Author Topic: Подвеска жесткая, можно смягчить аммортизацию?  (Read 17168 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

netsah

  • Guest
МНЕ ВЧЕРА ДОВЕЛОСЬ ПОЕЗДИТЬ ПО ДЕЛАМ НА ХУНДАЙ ГЕРЦ ,И СКАЗАТЬ ВАМ ЧЕСНО НЕ ЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕ НАШЁЛ В НЕЙ ОТ МАЕЙ ЯРВОЧКИ ,
НО!!!! ПОДВЕСКА ПРОСТО СУПЕР , ЯМ ПОЧТИ НЕ ЧУВСТВАЕШ В ОТЛИЧИИ ОТ ЯРВ И ПОСТАВИЛ БЫ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОЙ МОДЕЛИ ХОТЬ Я И ЛЮБИТЕЛЬ ДАЙХАТСУ  B)

azlok

  • Guest
(post=2323:date=13.04.2006 - 19:19:name=netsah)netsah @ 13.04.2006 - 19:19) 2323
Quote
МНЕ ВЧЕРА ДОВЕЛОСЬ ПОЕЗДИТЬ ПО ДЕЛАМ НА ХУНДАЙ ГЕРЦ ,И СКАЗАТЬ ВАМ ЧЕСНО НЕ ЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕ НАШЁЛ В НЕЙ ОТ МАЕЙ ЯРВОЧКИ ,
НО!!!! ПОДВЕСКА ПРОСТО СУПЕР , ЯМ ПОЧТИ НЕ ЧУВСТВАЕШ В ОТЛИЧИИ ОТ ЯРВ И ПОСТАВИЛ БЫ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОЙ МОДЕЛИ ХОТЬ Я И ЛЮБИТЕЛЬ ДАЙХАТСУ  B)
В природе находятся только достаточно жесткие газовые аморики, жесткие и очень жесткие пружины.
Думаю, подвеску на ЯРВ смягчить не получится. Проще купить Хёндэ Гец.

netsah

  • Guest
да уж
возможно это меня и разочеровало в даятсу так как я не когда и рядом не ставил кореек с японками
вообще то у японцев принето делать машины с душой
ну наверно стратились или что другое  
Quote
Quote
В природе находятся только достаточно жесткие газовые аморики, жесткие и очень жесткие пружины.
Думаю, подвеску на ЯРВ смягчить не получится. Проще купить Хёндэ Гец.
Quote
В природе находятся только достаточно жесткие газовые аморики, жесткие и очень жесткие пружины.
Думаю, подвеску на ЯРВ смягчить не получится. Проще купить Хёндэ Гец.

ИНЕТ

  • Guest
Добиться такой мягкости подвески как у Гетса вряд ли удастся. Можно чуть-чуть улучшить плавность хода с помощью резины: во-первых, поставить 175/65, а во-вторых, купить наиболее мягкую резину.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Чет я ребята вас не понимаю... зачем покупать автомобиль изначально со спортивным уклоном и потом делать из него автомобиль для комфортных поездок?...

Alexander

  • Guest
Согласен с URAN. В Дайхатсу YRV жесткая подвеска продиктована необходимостью, стилем этого автомобиля и его функциональным назначением. Если она вас не устраивает, то вам лучше присмотреть другой автомобиль.
Мне в этом вопросе больше всего нравится мнение ramzy. Ему хочется еще жестче :)

ИНЕТ

  • Guest
В моем понимании, автомобиль должен быть и быстрым и комфортным одновременно. Мне такая жесткость не нравится.  
Со стороны инженеров Дайхатсу, это был вынужденный шаг. Если сделать такой высокий автомобиль мягким, то управляемости у него вообще не будет.
« Last Edit: 14/04/06 by ИНЕТ »

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
(post=2336:date=14.04.2006 - 14:47:name=ИНЕТ)ИНЕТ @ 14.04.2006 - 14:47) 2336
Quote
В моем понимании, автомобиль должен быть и быстрым и комфортным одновременно. Мне такая жесткость не нравится.  
Со стороны инженеров Дайхатсу, это был вынужденный шаг. Если сделать такой высокий автомобиль мягким, то управляемости у него вообще не будет.
Меня прет наша подвеска, просто если она будет мягче будут ощутимее крены кузова, а так резкие перестроения, повороты на скорости нормально проходят, конечно не Эво, но терпимо. Кстати об комфорте и скорости, на том же Эво 0 комфорта! Конечно же глупо сравнивать ЯРВи и Эво, точнее ваще нельзя сравнивать,  но все таки здесь  тоже есть претензия на спортивность, поэтому стоит конечно же подумать перед покупкой...
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

azlok

  • Guest
То4е4ка прав, машинки за тем и разние... Кому чё кайф.
С трудом представляю себе спортивные и успортивленные авто с мягким подвесом.
Все равно, что Эво или СТАй с подлокотниками.
Опять же, по поводу корейской души. В основе Хёндэ лежат наработки Митсубиши,
о каком Южнокорейском творчестве может идти речь? Особенно когда это творчество производится неизвестно где и попадает на наш рынок с жигулевскими сигналами и турецкими аккумами :)
« Last Edit: 14/04/06 by azlok »

