил?
Я ставил там мотики на учёт только - вкрывался каждый раз.

Расскажи подробно про постоновку, какие проблемы и вопрсы были.

bos

  • Guest
 Все просто  :) приезжаешь , ставишь машинку на стоянку и идешь через дорогу в вагончик там платишь 1400 р и они сами за тебя все оформляют , делают нужные копии и дают сразу проплаченные квитанции , потом со всей кипой документов ставишь авто в очередь на осмотр номера кузова и двига , это быстро мин 15 , потом после того как инспектор осмотрит и распишеться в заявлении идешь с документами в домик здесь же на площадке , они там все проверяют , здесь в зависимости от очереди от 10 мин до 1 часа , так что там надо заранее занять очередь . Потом идешь в основной корпус на второй этаж , там у тебя все документы забирает зам начальника и тебе остаеться стать счастливым ожидающим в толпе таких же  ;D . Каждые мин 20 они зовут пофамильно чел 8 к окошку и выдают номера . Так вот здесь уже как повезет )))))))))))) были люди которые утром рано быстро все прошли и только в 1600 получили )))))) а другие могли в 1400 пройти и в 1700 получить . Я приехал к 1200 , до 1300 все сдал и стал ждать )))) у них кстати обед с 1300 до 1400 . Итог в 17-10 я дождался ))). Чтобы там на ногах не торчать , так как сидеть практически негде , я слушал список а потом уходил на 15 мин в авто , и так далее )) Желаю Удачи ! ;)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
на тему замены цепи: видел своими глазами как цепь меняется методом присоединения к старой и проворота. если альтернатива - съём двигателя, то имеет смысл подумать

azlok

  • Guest
Думаю, в данном случае на 100% достаточно поменять только цепь.
Я сам менял два раза присоединяя к старой. В этом случае очень хорошо иметь напарника. Неторопливой работы часа на 3-4.

bos

  • Guest
Вообщем завтра займусь заменой натажителя пока что (( так как цепь будет в автодетали только через две недели а я не могу ждать столько , понадеюсь на пробег и то что цепь еще послужит в отличие от натяжителя , я кстати посмотрел в новом натяжителе очень маленькое отверстие для давления масла , если оно в старом подзабилось из за несвоевременной замены масла то может быть поможет только его замена . Вообщем отпишусь про результат .

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Очень ждёмс.

bos

  • Guest
Вообщем все стало ок )) а цепь вообще была не причем , судя по выходу штока натяжителя , она как новая как я и предпологал тыс 200000 должна отхаживать .  ;)
      Единственное когда снимал крышку цепи , то в руках запутался и она у меня упала на пол прямо клапаном изменения фаз и у него отвалился разьем (((( Ну надеюсь Наталья поможет , у нее вроде есть .

bos

  • Guest
меняли пять часов , со сьемом двигателя с подрамником , без сьема даже и пытаться не стали и так достаточно быстро все получилось зато верно . :)

AquaBat

  • Guest
Дак что заменили то? Натяжитель? Каков дефект был? Двигатель снимали?  :o Причем подрамник?  :-[

bos

  • Guest
 Потому как двигатель с коробкой и подвеской монтируеться на подрамнике , а он в свою очередь прикручен 4 мя болтами к кузову . Еще надо в салоне отстегнуть рулевой вал от рейки , и потом руль не трогать а то можно порвать часовую пружину водительской подушки безопасности , открутить от стоек кулаки поворотные по два болта , снять датчики абс и суппорта с кулаков и привязать их к пружине . Ну и естественно все сверху что мешает .

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Тайна шума так и не раскрыта >:( >:( >:(

bos

  • Guest
   Так вот тайна шума в том что все было в порядке )))))))))))))))  , но это потом мы поняли , когда уже все собирали  :) . Мы разбирали вдвоем с напарником , он возился с навесным и отлучился на десять минут , я продолжил дальше  увидел ослабленные болты кронштейна гидрача и наполовину выкрученный нижний болт кронштейна и подумал что он просто еще не успел дооткручивать эти болты , но уже начал . Вообщем я их открутил и нижний болт когда крутил он шел с трудом и оказался на треть длинее двух других , я его отложил в сторону что бы при сборке заменить новым . Когда пришел напарник я уже все снял и разбтрал дальше , ну вообщем мы все поменяли и стали собирать . Вот когда очередь дошла до кронштейна я дал ему новый нижний болт , он его начал закручивать но он не закручивался до конца , мы его выкрутили и посмотрели на отверстие , его глубина была меньше длинны болта )))) Так вот тут то меня осенило , когда напарник сказал что он кронштейн вообще не начинал откручивать , но так как он ушел то я не придал этому значения , мы взяли старый болт и посмотрели на него внимательно , у него в том месте где на него опирался кронштейн была набита площадка . Стало понятна вся картина Репина , кто то в попонии  лазил зачем то к кронштейну и установил нештатный болт так как он не фиксировал нижнее ухо кронштейна , то осталтные два болта ослабли от вибрации и при работе двигателя он вибрировал на нижнем болту который прикручиваеться как раз в районе успокоителя цепи внизу и создавалось абсолютное ощущение что это звон цепи  ))))))))) тем более что звук изменялся с оборотами ))))) и ввиду тесноты в моторном отсеке со стороны ремня , я был введен в заблуждение (каюсь , не ошибаеться тот кто ничего не делает ) . Вот такая история )) болт мы поставили номалтной длины и конечно все прикрутили ))
      P. S . Плюс во всей этой истории тоже есть , я увидел что внутри двигатель абсолютно новый , что цепь не растянута и поменял сальник передний на всякий случай и прокладку клапанной крышки . А минус в том что я растяпа выронил крышку цепи и уронил ее на пол и у клапана изменения фаз газораспределения отломился разьем под корень (((( Теперь вот заказал в EXIST , хотел купить у Наташи Пираньи но оказалось что они когда кувыркали движок , тоже его сломали (((((((((((( .
   Вот так бывает .