Daihatsu YRV vs Таврия
Хочу поведать наконец свою историю знакомства и приобретения ЯРВа.
В августе прошлого года случайно наткнулся на одном из форумов что мол есть такая японская ракета,
яндекс навел на сайт yrv.ru почитал, заинтересовался, еще почитал - захотел, еще почитал - стал
мечтать. Надо заметить на тот момент я катался на чуде хохляцкого автопрома ЗАЗ 1102 Таврия, о ней раскажу
чуть ниже, так вот на новую машину средств тогда не было но я уже прикидывал что бы я взял -
японские машины тогда не рассматривал, наверное боялся правый руль а может просто хотел обязательно
новую, б/у для меня было неприемлемо. Короче прикидывая свои финансовые возможности я претендовал только
на авто низшего класса и смотрел в сторону hundai getz, в общем выбирал не по характеристикам а по
тому на че денег хватит. Пока наконец не наткнулся на этот сайт, немного приболев ЯРВ - решил копить
денег на него. Финансовая возможность покупки появилась весной этого года, в апреле я
обратился к перевозщикам авто с заявкой на ЯРВа, поскольку я хотел все и сразу - запросы мои были
такие: год не старше 2002, цвет - пофиг, турбо Р, 4ВД, пробег до 50тыс., оценка не ниже 4.
Бюджет 8500. Параллельно я изучал статистику, и быстро начал понимать что запросы мои великоваты,
каждый день на аукционе выставлялось грустные 2-5 машин, из которых меньшая часть имела
турбину, не говоря о ЭР и 4ВД. И вот я решил для себя что так искать свою мечту я буду до ослиной пасхи
и пересмотрел свои требования: "Турбо" и пробег до 60тыс. все! И тут попадается желтый турбоЭр
4вд, панорама! Я звоню - ставьте на него! Через некоторое время мне приходит печальное известие
что не сторговались. В это же самое время Тимофею (GoodSpeed) из Новороссийска приходит
новость в точности до наоборот - но тогда я этого не знал
Потом был месяц поисков, наконец 16 июня выставляется такой аппарат: серебро, 2вд, 4ВС, пробег 25тыс.
Ждать уже небыло сил, я звоню, говорю - возмите ее, пусть чуть дороже будет, хрен с ней.
Вскоре звонок - поздравляю, она твоя, встала в 460 тыс.йен.! Отдаю первую часть капусты, принимаю на уши лапшу что через 2
месяца я буду за рулем на этой машине и довольный как слон начинаю ждать.
Первые подозрения начались когда поставщики так и не позвонили что машина вышла с Японии, через 2
недели звоню - нет еще, такое мол бывает, не ссы. Через месяц кормят байками что нет контейнеров,
я начинаю звереть, наконец 22 звонок - машина поплыла. Думаю пипец, с такими раскладами дождаться
бы к октябрю. В общем после долгого и томительного ожидания - 29 сентября получаю в 4 утра
на 39 причале свою ласточку с разбитым пассажирским стеклом. Как говорится радость была бы не
полной если бы какя-то херня не случилась. Спасибо Роману с Туапсе - подогнал мне
стекло, установил в мастерлайн на мысхакском, там же поставил сигналку. На учет хотел поставить честно,
но после 2 дней понял что ну его нафик, попросил своего шефа - 30 минут и номера в руках,
кто не в курсе - в гаи четверг - блатной день (официально не приемный), работают все так же
тока для своих и проплаченных.
Прикрутил номера и поехал до тещи в Ставропольский край, 700км, ехал - отдыхал, комфорт несравненный... После Таврии другой компот, двигатель не слышно, руль крутится легко, динамика на высоте, и самое главное не чувствую себя ущербным как в Таврии, хотя я эту машину уважаю - многие смотрят на нее с презрением и на трассе даже ушатанные копейки стремятся обогнать потому как ЗАПАДЛО им за мной тащится, теперь же чувствуется уважение, иномарки висят на хвосте не стыдясь
Таврия, машина, которая служила мне верой и правдой
4 года, ни разу не была на эвакуаторе или тросе, хотя сама тащила поломанных частенько.
1994 г.в. 1.1 литра, пробег сейчас 167тыс. на 150 тыс - замена поршневой, так как упала компрессия
на одном цилиндре, хотя сказали можно было ездить и ездить. Легкая, потому довольно бодрая на разгон
и не уступает а порой и превосходит тазик 2109. Машина была дана мне тестем во временное пользование,
так что по приходу новой - пришлось вернуть, расставаться было жалко до слез.
Теперь о ЯРВ - я никогда не сидел за рулем импортных машин (ну, конечно кроме Украины), ездил на тазиках
2109 и 2104, поэтому в разговоры про жесткость и шумность ЯРВа не верил, все познается в сравнении,
так и получилось, тишина и мягкость не то чтобы совсем, но помягче чем у девятки, шумность не сравнить,
никаких скрипов и постукиваний. Простор в салоне поразил, потолок высокий, до лобового стекла как
в больших минивенах, места сзади тоже много. Динамика - че рассказывать все знают и так,
удивлен не был, но ощущения приятные. Багажник маленький, в дальние поездки не годится, но
переживу, может потом куплю себе какой-нибуть овощной сарай в качестве второй машины
Из бонусов - хорошая магнитола addzest max750hd, к которой японец не положил пульт,
зато положил пустую коробку из под мафона (что он этим хотел сказать?). Все на японском, не работающая
у нас спутниковая навигация и телевизор, зато пашет DVD - удобная штука когда надо кого-то долго ждать,
Совершенно тупая и непонятная мне функция записи с музыкальных дисков (не мп3) на встроенный
жесткий диск 30гб. со скоростью воспроизведения в сониевском формате. Чтобы переписать диск надо
поставить на запись и ждать пока он весь не проиграет. Переписывать мп3 нельзя в принципе.
Я подумал что я самый хитрозадый и снял
HDD - подключил к компу, думал что перекодирую мп3 в сониевский формат на компе - и просто
запишу готовые файлы - ХРЕН, эти узкоглазые пишут на диск в своей не известной компу файловой
системе... Так же не читает двд с мп3 тока сд, хотя казалось бы какая тебе разница?
Из интересного:
...Пока ждал машину - родилась дочка
...Ждал машину к началу августа хотел покайфовать под кондиционером - в итоге получил в конце
сентября когда похолодало.
...Первые несколько дней отчаянно пытался выжать сцепления и правой рукой хватал пустоту
желая переключить передачу, ехал по дороге со смещением влево, одновременно боялся севой стороной что-нибуть задеть.
...До сих пор пытаюсь сесть на место пассажира, как дурак обхожу машину - сажусь за руль.
...Долго думаю с какой стороны у меня бак.
...Когда первый раз заправлялся не нашел где бак открывается - пришлось звонить. узнавать.