Как можно аргументировать то,что на разные модели двигателей рекомендуют разные свечи?...
Про свечи на атмо я уже написал,а про свечи на турбу так уж и быть распишу подробнее:
Свечи рекомендуемые юзер мануалом завода на праворульки и для японии:
NGK PFR6G Denso SVK20RZ8
Свечи рекомендуемые европейским мануалом с завода:
NGK BKUR6EKPA Denso PK20PTR-S9
Разные артикулы объясняются разными экологическими нормами и,возможно,настройками.(Есть ещё свечи,предлагаемые специально для австралийского рынка,но это нам не нужно)
Все остальные артикулы можно считать подходящими заменителями.
Например,каталог NGK даёт на турбу общий артикул BKR6EP-8.
Ещё есть возможность не брать приведённые выше 3-х и 4-х электродные иридиевые или платиновые свечи,с периодом замены до 100 000км,а подобрать 1-электродные,обычные и дешёвые,но с более частой их заменой.
Введя артикул в поисковике экзиста можно посмотреть все предлагаемые заменители.По цене будет понятно - простая это свеча,или "крутая".
Вроде всё понятно расписал.