Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 80937 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #340 on: 04/12/09 »
Пропан-бутан тяжелее воздуха. Он опускается вниз. Поэтому запрещена эксплуатация газовых приборов на пропан-бутане в помещениях с подвалом, ямой.
да, точно, ты прав :)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #341 on: 06/12/09 »
какой мозг можно увидеть под бардачком, его приоткрываешь примерно на 10см и сильно тянешь на себя, сперва что бы выскочила ось с одной стороны, потом с другой. И прямо перед тобой будет коробочка, а на ней бьольшими цифрами будет стоять типа Р55

у меня мозг Р 30. Чем хорошь или плох?

актюатор - это такой жестяной боченок слева от турбины, от него еще тяга идет под кожух к турбине, вот временно сними с него трубку, и узнаешь сколько лошадей у тебя на самом деле украли :)
но что то не работает радикал сейчас, позже посмотри вот эту тему: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5955.0.html


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #342 on: 06/12/09 »
у меня мозг Р 30. Чем хорошь или плох?

Р30 это очень хорошо, можешь поиском прошвырнуться по форуму, найдешь много приятных открытий, отсечка наступает не на 0,8кг, а на 1кг, т.е. в мозгах Р30 заложено чуть не на 20% больше мощности, с установкой бустконтроллера ты сможешь безболезненно (без последствий для мотора) снимать эту мощность на бензине.
  На газу из-за его высокооктановости КПД будет еще больше, но на счет "без последствий" для мотора и турбины - не могу сказать, думаю не стоит, Т сгоревших газов на выходе выпускных клапанов и турбины уже думаю будет сильно высокой. Надо иметь показометр Т выхлопных газов что бы точно знать безопасную границу наддува на газу. Но ты можешь попросить газовиков что бы тебе выше скажем 5 тык автоматом переход на бензин сделали, и тогда будешь ездить без проблем
 
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #343 on: 06/12/09 »
Даж не представляю что моя ЯРВ может ехать ещё быстрее! Сегодня удел лексуса супер пупер какого то когда он меня подрезал. Был оч удевлён когда я его обгонял, видно было что он этого не хотел очень. У нас сегодня -16 было и на газу какой то провал был до 2 тыс

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #344 on: 06/12/09 »
при такой манере езды и уровне настройки - датчик Т газов - тебе просто обязателен к применению.

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #345 on: 06/12/09 »
при такой манере езды и уровне настройки - датчик Т газов - тебе просто обязателен к применению.
уже думал об этом, но пока зима думаю не стоит заморачиватся

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #346 on: 06/12/09 »
Зря связываешь с зимой. Плотный холодный воздух дает еще более бедную смесь, а она в свою очередь - еще более высокую EGT.

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #347 on: 14/02/10 »
Недавно ездил в Магнитогорск, эт от Челябинска 340 км. Залил 40 л газа под завязку.  По трассе топал 140-160км/ч. Дак хватило его на 445 км. Потом залил на пустой бак 15 л газа и матизил 90-110 по трассе ради эксперимента-итог 260 км до выроботки. Вот вам и ЯРВ турбо.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #348 on: 14/02/10 »
о да!!!...давно хотелк вам на тему "залезть"
в двигатель уже залазили?...как резинки?...как компрессия...? свечи и т.д...?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #349 on: 14/02/10 »
я в декабре ездил в Москву и обратно, средний расход был 9,05л/100км (это трасса 2 х 850км и по Москве где то 250км), ехал где можно 120-130км/ч, в н.п. по правилам. Намучался и так как не смог нормально отстроить режим открытой петли (когда жмешь педаль газа на все деньги). Где то к середине января нашел где засада,  и постепенно отстроился (BRC очень сложная система в настройке, жестоко не хватает показометра состава смеси, проблема была в начальной стадии перехода в режим открытой смеси, шло дикое обогащение смеси, которую не могли поджечь свечи). Сейчас по городу последние 2 заправки с ночными прогревами расход газа 15,5 -15,9л/100км
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #350 on: 14/02/10 »
NaiL, а ты машину на газу заводишь при прогревах? ведь вроде рекомендуется заводить только на бензе...

Кто нибудь уже смотрел что с турбодвигом происходит после пробега от 50 тыс км на газе?  может тоже стоит заморочиться?



