Author Topic: Переделка задних тормозов  (Read 11923 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lenchic

  • Guest
Народ подскажите, кто задние тормоза на дисковые переделывал?
« Last Edit: 18/09/07 by lenchic »

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Я ужо поднимал эту тему!!! Ищи в поиске-но шансов практически нет-так как не рассчитана даже на это!!!! (((((
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

lenchic

  • Guest
Я знаю что у калдины GTT стоят диски, следовательно  простые можно переделать.
Может и на наши чего нибуть подойдет.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
сделаете задние эффективнее, будете дрифтовать при каждом торможении)))

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
о переде подумайте, нафиг вам зад если машина 940кг весит.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

lenchic

  • Guest
о переде подумайте, нафиг вам зад если машина 940кг весит.
Как раз о нем и думаем, сильно перегружен

McUrex

  • Guest
23S-GE: Расскажи, чем заморочиться на передних тормозах, сам же тюнил тормоза передние на YRV, судя по фоткам.
От чего подбирал или по каталогу какому? Поделись знаниями, плз, отвратительно тормозит на стоке :(

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
поиск рулит, примерно диски с колодками в районе 500 + желательно армированные шланги.
тогда старые тормаза вам покажутся просто нетормазами.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

McUrex

  • Guest
Да я сейчас считаю что они не тормоза, а вот в поиске пойду еще раз искать.

lenchic

  • Guest
поиск рулит, примерно диски с колодками в районе 500 + желательно армированные шланги.
тогда старые тормаза вам покажутся просто нетормазами.
Если протунить перед  то томожение бедет лучше конечно, но жопа как не тормозила так и не тормозит.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
от того что жопа будет тормазить с эффективностью переда лучше не станет, наоборот преобретешь кучу проблем особенно зимой.
как то у меня был опель и пришло время поменять задние цилиндры, вот с такими же мыслями мы купили цилиндрики у которых поршень был больше в диаметре, тобишь они создавали больше отрмозного усилия чем с меньшим диаметром..все поставили и потом я все проклял...при интенсивном тормажении даже не педаль в пол попросту блокировалась жопа и ты тормазил с эффектом ручника, колеса задние стерлись в миг и раздолбались задние сайленты моментом, догадаться очень просто что это нормальным тормажением не назовешь, а про гололед я вообще молчу...
поэтому в итоге я получил беспонтовые тормаза с большим тормазным усилием но с такой же эффективностью как и раньше ибо они перегревались моментом.
дерзайте.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

lenchic

  • Guest
delta666 я не совсем с тобой согласен. То что ты заменил поршня это еще не значит, что тормоза улучшелись.

dimonkl

  • Guest
 Товарисчи, а что вы скажете на то, что наши машины оборудованы ABS, она же и заменяет регулятор тормозных сил, и в принципе задние колеса не смогут заблокироваться ?  ???  
 К "эффекту ручника" склонны машины без ABS. И блокировку можно убрать, если правильно отрегулировать соотношение перед\зад на машинах без ABS. delta666, если ты на опеле отрегулировал соотношение перед\зад, то и не мучился бы. Но тогда небыло бы смысла ставить назад большие цилиндрики.
Тем более, что лучше сразу произодить тюнинг тормозов и спереди и сзади, чтобы не получилось, что после переделки задние тормозят лучше передних. В стоке все соотносится хорошо, а только зад переделывать я думаю не стоит. Нужно делать и перед и зад одновременно.
« Last Edit: 20/09/07 by dimonkl »

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
покажите мне на ирв регулятор тормозных усилий и как вы собираетесь там чтото улучшать?
поставите дисковые тормаза? это тож самое получится что я написал выше

чтобы правильно отбалансировать тормаза это нужен тормазной стенд, потому как у всех авто развесовка разная и нужно соблюдать пропорции тормажения..
« Last Edit: 20/09/07 by delta666 »
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
delta666 я не совсем с тобой согласен. То что ты заменил поршня это еще не значит, что тормоза улучшелись.
ну вы же хотите чтоб зад тормазил..вот он и будет тормазить только слишком.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

dimonkl

  • Guest
покажите мне на ирв регулятор тормозных усилий и как вы собираетесь там чтото улучшать?
поставите дисковые тормаза? это тож самое получится что я написал выше

чтобы правильно отбалансировать тормаза это нужен тормазной стенд, потому как у всех авто развесовка разная и нужно соблюдать пропорции тормажения..
delta666 я же написал, что ABS заменяет тот самый регулятор и на Ярве, равно как и на других машинах с ABS его нет!
Читай внимательнее.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
незаменяет он ничего..
он лишь следит за тем чтоб при скорости выше 5-10км/ч не блокировались колеса.
если усилить задние тормаза на машине с абс то получишь самопроизвольное ее постоянное включение так как при небольшом усилии на педаль будут пытаться блокироваться задние тормаза, в итоге будеш получать дробь в педать и тормазной путь возрастет на порядок, если ешо ктото не знает что абс не сокращает тормазной путь то идем и читаем букварь.

и кстати если ты все знаешь то скажи как на опеле регулируются тормозные усилия..просвети меня.
« Last Edit: 20/09/07 by delta666 »
студент-грущик
1JZ ET-11.00

lenchic

  • Guest
К стати при откюченом АВС тормозит лучше.
На самом деле У машин болей свежих существует система подтормаживания ( ВА)
« Last Edit: 20/09/07 by lenchic »

lenchic

  • Guest
А на Ярве ее нет, и вообше машина не просчитана для мотора 1,3 турбо

dimonkl

  • Guest
Ты знаешь, я не знаток Опелей. С я первой машины на правом руле.
Да и как можно просветить тебя не зная, что за машина у тебя была.