Наиль, как с твоим буст-контроллером на газу твоя тачка едет?
не так давно смотрел машинку одну, ЯРВ турбо 2000г, и вот,

без буста оказывается ЯРВ совсем не едет, где то до 60-70 км/ч слабоват

Не сочти за саморекламу, но грустно...я уж и забыл что значит ездить без буста, думаю че не едет то машина, совсем не едет, как будто это не ЯРВ турбо, а другая какая то машина, потом вспомнил что на ней буста то нет. Разница с бустом и без буста очень существенна, остро ощущаешь прибавку в динамике разгона с бустконтроллером когда только только буст поставишь, потом привыкаешь и кажется что она всегда так шустро ездила...Скинь трубку с актюатора и давани на гашетку, где то до 70-80 км/ч машина будет не по детцки переть, потом наступит отсечка, комп примерно на 0,5 сек будет прекращать подавать топливо. С бустконтроллером будет примерно такой же разгон, только помедленнее и без отсечки (потому что бустконтроллер будет удерживать давление на грани отсечки).
А газ тут не причем, причем тут - давление наддува, и соответственно выдаваемая мощность автомобиля, когда и на каких скоростях ты снимаешь эту мощность. Ведь в стоке на первой передаче давление наддува 0,6кг, на второй и выше 0,8кг (и твои 140 лошадей мотор выдает на скоростях сильно за 100км/ч, ). А бустконтроллер поднимает границу наддува и на первой передаче до верхнего предела, а на первой разгон педаль в пол и как раз до 70 км/ч (не помню точно на скольки км/ч переключается на вторую), давление наддува в 1 кг уже на 35 км/ч можно достичь. Другими словами с бустом ты снимаешь больше мощности и существенно раньше (а максимальной мощности можно сказать дает мало, точнее это зависит от версии мозга, с Р55 прироста максимальной мощности почти не будет, а с Р30 будет, и существенный).