на вывешенном колесе видно расстояние от края покрышки до опоры пружины на амортизаторе.
на опущенном с подъёмника автомобиле можно руль покрутить и посмотреть расстояния на переднем колесе и примерно понять заднее колесо - расстояния до внутренней части крыла
Позже ([time]24 Сентября, 2013, 01:12[/time]) добавлено:
Юрец, хрен знает, как у тебя спереди подкрылок сверху не цепляет на ямах...
вообщем, сегодня долго мерил одно колесо 185/70 14e
повторюсь, что у меня новые амортизаторы каяба, но не исключаю немного просевшие передние пружины, но в сравнении с некоторыми ярвами, у меня перед машины выше, а задние точно не просевшие т.к. ещё и подкладка 1см под пружиной.
результат:
сзади даже при полной загрузке цеплять негде просто - до верха сантиметров 8-10, до балки примерно сантиметр, может в поворотах, при полной нагрузке по крылу изнутри достанет, но врятли.
а вот спереди так: до пиленой стойки, с углом развала 1 целая и 35 секунд(полтора градуса) до самой чашки пружины на амортизаторе примерно пол сантиметра.
выкручивая руль до упора - спереди колеса подкрылок не цепляет, до моторной части внутреннего крыла, возле подрамника 0.5 см запас, с задней части крыла всё так же.
НО до верхней части подкрылка, чуть перед амортизатором, примерно 2см - чего не хватит на больших кочках - сожрёт подкрылок, но можно подрезать, но дерьмище будет лететь за подкрылок в сторону переднего бампера.
в магазине да же слово не сказали, обменяли с улыбкой на лице, на 185/65 14 - встанет точно!
пс ПОЖАЛУЙСТА, прошу админов занести в первое сообщение: на 14х родных дисках 185/70 действительно могут немного цеплять на сильно больших ямах/кочках передние подкрылки с верхней части немного спереди, и если просевшие задние пружины, то может цеплять сзади.