Александр как я вас понимаю. Сейчас на зимке прям отдыхаю после всей этой колейности. Машину прям ловить нет-нет приходилось на 195-50-15 Кумхо экта
Помню столкнувшись с этой проблемой много времени уделил этому вопросу, прочитав огромное количество статей.
На динамику разгона на нашем табурете типоразмер и др. параметры резины ну совсем никак не повлияет, а вот изменение колейности ощутится при даже незначительных изменениях. Для уменьшения колейности нада уделить внимание мягкости резины, ведь от неё очень зависит изменение "пятна контакта". Но если ты сам решился переходить на "низкую резину", то это заранее говорит о увеличении её жесткости и увеличении поперечины в любом случае. Иначе ты просто устанеш ремонтировать диски. На низкой резине в колее это "пятно контакта" будет уже не около середины покрышки, а около борта, причем оно будет не больше а меньше, так как эта покрышка жестче. более "мягкая" высокая покрышка облегала неровность равномернее и что хорошо, ведь часть пятна была в середине.
находясь около борта у низкопрофильной покрышки пятно контакта будет создавать увод от прямолинейного движения за счет увеличения нагрузок на подвеску, так как плечо воздействия растет. резина тоже может больше увода выдавать, так как обкатывается полностью у боковины не касаясь серединой.
плюсы в том что ты на руле и по танцу задней части чётче ощутишь неровное положение в колее.
на высоких покрышках реакция на управление в колеях тупеет, собственная малая скорость реакций складывается с сопротивлением колеи, и это расширяет так называемый "динамический коридор" - ширину полосы которую может занять машина из-за неточной управляемости, на низких понятнее, но опаснее.
для низкой резины подвеска должна быть более жесткой относительно нашего и так жесткого стока и точной в боковом направлении, чего и вовсе у нас нету. А так же должны быть очень хорошо выставлены углы развала-схождения, особенно сзади.
Мне вот еще интересно как у Юры с этой проблемой, ведь при его минусовом "развале" идут постоянные нагрузки на подвеску из за смещенного к поперечине пятне контакта