Author Topic: И снова про обороты  (Read 12580 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

yar007

  • Guest
Народ! Не пинайте сильно за чайниковый вопрос. Машинку привезли неделю назад и поэтому многого еще не знаю. Попробовал поиск - нашел ответ, но не совсеи то что надо.
Вопрос:
Завожу машину - обороты 1000-1050. Прогревается - обороты падают до 600. Когда включаю передачу - положение "D" - обороты падают до 400-500 и все вокруг начинает слегка трястись. Даю газу - дальше все нормально как обычно. На первом же светофоре - такая же фигня - 400-500.
Это нормально? Или нужно что-то регулировать/чистить/менять?
Заранее спасибо за ответы.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Первым делом смотри подушки...

Хотя - если на холостых всё ОК, тогда однозначно траблы в коробке...

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
У меня на задней скорости такая проблема-легкая вибрация!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
у многих трясет на задней .Уменя лично трясет.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

yar007

  • Guest
Да собсно, дело не в тряске. Трясет нормально, не вызывает дискомфорта :-). То что в положении "D" ТАК падают обороты по сравнению с "P" и "N" - это нормально? Или холостые обороты должны оставаться "холостыми" всегда - пока не начнешь давить на газ?

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
на D  коробка подключена. Соответственно, отбирает часть мощности двигателя, отсюда и потеря оборотов. Не грузись. Пока не будет дискомфорта , все ОК. При условии, что подушки в порядке.
Тюнингованный манагер

Baby D

  • Guest
На D падают обороты по сравнению с "P" и "N" - это нормально? Или холостые обороты должны оставаться "холостыми" всегда - пока не начнешь давить на газ?
При падении оборотов на D (если смущает), включи побольше электро потребителей (Свет, отопитель заднего стекла, навигатор или тел.зарядка в прикуриватель, САБ и т.д.) Обороты станут больше.

yar007

  • Guest
Спасибо за совет. Попробую. Хотя, если разобраться, педаль тормоза - это ведь тоже "потребитель"
(фонари и усилитель, насколько я понимаю). Дык вот как-то кажется странным при нажатой педали тормоза и при включенной скорости на "D" на светофоре обороты не поднимаются выше 300. :-( Электроника должна их держать всегда в пределах нормы?

m23rus

  • Guest
завожу - обороты 1200
трогаюсь - когда упадут до 1100
при прогретом двигателе обороты примерно 500 - только машинку не трясет.
включение кондиционера или других потребителей увеличивает х.х.  на  200 и менее.
имхо трясет - подушки в первую очередь. 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у меня недавно такое же было - на светофоре на включенной передаче при прогретом двигателе падают обороты на 550 и машину колбасит. Сейчас проблема самоустранилась. Но так как всему есть объяснение, то приведу изменения, которые могли повлиять: 1) замена ремня (старый был изношен достаточно) и смена заправки и бензина (с BP 98 Ultimate перешёл на Лукойл 98 ЭКТО)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
300 оборотов это мало! сначала я приехал бы на диагностику и посмотрел что творится в этом режиме на мозгах. обороты ХХ это 650-750. меньше 500 это трабл. моск должен держать в этих пределах. если есть жажда поковырять, то промыть дроссельную. есть такая хрень карб клинер. т.е надо снять дроссельную и обоссать её как следует внутри во все отверстия. потом продуть воздухом. может помочь.

sxxs

  • Guest
1) замена ремня (старый был изношен достаточно)
Ремня генератора насколько я понимаю?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ээээ... а есть другой ремень? :)

sxxs

  • Guest
ээээ... а есть другой ремень? :)
ну я хз, может ты про цепь :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
бугага)))) логика практически женская, блондинистая ))) может я вообще про лампочки задних габаритов? :D

sxxs

  • Guest
бугага)))) логика практически женская, блондинистая ))) может я вообще про лампочки задних габаритов? :D
кончай стегать :) если уж на то пошло можно было про ремень, которым пристегиваешься постегать. не суть.
ты мне скажи -у тебя эпопея с роликнатяжителем как прошла? и почем ремень брал?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот тут всё написал - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2748.0

yar007

  • Guest
300 оборотов это мало! сначала я приехал бы на диагностику и посмотрел что творится в этом режиме на мозгах. обороты ХХ это 650-750. меньше 500 это трабл. моск должен держать в этих пределах. если есть жажда поковырять, то промыть дроссельную. есть такая хрень карб клинер. т.е надо снять дроссельную и обоссать её как следует внутри во все отверстия. потом продуть воздухом. может помочь.

Простите за можнт быть глупый вопрос. Просто с автоматами раньше дела не имел. ХХ - это только когда "P" и "N"? Когда включена "D" и НЕ НАЖАТА педаль газа - это тоже ХХ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ХХ - это холостой ход, то есть когда двигатель работает в холостую, на месте. На автомате с включенной передачей (D, P и прочие) двигатель всё равно под нагрузкой, из-за технических особенностей конструкции автомата и отстутствия отключаемого сцепления как такового. Поэтому о холостом ходе на автомате уместно говорить только когда рычаг автомата в положении N (нейтраль) или P (парковка)

lenchic

  • Guest
Народ! Не пинайте сильно за чайниковый вопрос. Машинку привезли неделю назад и поэтому многого еще не знаю. Попробовал поиск - нашел ответ, но не совсеи то что надо.
Вопрос:
Завожу машину - обороты 1000-1050. Прогревается - обороты падают до 600. Когда включаю передачу - положение "D" - обороты падают до 400-500 и все вокруг начинает слегка трястись. Даю газу - дальше все нормально как обычно. На первом же светофоре - такая же фигня - 400-500.
Это нормально? Или нужно что-то регулировать/чистить/менять?
Заранее спасибо за ответы.
Поменяй свечи, воздушник, помой заслонку и обучи её . Всё пройдёт.
А и комп обнули.
« Last Edit: 18/10/07 by lenchic »