« Last Edit: 15/02/10 by Mad Shaman »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #351 on: 14/02/10 »
NaiL, а ты машину на газу заводишь при прогревах? ведь вроде рекомендуется заводить только на бензе...

заводится машина в любом случае на бензине, переключается на газ автоматом. Думать не надо что включить газ или бензин - на ГБО 4 поколения это происходит автоматически в зависимости от Т и оборотов. У меня по достижении Т антифриза 39 градусов.
  При езде на газу (точнее на высокооктановом топливе) по сути единственный, но серъезный недостаток - более высокая Т выхлопных газов на больших оборотах движка. От этого страдают выпускные клапана и турбина. Решить можно двумя способами, либо сделать автоматическое переключение на бензин при оборотах скажем выше 4,5 тыс. (доступно практически во всех ГБО 4 поколения). Либо впрыскивая воду пропорционально топливу (очень сильно понизит Т выхлопа, немного повысит КПД мотора и уменьшит расход топлива). Уменьшение срока службы выпускных клапанов означает что они не то что выйдут из строя, а надо чаще чем на бензине, примерно раза в полтора, делать притирку клапанов (для этого надо снимать головку блока). Если не притирать, то клапана действительно могут в итоге прогореть т.к. площадь контакта между клапаном и седлом клапана уменьшается из-за каверн на поверхностях (при притирке клапанов стачиваются прилегающие поверхности до тех пор пока каверны не исчезнут). А выпускной клапан охлаждается только в момент контакта с головкой. Некоторые конторы по установке ГБО предлагают еще третий способ - впрыскивать смазку Flashlube для улучшения смазки и охлаждения клапанов для предотвращения каверн. Но при езде на АИ-95 и АИ-98 при пробеге за 120-180 тык поверхность седел и клапанов уже обычно и так прилично в кавернах.
  Несколькими страницами ранее была ссылка на форум по газификации турбо и атмо форестеров
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #352 on: 15/02/10 »
только что прочел тему, думал что просто рассуждения вслух, а оказывается уже установили...честно говоря я в шоке... пошел спать и переваривать...турбо ярв на газу...респект вам ребят

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #353 on: 15/02/10 »
Спасибо Наиль, буду читать, очень интересно :)

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #354 on: 15/02/10 »
А хотелось бы, чтобы поменьше кушала :)
тогда газ ставь!

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #355 on: 15/02/10 »
на форю что ли газ поставить :)
ставь! Не пожалеешь!

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #356 on: 15/02/10 »
я в декабре ездил в Москву и обратно, средний расход был 9,05л/100км (это трасса 2 х 850км и по Москве где то 250км), ехал где можно 120-130км/ч, в н.п. по правилам. Намучался и так как не смог нормально отстроить режим открытой петли (когда жмешь педаль газа на все деньги). Где то к середине января нашел где засада,  и постепенно отстроился (BRC очень сложная система в настройке, жестоко не хватает показометра состава смеси, проблема была в начальной стадии перехода в режим открытой смеси, шло дикое обогащение смеси, которую не могли поджечь свечи). Сейчас по городу последние 2 заправки с ночными прогревами расход газа 15,5 -15,9л/100км. У меня по городу в морозы выходит разход 13-14 л газа, авто ночует в гараже без прогревов, езжу агресивно. В снегопад один раз вышло около 20 буксовал много и друзей вытаскивал из сугробов

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #357 on: 15/02/10 »
*ОФФ*
а ГАЗ можно с рук покупать? ато я привык в канистрах горючку "лишнюю" скупать у водил - экономия ;D

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #358 on: 15/02/10 »
неа, не получитсся!! Газ и так халявно стоит

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #359 on: 15/02/10 »
  В снегопад один раз вышло около 20 буксовал много и друзей вытаскивал из сугробов

с буксовал и вытаскивал - очень и очень зря. Сейчас смени масло в АКПП и больше так не делай (масло меняй со снятием поддона что бы посмотреть - если есть металлич. пыль или стружка - если есть - срочно разбирай коробас пока на ссеръезную поломку не попал), иначе дырка в коробке из-за пальца дифференциала  и попадос на ремонт коробаса
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП