Author Topic: Запах паленой резины  (Read 12706 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я Ырва еще не заимел, но те машины, на которых ездил (ездить люблю напористо), обычно запах проявляется в влажную погоду... думаю именно так пахнет паленая грязь с наших чистых улиц.
Может она не на резине так "сушится" а на тормозных барабанах, дисках, суппортах...

А еще запах паленой резины может издавать (было на Пассате B3 c пробегом по спидометру больше!!! 600 тык) - чуть-чуть несоосно вращающиеся шкивы, они подъедали по краям ремень генератора и такой "легкий аромат паленой резины был"... и тоже во влажную погоду он был более явственным.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
мой небольшой эксперимент:
как купил тачку в августе этого года всегда лил 92-й, с приходом холодов началась ванища...
Залил 95-й.. - ванищи стало в 2 раза больше...
залил 98- вони пачти нет, редко очень чувствуецо чуть чуть... и тачка бежит куда веселее!
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
ага все переходим на 98 - шоб после окончательного подъёма цен на топливо перейти на 92 и не расстраиваться
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
логики не вижу... запах наоборот с морозами пропал - ощущал его на переходе на рулевое переключение
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Diver59

  • Guest
как 92??? ??? ??? ???
а можно?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
можно если не дуть, зимой гонять негде, одни пробки кругом.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

djam

  • Guest
Понял так что воняет  коробка, когда жижа сгорела. Сделал полную замену (3 тр включая 6л АТФ), короб шустро заработал и вонять перестало.А ваще стоковый короб  отстой. Да, и 95 бенз ванючий - если серой воняет надо вырубать каталик.
« Last Edit: 18/12/07 by djam »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Не...
95-тый вкусно пахнет...
А вот 95-й газолин - вот это воняет, а если из 92-го с присадками сделали 95-й то тоже не воняет...
Я имею ввиду запах самого топлива под названием 95-й бензин...

Dimanz

  • Guest
А еще может мокрый коврик вонять, кошатинкой например:)

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
коврик - кошатинкой  :D

Утоплива все говняные запахи от серы - это факт :D
Северный мазут высокосернистый при сливе воняет пердежом так злобно, что сдохнуть можно, на 2 км слышно  8)

sxxs

  • Guest
как 92??? ??? ??? ???
а можно?
а чо, я тоже 92 лью, просто варианты такие, что либо хорошоий 92/93 либо 95, но гамно.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
тобишь масло в коробене менять нада? - я с джапы ещё ничаво не менял - мудак - дурак :(
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
а я смысла не вижу хотя есть тема горючку с аэропорта брать.... боюсь не выдержит 1.3 а если взять чаво и как замесить в нормальный 98?

масло заодно скажи какое лил в коробень? плиз
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Baby D

  • Guest
Да да! Бери авиационного бензу, и чистоганом залей, не бадяжь. Тачка реально поедет  - не узнаешь...)))
« Last Edit: 19/12/07 by Baby D »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Да да! Бери авиационного бензу, и чистоганом залей, не бадяжь. Тачка реально поедет  - не узнаешь...)))

Только клапана потом поменяешь...
А ехать тачка будет реально, Baby D не обманет...

Baby D

  • Guest
Парни подскажите! Собственно толком на форуме до сих пор не описано. Собираю инфу у владельцев авто с выбитыми катализаторами. Интересует не теория, а практика. Большинство говорит, что динамика сравнительно улучшается, с пропорциональным уменьшением расхода... У кого как? Если реально он тока забивается и мешает при эксплуатации в РФ - выбью свой Нах...
« Last Edit: 19/12/07 by Baby D »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Конечно же динамика улучшается (где-то на 2-5 лошадок)
А вот экология (выхлоп) ухудшается...
А умирают катализаторы из-за перегрева или из-за неправильного состава смеси, бывает что и из-за пропусков зажигания. Т.е. если у тебя большое количество несгоревшего топлива попадёт в катализатор, он перегреется и соты потекут- "спекуться". Проходное сечение уменьшиться - всё равно что вставить пробку в глушитель.


ТЕОРИЯ:
Каталитический конвертор (катализатор) - это элемент системы питания и выпуска газов двигателя. Его назначение - снижение концентрации токсичных составляющих в выхлопных газах машины. В настоящее время все цивилизованные страны требуют от производителей автомобилей обязательного использования катализаторов. Во многих странах мира эксплуатация машин без каталитических конверторов выхлопных газов недопустима.
Катализатор располагается перед глушителем тракта выпуска. Внутри катализатора находится ячеистый материал (керамическая вставка с большим количеством продольных отверстий - каналов малого сечения). Поверхность каналов содержит платину и палладий, которые выступают в качестве катализатора химических реакций, снижающих содержание окиси углерода (СО), гидрокарбонатов (НCО) и окислов азота (NO) на выходе.
Конструкция катализатора может быть и сложнее. Возможно использование двухсекционных катализаторов, раздельных катализаторов для полублоков двигателя и др.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Каталитический конвертор требует применения только неэтилированного бензина!
Работа двигателя с неисправностями в системе питания и управления, например, пропуски в зажигании, неисправность одной или нескольких свечей зажигания (высоковольтных проводов) приводят к перегреву катализатора. Использование бензинов, содержащих тетраэтилсвинец и примеси, пассивирует активную поверхность катализатора и приводит, как следствие, к загрязнению и сужению проходных каналов. Это две основных причины выхода из строя катализаторов.
В результате двигатель теряет мощность, затрудняется пуск, становится неустойчивой работа на холостом ходу.
В случае неисправности - катализатор подлежит замене (это необслуживаемый узел). Перед заменой катализатора необходимо устранить неисправность, повлекшую его выход из строя. Однако наше законодательство не запрещает использование машин без катализатора и его можно изъять вовсе. В таком случае, обычно, несколько выше становится расход топлива, незначительно повышается шумность выхлопа. Токсичность выхлопа при этом редко превышает допустимую нашим законодательством, при условии исправности остальных систем двигателя.

Baby D

  • Guest
Теория как и почему - это все понятно. Есть мнение что катализатор может засраться менее чем за 20000 эксплуатации в РФ. Машины то уже не новые приходят. И еще забыл добавить, что выбивается на Ярве он ломом...)))

Интересует практические ощущения после каталитической дефлорации. У меня в копилке только положительные мнения.
« Last Edit: 19/12/07 by Baby D »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
выбивал катализатор на другом авто. лучше не стало. хуже, если не брать в расчёт токсичность выхлопа, тоже. звук выхлопа изменился в неблагородную сторону. на ёрве выбивать не буду НИЗАЧТО! SAVE the RAINFOREST ))))
PS: в мск засрать катализатор врядли удастся. засирается он только этилированным бензином. который в россии давно не найти
« Last Edit: 19/12/07 by Крап »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Крап!
Этила нет официально - это точно...
а от так называемого "бензина" с присадками каталик по-твоему не засирается...?!