Author Topic: Как устроен 4track  (Read 18551 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #40 on: 03/11/07 »
у меня нет возражений по описанию трансмиссии сантафе и тушкана, только нах нам нужна эта информация? к чему нам её применить? просто так? лично мне совершенно не интересно. к ярве? не подходит. ни одного ответа на мои вопросы я не увидел, да и вдумчивости тоже не обнаружил. а вот то, что если поднять ярву 4вд на подъёмнике и крутануть задние колёса, то передние тоже провернутся это факт и наоборот тоже. что это за муфта я не знаю. указаний на виско в описании нет. мошт это просто многодисковое сцепление? - может. только смысл моих слов от этого не меняется. а если вы читали ссылку выше, то я воопще удивлён продолжением дискуссии.

bos

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #41 on: 03/11/07 »
   Вот заблуждение многих в том что видя что на подьемнике все колеса крутятся решают что вискомуфта постоянно приводит момент на задние колеса , так вот просто это из того что никто не снимал вискомуфту и не видел ее устройства , так вот диски внутри муфты не вращаются свободно , они зажаты  с определенным преднатягом , и если вы снимете и зажмете ее в тисках то сможете провернуть монтажкой с довольно большим усилием , это как раз и происходит когда автомобилт проходит поворот она позволяет осям сделать разное количество оборотов , а потом при езде прямо она крутится вместе с карданом и хвостовиком заднего дифференциала с одинаковой скоростью и потому не работает , потом буксуя она начинает работать и авто едет на полном ограниченом только работой переднего и заднего диффа . Так вот этот преднатяг дисков и вводит в заблуждение людей когда они на вывешенном авто крутят колеса без нагрузки . Надеюсь о работе муфты теперь все понятно .  ;)

bos

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #42 on: 03/11/07 »
  Да вот еще что если вы трогаетесь с большим моментом передаваемым на колеса , по простому газ в пол и допустим одно переднее колесо срываеться в небольшой букс то передний дифф передает момент на колесо с наименьшим  сцеплением то есть например на переднее правое которое проскальзывает , но главная пара переднего диффа крутится соответственно работает и угловой редуктор передающий вращение на заднюю ось , получаеться разница вращений в муфте так как задние колеса имеют хорошее например сцепление с дорогой , муфта моментально блокируеться это происходит очень быстро так как большой преднатяг дисков и автомобиль начинает движение вперед . Все это занимает очень мало времени , поэтому муфта очень удобное и дешевое решение для исключения застревания автомобиля и обеспечение уверенного старта что и происходит на драге с полно приводными Ярвами . Но опять же как только авто получил одинаковую скорость вращения всех колес то есть отсутствие букса , то он снова становиться моноприводным   !!!!  Внимание постоянный полный привод  для постоянной езды а не для преодоления коротких участков затруднений  как например система жесткого привода Part Time на Паджеро Спорт и других аналогичных автомобилях возможен только при наличии межосевого дифференциала или электроуправляемой муфты с помощью которой можно активно передавать момент уже в движении чем активно пользуються системы ESP которая работает совместно с полным приводом . Спасибо тем кто осилил текст  :)
« Last Edit: 03/11/07 by bos »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #43 on: 03/11/07 »
...для меня возникновение новых букавак в этой теме минимум аномалия... :-\

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #44 on: 03/11/07 »
Эээ, можно вопрос? Текст с трудом осилил..  Когда 4вд ярв движется с постоянной скоростью без ускорения его толкают вперед только передние колеса?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #45 on: 03/11/07 »
предлагаю для полного разъяснения ситуации отобрать у кого-нибудь полноприводного эту хрень (муфту), распилить и получить ЗНАНИЕ  кто готов пожертвовать деталькой на алтарь науки?
ЗЫ: то сколько колёс толкает авто вперёд на сухой и ровной дороге савершенно не важно имхо. главное что творится в этих железячках в поворотах и на скользком покрытии.
pps: и, кстати, за счёт преднатяга в муфте разве момент не подаётся на задний дифф с кардана?
« Last Edit: 03/11/07 by Крап »

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #46 on: 03/11/07 »
ЗЫ: то сколько колёс толкает авто вперёд на сухой и ровной дороге савершенно не важно имхо.
Я думаю важно, если все колеса толкают то это повышенный расход...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #47 on: 03/11/07 »
что касается расхода это очевидно

bos

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #48 on: 03/11/07 »
pps: и, кстати, за счёт преднатяга в муфте разве момент не подаётся на задний дифф с кардана?

   Верно передаеться )) но не напрямую а через вискомуфту , то есть фланец кардана прикручен к вискомуфте , а она уже в свою очередь к диффу , связь между ними через диски и не более того , преднатяг есть но не до такой степени что бы передавать момент при одинаковых оборотах кардана и фланца диффа. Насчет расхода вряд ли меньше чем у Full Time , так как трансмисионные потери в раздаточной коробке и в заднем дифференциале такие же , вообщем по любому у переднеприводной расход конечно же меньше  :)   Все таки судя по стоимости муфты и исходя из того что привода без нее вообще жесткого не может быть , примем за действительность что она являеться именно вискомуфтой и тогда становиться все понятно про 4WD Ярва.
      ;)

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #49 on: 04/11/07 »
Чиорт. Чем дальше  в лес, тем больше вылез. :((( Буквы осилил все, но, по ходу, мне проще сервак на БСД с нуля собрать и настроить, чем понять, как же это работает... :(

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #50 on: 04/11/07 »
Фсе ровно не понял, задний мост подключается только когда передний пробуксовывает, да или нет?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #51 on: 04/11/07 »
Ща тебе Юран скажет, что нет, там ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод, а Бос начнет еще раз рассказывать, как устроена вискомуфта. Я уже чес. слово пожалел, что ваще это спросил. :) Реально никто толком ниче объяснить не может. :) или, скажем, по-другому, каждый с видом знатока тянет одеяло на свою сторону. :) 2 all - без обид. :) Много нового узнал, но 100% уверенности нет ни в чьей правоте. :)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #52 on: 06/11/07 »
интересно, а можно сделать из полного привода заднеприводный ЯРВ?... ???

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #53 on: 06/11/07 »
сделать конешна можно. отпилить привода, заварить эту сраную муфту и на тебе задний привод :) но убеждён что в плане рулёжности будет не комильфо, а попросту говоря опасно.

Diver59

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #54 on: 06/11/07 »
А можно сделать из полноприводной переднеприводную, путем отпиливания(откручивания) кардана?
И еще,тема разгона мне не ясна, почему передняя уезжает быстрее чем полный привод, хотя из описанного выще должно быть понятно, что полный привод не буксует в отличии
передка?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #55 on: 06/11/07 »
тяжелее на 100 кг и потери на трение шоб все эти железяки ворочать

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #56 on: 07/11/07 »
Откуда инфа, что передний уезжает от полного, я сам лично вставал с передним, и уезжал от него на старте, а потом он не доганял, вы не забывайте, на 4вд передачи короче, и не шлифует на старте, почти ))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #57 on: 07/11/07 »
Но если сделать из 2 вд 4 вд,то получитсо что передачи длинные и привод полный!!! Я правильно понял???
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #58 on: 07/11/07 »
разговоры про то что передний быстрее полного появились после первого ЯРВишника где немного упражнялись в гонках когда разъезжались по домам. Просто тогда передний привод оказался быстрее, а больше никто не сравнивал.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #59 on: 07/11/07 »
Я просто исхожу из логического мышления!!!! Так как есть (допустим) вариант сделать из переднеприводной 4 вд-то получится что она будет быстрее и лучше (грубо) стоковых 4 вд,за счет передач и устойчивость будет лучше,т.к. 2 вд ниже!!!! Или я что то перепутал????
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!