Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 80686 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #320 on: 23/11/09 »
тоже вариант. Тока в каком месте сверлить в выхлопной? За клапана можно не боятся? У меня когда тапку в пол на газу, аж колёса в букс идут на асвальте. На бензе не так, тока как ты пишешь- двигатель иногда мандражирует

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #321 on: 23/11/09 »
....Тока в каком месте сверлить в выхлопной? ...

не знаю пока, не смотрел, точно не в выпускном, в нем места вроде нет совсем, скорее всего где то поблизости от кислородного датчика


....У меня когда тапку в пол на газу, аж колёса в букс идут на асвальте. На бензе не так, тока как ты пишешь- двигатель иногда мандражирует

наверно тебе на газу немного перебогатили смесь, комп адаптировался и уменьшает время впрыска, по этому при переходе на бенз смесь бедная и детонация (скорее всего то что ты называешь "мандражирует" и есть детонация)

P.S. а тебе зазор в свечах уменьшили до 0,7мм? У нас на турбе зазор д.б. 0,8мм, а на газу зазор надо еще уменьшить. Иридиевые или платиновые свечи не вздумай очищать пескоструйкой, слой платины или иридия тонкий, его просто снимет и все, свечи на выброс. Зазор тоже надо выставлять "нежно", что бы не повредить этот тоненький слой
« Last Edit: 23/11/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #322 on: 23/11/09 »
про зазор в свечках не знаю, не видел чтоб выставляли. Когда мандражирует двигатель, думаю эт не детонация. Когда стоишь и резко педаль в пол-движок, на пару сек. останавливается на 2000 об. и дёргается как будто ему что то не хватает. И то эт не всегда. И на холодную такое есть. Т.е. по стрелке двигатель прогрелся, а на газу сразу как то плохо едет. Видемо когда редуктор газовый прогреется досконально, тока тогда хорошо себя ведёт

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #323 on: 23/11/09 »
ну тогда 2 причины остаются, неправильная смесь, либо зажигание
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #324 on: 23/11/09 »
конечно смесь. Мне когда подачу газа регулировали, со мной регулировщик с буком катался, я выходил на различные режимы, а он что то там регулировал в буке

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #325 on: 24/11/09 »
Наиль, как с твоим буст-контроллером на газу твоя тачка едет?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #326 on: 24/11/09 »
Наиль, как с твоим буст-контроллером на газу твоя тачка едет?

не так давно смотрел машинку одну, ЯРВ турбо 2000г, и вот, :( без буста оказывается ЯРВ совсем не едет, где то до 60-70 км/ч слабоват :(
  Не сочти за саморекламу, но грустно...я уж и забыл что значит ездить без буста, думаю че не едет то машина, совсем не едет, как будто это не ЯРВ турбо, а другая какая то машина, потом вспомнил что на ней буста то нет. Разница с бустом и без буста очень существенна, остро ощущаешь прибавку в динамике разгона с бустконтроллером когда только только буст поставишь, потом привыкаешь и кажется что она всегда так шустро ездила...Скинь трубку с актюатора и давани на гашетку, где то до 70-80 км/ч машина будет не по детцки переть, потом наступит отсечка, комп примерно на 0,5 сек будет прекращать подавать топливо. С бустконтроллером будет примерно такой же разгон, только помедленнее и без отсечки (потому что бустконтроллер будет удерживать давление на грани отсечки).
  А газ тут не причем, причем тут - давление наддува, и соответственно выдаваемая мощность автомобиля, когда и на каких скоростях ты снимаешь эту мощность.  Ведь в стоке на первой передаче давление наддува 0,6кг, на второй и выше 0,8кг (и твои 140 лошадей мотор выдает на скоростях сильно за 100км/ч, ). А бустконтроллер поднимает границу наддува и на первой передаче до верхнего предела, а на первой разгон педаль в пол и как раз до 70 км/ч (не помню точно на скольки км/ч переключается на вторую), давление наддува в 1 кг уже на 35 км/ч можно достичь. Другими словами с бустом ты снимаешь больше мощности и существенно раньше (а максимальной мощности можно сказать дает мало, точнее это зависит от версии мозга, с Р55 прироста максимальной мощности почти не будет, а с Р30 будет, и существенный).
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #327 on: 24/11/09 »
как узнать какой в моей машине мозг? И что такое  актюатор и где с него трубка снимается? Это не как не вредно?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #328 on: 24/11/09 »
как узнать какой в моей машине мозг? И что такое  актюатор и где с него трубка снимается? Это не как не вредно?

