момент на низах однозначно увеличился и продувка на верхах тоже
турба выхзодит на буст мгновенно
Спасибо. Это и интересовало. Так же есть инфа о том, что карабас начинает лучше реагировать на гашетку. Так ли это?
Если тебя интересует, то стало лучше "рвать", "больше жрать" и "экологию ещё больше портить"...
Какие еще ощущения нужны ?!
Если обратиться к элементарной физике, то логично, что если уменьшится сопротивление для выходящих газов, "больше жрать" машина не станет, а будет меньше тратиться энергии на увеличение оборотов и соотв. "рвать" будет лучше. А собственно говоря Батенька у Вас то как с катализатором дела? У Вас он не выбит часом?
Замеры CO у любого Японского авто не зависимо от наличия катализатора показывает 0.
Можно дышать в трубу и чувствовать себя отлично.
Другой вопрос, что присутствие катализатора диктуется Японскими внутренними экологическими требованиями. Так в Японии уже далеко не Евро 3 и машины там не расчитаны на такую длительную эксплуатацию как в РФ...)))