Author Topic: Шины и диски для YRV  (Read 539162 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #1800 on: 20/03/11 »
Юр, а ты не подумал, что летом твоей механике будет оооой как несладко с такой резиной?
Мы-то ставили на зиму, где не жжем, и где в случае чего - просто пробуксуется на снегу...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Шины и диски для YRV
« Reply #1801 on: 20/03/11 »
Мне кажется, он глумится..
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1802 on: 21/03/11 »
чего это ей будет несладко?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #1803 on: 21/03/11 »
Потому, что увеличивая передаточное число ты увеличиваешь нагрузку на кишки коробки.
почти 10% - это немало.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1804 on: 21/03/11 »
это лирика :) нагружать можно на +**% нажимая педаль газа )) зато толчки при пробуксовке (на зимней морда подпрыгивает при тапке в пол) будут более задемпфированы мягкостью резины. низкопрофильная лишь номинально резиной зовётся, а реально дуб дубом - соответственно и удары при пробуксовке и включении самоблока будут резче. при этом жёсткая резина чаще теряет контакт с покрытием на наших грязных и неровных дорогах. в общем, я считаю что "не сцать!" :)

бублики более универсальны - для движения по трассе их можно накачать хоть до 3-х атмосфер и они будут не сильно мягче низкопрофильной. на неровностях можно и на 1,5-1,6 мягко катиться. а вот в низкопрофильной давление снижать нежелательно.

короче, покатаюсь, погляжу :) когда этот снег сцуко растает?))

Дениска

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1805 on: 21/03/11 »
URAN я с тобой полностью согласен... и проверять не надо, я на этой низкопрофильке столько неудобств чувствовал, хотя и красиво. а вот для старта само то 185х65 R15 или 195х60 R14, лучше конечно 195х60 R14, на старте вминает и не прыгает. рвет всех и вся...

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Шины и диски для YRV
« Reply #1806 on: 21/03/11 »
а я уж не дождусь когда подтает, чтобы обуть летнюю 185/65 15 :)
че за резина то хоть?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1807 on: 21/03/11 »
Quote
KUMHO SOLUS KH-17 (1-е место в среднем ценовом классе)



Место изготовления - Корея
Рисунок протектора - симметричный
Глубина рисунка протектора - 7,6–8,0 мм
Твердость - 63–65 ед.
Масса шины - 9,3 кг
Средняя цена - 1950 руб.
Соотношение цена/качество - 2,06
Шины этой компании в прошлогоднем тесте оказались лучшими. Новая победа говорит, что первый успех был неслучайным.
Расход топлива с этими покрышками скромный. По шумности замечаний нет, а вот плавность хода неидеальная – машину потряхивает даже на микронеровностях. Видимо, сказывается, что шины самые тяжелые в тесте. По прямой «Лада», обутая в корейскую резину, идет без замечаний.
На сухом покрытии позволили установить рекорд теста при выполнении переставки – 70,5 км/ч. Конечно, помог острый, четкий руль с хорошей информативностью, от которого испытываешь удовольствие. Отменное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик.
На мокрой дороге реакция на руль остается отменной, поведение автомобиля – понятным, а управление им,
как и посуху, вызывает массу положительных эмоций. Скорость довольно высока.
Торможение на грани блока – отличное, третий результат на сухом и на мокром покрытиях; при блокировке колес тормозной путь средний.
Грунтовку не рекомендуем.
ПЛЮС: Отличное торможение на грани блокировки; понятная и стабильная управляемость на любом покрытии; высокая топливная экономичность; хорошая курсовая устойчивость; невысокий уровень шума.
МИНУС: Небольшие замечания по плавности хода; средние показатели торможения юзом на любом покрытии.
944 балла Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог. Понравятся любителям быстрой езды и тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду наряду с топливной экономичностью.
Источник - http://www.zr.ru/a/17052/

Ездил на такой на офисном Фьюжене - нареканий нет, тихо, мягко, катятся.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #1808 on: 21/03/11 »
даж не знаю :D

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1809 on: 21/03/11 »
..а я знаю :D


ппц.. :D ,..если  у Юры хватит потом смелости признаться...
скорость выше 90км в час противопоказана по соображениям безопасности,но если руки сильные,не устают и не трясутся после получаса "управления", то можно рискнуть попробовать колею на МКАДе... :D  - выброс адреналина гарантирую!
« Last Edit: 21/03/11 by WR+ »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1810 on: 21/03/11 »
умники х**овы :P я уже имею смелость выбирать не по понятиям, а по собственным соображения. не ради копеечку сэкономить, а потому что знаю что шины пусть не лучшие, но в обычной эксплуатации разницы не будет. и не надо тут выпендриваться будто вы все шины на рынке перепробовали и реально знаете разницу

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1811 on: 21/03/11 »
2-ое упражнение от "умников"  ;D:
 Поворот 90гр. на скорости км..40-50

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1812 on: 21/03/11 »
усё будет хорошо ;D

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #1813 on: 21/03/11 »
Юр..да я не про саму шину..Бог с ней,я про размер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1814 on: 21/03/11 »
да ладно, такая на одноклассники ЯРВа штатно ставится ;) пропорционально к массе и размеру автомобиля, получится что-то типа кроссовера (надеюсь). в общем, поглядим

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Шины и диски для YRV
« Reply #1815 on: 21/03/11 »
Юр..да я не про саму шину..Бог с ней,я про размер
ну да хотя бы 60й профиль

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #1816 on: 21/03/11 »
кроссовер в обвесе,с большой дудкой,на мехе,на надуве и на таком профиле ???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1817 on: 21/03/11 »
Quote from: MasterDS
ну да хотя бы 60й профиль

тут имеет место быть банальная математика:

высота покрышки 175/65 = 113,75 мм - моя зимняя, не скажу что особо валкая до +5
высота покрышки 185/60 = 111,00 мм - это уже уменьшение толщины подушки, поэтому... :
высота покрышки 185/65 = 120,25 мм

повторяю, у меня есть 215/40 16, если я вдруг захочу ощутить в подробностях продольные и поперечные подробности дороги вплоть до камушка :) а эти шины "для жизни"

Quote from: Romeo
кроссовер в обвесе,с большой дудкой,на мехе,на надуве и на таком профиле ???
а Форь не?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #1818 on: 21/03/11 »

а Форь не?
а форь не :P...обвесов нету,дудка штатная,резя 50

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #1819 on: 21/03/11 »
на СТИ тоже не особо низкопрофильная... в общем, пиписка моя - д**чу как хочу :P