имхо надо впрыск воды сделать, в не так уж и бОльшие деньги обойдется, только проблему в корне решит. Сейчас думаю неактуально, уже холодно, а к лету, к жаре может уже стоит реализовывать.
Я это вижу вот так: врезается вазо- или любая форсунка бензиновая во впускной коллектор, сразу после ДЗ, и подавать на неё воду под давлением, для этого поставить вазовский насос с интегрированной обраткой (на 3 атм), и отдельный бачок с водой под капотом (зимой что бы не было проблем с замерзанием), сам насос например врубается с 4 тык оборотов что бы успеть накачать давление. Еще надо поставить защиту на случай опустошения воды в бачке и индикацию в салон, что вода кончилась. Блок управления этой форсункой обнаружив обороты скажем выше 5 тыс разрешает ей работать, а такты и время работы можно получить с бензо (газофорсунок), мощный полевик ключом включить в качестве быстродействующего "реле". Т.е. логика работы будет такая: обороты выше порога - врубилась подача воды, пропорциональная потреблению топлива. А вода уже снижает Т в моторе, улучшает процесс горения т.к. является катализатором горения. Вместо бензонасоса можно поставить насос для накачки шин, воздух в герметичный, выдрживающий давление 4-5 атм бачок накачивать, тогда и дешевле, и проще, вода всегда будет под давлением, причем давление можно поддерживать поставив скажем датчик давления масла, давление упало - насос включился, подкачал, поднялось - выключилось, оно ведь не настолько быстро будет падать, пропорционально расходу воды...