Max

  • Guest
А я вот че вам скажу..
Заменил передние стойки, поставил диски на 14 с мягкой йокогамой 185/60 (после низкопрофильной потензы), проклеил двери и багажник вибропластом, стыки на пластике обработал битопластом. И теперь у меня мягкая, тихая (относительно того что было), шустрая машинка.. и она мне нравится :)) Вот помыть бы еще красавицу :))

ИНЕТ

  • Guest
(post=2343:date=14.04.2006 - 21:56:name=Max)Max @ 14.04.2006 - 21:56) 2343
Quote
А я вот че вам скажу..
Заменил передние стойки, поставил диски на 14 с мягкой йокогамой 185/60 (после низкопрофильной потензы), проклеил двери и багажник вибропластом, стыки на пластике обработал битопластом. И теперь у меня мягкая, тихая (относительно того что было), шустрая машинка.. и она мне нравится :)) Вот помыть бы еще красавицу :))
Молодец, Max!
Теперь будешь радоваться не только динамике разгона. Полностью поддерживаю.

Alexander

  • Guest
Комфорт/спортивность - каждому свое. Но какая подвеска будет более прочной и долговечной? Я думаю, что мягкая: меньше возьмет на себя инерционной нагрузки от ударов. Так ли это на самом деле?

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Сразу извиняюсь за резкий коммент.
Ху?ндай Гетц - типично европейская, пресная,  прилизанная (читай - не вызывающая эмоций) машинка для водил без претезий. И некуй тут сравнивать с грамотной тачилой:)
 Если серьёзно, то прокатился недавно с товарищем (8 марта кстати) из Маасквы в Челябинск на его Honda Integra DC2 тюнинговой в USA. С крайне жесткой подвеской (пружины с прогрессивной характеристикой, стойки вообще пока не отрегулировали как "палки"). Да, утомляет 2000 км  проехать + плюс стоял пердак (читай полный прямоток 4-2-1--> реальный Greddy). Но вот когда ночью на вторые сутки перегона в Уральских горах в полудрёме попалась яма оху?нных размеров...руль в право - руль влево, скорость 90 км/ч... машина даже на миллиметр не накренилась. На другой бы я висел уже на дереве.
    Так к примеру. Я люблю жесткую подвеску и догадываюсь, что на YRV она достойная. Для не понимающих рекомендую: Toyota Corolla хэтч (2000г.->), Vitz 1.0L и т.д. очень приличные овощевозы.
    Ну накрайняк возьми "Марчелло" с 1JZ, но только на 15" резине. Тут разочарований не будет. И мягко и динамично. Мой Chaser когда пришёл на 235/45ZR17 я кайфовал. Чёткость и прогнозируемость. Жестко, но ты знаешь за что платишь. Некоторым это не понять.....

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Наверное наша проблема в том что все мы живем в небогатой стране с небольшим достатком у большинства населения и вынуждены покупать 1 авто на все случаи жизни. В мире, спортивные автомобили - это автомобили выходного дня, в то время как мы хотим совместить несовместимое в одном. Спортивный автомобиль должен быть спортивным, жестким, упругим и собранным. Лимузин должен быть мягким и расслабленным. Спортивный автомобиль утомляет в повседневном использовании, лимузину нечего делать на крутых виражах. И не один из них не лучше и не хуже - они разные.

bogdan

  • Guest
Здарова всем!!!  Чёта я незнаю чё сказать, итак всё уже сказано было.  :)  Мне кажется её жосткость для неё в меру, если бы не её жосткость она бы на поворотак ёрзала постояно ища себе место на асфальте, на большой скорости при перестраивании её бы так заболталобы, что был бы пипец, в плоть до збора малины на обочине, не дай бог конечно. В общем её подвеска, лично меня радует потому как мне по душе спортивный стиль езды B)

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
URAN ты прав на 100%. Дай бог всё изменится в лучшую сторону. Ну а пока будем голосовать рублём, выбирая лушие японские автомобили.

azlok

  • Guest
Если дальше развивать эту тему, мы начнем говорить о избыточной мягкости!
Мол, удары от больших ям не проходят в руль и всё такое...
« Last Edit: 15/04/06 by azlok »

ramzy

  • Guest
народ!!!! :D вот это вас плющит!!!
я думаю можно и ярв сделать мягче. на вкус и цвет как грится-нету.
все должно быть под стиль вождения -я например часто выделываюсь на трассах(перестраиваюсь, ныряю между машин. благо машина шустрая и юркая)
а кому тещю на дачю и обратно-звыняйте, бананив немае.
моя любимая грит что у меня с зади очень жостко.
я ей так и сказал-нераслабляйся будет еще жесче!!! ::
вчера был в тельавиве на выставке машинок.
узная что ярв прекратили ввозить к нам еще год назад :: .
зато увидел копен-какая же она короткая,маленькая стильная!!! и смешная!!!.
вот только цена в израиловке будет не смешная-в 2 раза дороже чем ярв <_<
моя половинка в тэриос влюбилась. все кругами ходит вокруг него B)

azlok

  • Guest
2ramzy. С чего ты взял, что нас тут плющит?

ramzy

  • Guest
(post=2403:date=16.04.2006 - 19:44:name=azlok)azlok @ 16.04.2006 - 19:44) 2403
Quote
2ramzy. С чего ты взял, что нас тут плющит?
эко вы тему раздули. одному захотелось подвеску смягчить и понеслась ::