Ну Крап вы меня разозлили
Вам что непонятно что что бы сработала вискомуфта , необходим нагрев спец жидкости между дисками , только тогда она блокируеться передавая момент на задние колеса , и то сто процентно она не может заблокироваться есть определенная степень блокировки , потому и перегреваються и горят муфты при долгой езде с пробуксовками по грязи или по снегу . Так вот что бы спровоцировать работу вискомуфты необходимо иметь устойчивую по времени разницу в оборотах осей , почему устойчивую по времени потому как кратковременая разнипца при прохождении поворотов не приводит к срабатыванию муфты так как жидкость не успевает нагреваться. Есть в ярве муфта или нет я незнаю , то что вы показали на схеме может ею быть , тогда Ярв не Full Time AWD , если это не она тогда Ярв имеет постоянный полный но это вряд ли возможно так как вы сами написали нагрузка на трансмисию и резину будет высока .
А теперь немного обучения насчет того почему как вы написали серьезные внедорожники не могут якобы не иметь межосевого диффа или вискомуфты , вам неповезло я работаю в компании Рольф с автомобилями Мицубиси и Хендай , так вот почему надо останавливаться что бы подключить полный привод на автомобилях с системой Part Time ? Кроме того что вы механически можете подключить передний кардан в раздатке , необходимо еще включиться после вашего перевода рычага в трансмисии в положение 4WD из 2WD , пневмомуфте которая подключает вторую полуось переднего моста через специальную муфту на переднем дифференциале , внимание только после того как датчик на раздатке зафиксирует положение вилки переключения полного привода в 4WD , только после этого с него пойдет сигнал на два пневмоклапана управляющих пневмомуфтой переднего моста . Так вот пока муфта разьединяет переднюю правую полуось с дифференциалом , то в диффе работают сателиты и кардан при движеннии стоит на месте , и потому если вы попытаетесь его включить раздаткой то попросту срежете шлицы на шестерне которая крутит цепь передающую момент на передний кардан , потому то и надо остановиться и получить отсутствие разности оборотов заднего и переднего кардана , включить полный привод в раздатке , потом пневмо муфта подключит вторую полуось и заработает передний дифференциал и авто станет полноприводным . В этом состоянии можно преодолеть грязь или снег итп на небольшой скорости так как повороты проходить будет очень сложно из-за отсутствия межосевого диффа позволяющего осям крутиться с разной скоростью , но в грязи на небольшой скорости этим можно пренебречь так как колеса авто проскальзывают и позволяют сгладить разницу вращений . Вот так и получаються серьезные внедорожники без межосевого диффа , другое дело что если производитель хочет сделать авто с подключаемым постоянным полным приводом для лучшего передвижения по скользким дорогам общего пользования , то он оснащает авто как например Паджеро системой Супер Селект имеющий межосевой дифференциал в раздатке и позволяющий с подключить полный привод на скорости до 80 км ч , но и там что бы преодолеть серьезное бездорожье необходим остановиться включить полный привод с блокировкой жесткой межосевого диффа и дальше по той же схеме что я описал выше .
А насчет вискомуфт я видел достаточно сгоревших фрикционных дисков в таких муфтах , как раз после внедорожных покатушек , долгая работа муфты сопровождаеться выделением тепловой энергии в результате чего можно спалить муфту недаром производитель рекомендует останавливаться и давать остыть муфте , в электроуправляемых муфта это реализованно по другому через некоторое время работы блок управления трансмисией отключает муфту сам , по прошествии некоторого времени снова включает это реализованно на таких авто как например Хендай TUCSON и Santa Fe New . Почитайте и подумайте над своими словами пожалуйста и ненадо считать всех людей неучами , я вам отвечал с уважением а вы с непонятной агресиеей .
Удачи ! Будут возражения пишите отвечу.