какой мозг можно увидеть под бардачком, его приоткрываешь примерно на 10см и сильно тянешь на себя, сперва что бы выскочила ось с одной стороны, потом с другой. И прямо перед тобой будет коробочка, а на ней бьольшими цифрами будет стоять типа Р55



актюатор - это такой жестяной боченок слева от турбины, от него еще тяга идет под кожух к турбине, вот временно сними с него трубку, и узнаешь сколько лошадей у тебя на самом деле украли :)
но что то не работает радикал сейчас, позже посмотри вот эту тему: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5955.0.html
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #329 on: 24/11/09 »
а зачем тогда буст котроллер нужен? Может так и ездить со снятой трубкой?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #330 on: 24/11/09 »
а зачем тогда буст котроллер нужен? Может так и ездить со снятой трубкой?
:D ты попробуй, и все поймешь :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #331 on: 24/11/09 »
а зачем тогда буст котроллер нужен? Может так и ездить со снятой трубкой?

...Скинь трубку с актюатора и давани на гашетку, где то до 70-80 км/ч машина будет не по детцки переть, потом наступит отсечка, комп примерно на 0,5 сек будет прекращать подавать топливо. С бустконтроллером будет примерно такой же разгон, только помедленнее и без отсечки (потому что бустконтроллер будет удерживать давление на грани отсечки).

точнее бустконтроллер позволяет держать то давление, которое ты выставил, хочешь прямо под самую границу отсечки, а хочешь - например всего лишь 0,5кг, т.е. даже слабее чем в стоке
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #332 on: 25/11/09 »
тогда можно будет и экономичности лучшей добится?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #333 on: 25/11/09 »
тогда можно будет и экономичности лучшей добится?

Непонятно. Прежде всего зависит от стиля вождения, если ездить на бусте 0.5, то если и есть экономия, то небольшая...Я честно говоря так и не смог заметить какой либо экономии. По мне и наблюдениям других экономичнее всего если ездить вот так: быстро разгонятся до нужной скорости (в городе 70-75км/ч что бы уже заблокировался гидротрансформатор), а дальше отпускать педаль газа и плавно дожать её настолько, что бы авто не замедлялось.
  Правда некоторые говорят что если тошнить, то все таки так выходит экономнее, я лично не заметил этого. Ездить по пенсионерски, или же бодренько - у меня примерно одинаковый расход (точнее когда удается ездить бодро - расход меньше, но это видимо все же оттого, что дороги свободнее и меньше тормозишь), а самый большой расход - в пробках, оно и понятно, все время газ/тормоз, газ/тормоз....
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #334 on: 25/11/09 »
Хорошо, жду контроллер. Мне скида и вне очереди как газовику :-*

WR+

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #335 on: 04/12/09 »
http://omsk.kp.ru/daily/24404/579635/
http://omskpress.ru/news/8779/gaz_sdetoniroval_pri_zapuske/

Против владельца автомобиля на газе возбудят уголовное дело.Сэкономил  - теперь всю жизнь расплачиваться за нанесённый ущерб будет.
« Last Edit: 04/12/09 by WR+ »

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #336 on: 04/12/09 »
Жирный минус на вероятность подключения ГБО! ИМХО...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #337 on: 04/12/09 »
Ну ваще, газ специально очень вонючий. И как можно было утечку не почувствовать...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #338 on: 04/12/09 »
наверняка опять метановое ГБО взорвалось (его очень опасно эксплуатировать, практически никто не ставит на легковый, только отдельные энтузиасты-камикадзе  ;)), у него даже малая концентрация очень взыроопасна. А на пропан-бутановой смеси чуть не курить можно в 2х метрах от бьющей струи сжиженного газа толщиной в спичку.

и похоже вентиляции в гараже не было, метан летит на верх, очень легкий,  пропан тоже вроде наверх уходит, а бутан имеет близкую плотность к воздуху

моя машина на улице стоит, даже если я вентиль немножко открою - опасная концентрация не соберется
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #339 on: 04/12/09 »
 Пропан-бутан тяжелее воздуха. Он опускается вниз. Поэтому запрещена эксплуатация газовых приборов на пропан-бутане в помещениях с подвалом, ямой.