Карочи очередное приНЕПРИятное известие тут нарисовалося(:
Сегодня утром вышел (температура чето 12-14 минус было) Сижу грею машину температура уже средняя как надо поехал печка не греет думаю , что за х** же очередная творится... Потом когда опять поплыла температура резко остановился прямо на дороге (по х.. на всех благо еще и утро воскресное) Открываю капот там где тройник (который недавно менялся надо сказать) из него просачивается антифриз и уходит не на землю (ну как обычно пятна там лужи итд итп) а на металлические части двигателя
под которым и возвышается данный тройничек(: Причем потом машина постояла час (холодно остыла быстро) выхожу там его еще больше чем на горячую под давлением (доливаю остатки какие были в канистре с фризом) температура стабилизировалась печка по немногу НО раскочегарилась...пошел нюхють выхлоп сладковатый вкус дым у меня из глушака валит дым (причем как на холодную так и на горячую валит не переставая (по ходу еще что-то с глушоком случилось может подгнил уже дым даже виден сильно со стороны правого колеса хотя раньше такого быть не было), и антифриз уходит, думаю что это он вылетает в трубу и через прогнивший глушак (но почему при этом нет звука аля "тазик" с примотком?
....После достаю шуп на двигле тоже запах странный с привкусом слодкости и бензина и еще какой то не изведанной науке вкус но воняет явно не как должно(((
Покурил, погуглил, по яндексил по описанию пишут:
Если дым белый, то скорее всео пробило прокладку головки блока цилиндров.
Решение одно: только замена прокладки
>:(ТО есть если ее заменить все таки проблема отчасти решится или что? мляяя я уже не могу помогите кто нитььь
И ведь если пробило прокладку ГБЦ, то масло должно в систему охл. тоже попадать?
Ведь давление масла вроде больше чем ОЖ, или я ошибаюся снова?
Опять еще еще посмотрел материалы по интеркулеру,воздух-воздух. Получается,кроме как из под прокладки тосолу в камеру сгорания попасть не как.
Или может это из-за форсунок быть серый дым?
P/S Еще тут вот на что наткнулся (хотя не закидывайте камнями уже по х** хоть бы ездила месяцок другой хотя совет противоречив)
Сделай так: проверь все патрубки, все соединения. Если шланги целы, значит пробил радиатор, или что то подобное. Короче. У меня на восьмерке весь тосол выходил за час. Залил HI-GEAR 9025. Американская химия, стоит 100 рублей. Можешь залить любую другую. Хай гир по цене средняя. Но по качеству- лучшая. Так вот, восьмерку я так и продал, проехав на этом тосоле тысяч 30!
Кстати, на ксюхе у меня тоже парило чуть чуть. Залил, для профилактики. Естессссно помогло. Короче, полез менять тосол через какое то время... ИИИИИ открываю кран, тосол бежит секунд 5 ииии все, не бежит... Я охерел, сунул туда спицу, побежал снова, и так раз 10 пока тосол весь не вышел!!! То есть штука охеренная! Дыры находу заделывает.....
Кстати! Прочитал на банке того же хай гира 9025 мол если у вас тосол уходит через башку(пробой головки) типо используйте такую то химию(тоже хай гир естественно) х.. знает как, но мне еще как верится после таких результатов.
По идее для профилактики заливаешь, она тебе помпу смазывает и на пробои пох!