Author Topic: Подвеска жесткая, можно смягчить аммортизацию?  (Read 17169 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Shishik

  • Guest
Я хоть и не владелец ЯРВ , но знаю ее не по наслышке!!! Машина офигенная, но если есть притензии на спорт, то ее надо непременно опускать и ставить жесткую подвеску!!!
А если ездиешь спокойно, то купить не турбовую версию, поставить толстукю мягкую резину и вперед!!!!

teferet

  • Guest
(post=2418:date=17.04.2006 - 23:14:name=ramzy)ramzy @ 17.04.2006 - 23:14) 2418
Quote
эко вы тему раздули. одному захотелось подвеску смягчить и понеслась ::
Вопрос по соседски, много ли в вашем регионе Ярви, и если жмешь на газ на каких оборотах идет переключение АКПП?

vudik

  • Guest
(post=2343:date=15.04.2006 - 04:56:name=Max)Max @ 15.04.2006 - 04:56) 2343
Quote
А я вот че вам скажу..
Заменил передние стойки, поставил диски на 14 с мягкой йокогамой 185/60 (после низкопрофильной потензы), проклеил двери и багажник вибропластом, стыки на пластике обработал битопластом. И теперь у меня мягкая, тихая (относительно того что было), шустрая машинка.. и она мне нравится :)) Вот помыть бы еще красавицу :))

Мах, а не мог бы ты в форум кинуть или мне на мыло что-нибудь типа руководства подробно, что и как ты делал? Думаю это пригодилось бы ...

vudik

  • Guest
Начинателю темы тут много раз ответили :) Я все-же дополню.

Я на совсем не спортивной машине Toyota Carina 2литровый дизель (74 лошади!), поставил задние стойки от Т-Corona (диаметр пружин немного больше), плюс резину в пару сантиметров под пружины и над такую-же над пружинами (крепеж этой стойки ниже, машина без резины цеплялась за арки под нагрузкой) и получил чудо! :) после привыкания к новоой реакции машины на дорогу, я в повороты уверенно вхожу на 40 км/ч.  Автомат задерживаю в ручную на 2 передачи до нужных оборотов (иначе эта машина быстро не поедет на дизеле), теперь умудряюсь лихачить :)

БАЛДЕЮ когда чувствую как машина слегка вибрирует на рельефе местности, так как-буд то чувствуешь дорогу, постоянно "слышишь" ее рельеф.
Жесткость подвески - это один из моментов, который меня очень порадовал в ЯРВ !!! Так что господа, не надо портить машину, лучше покупайте другую, если подвеска не устраивает :-)

F_o_x

  • Guest
неделю назад перекинул колеса на лето, стало на порядок жесче стоят родные 175/60/14 Dunlop Lemans, думаю конкретно жесткая машинка,все стыки чувствует не говоря о ямах, сегодня проверил давление , а там 2,4 во всех, сделал все по 2 очка и сразу помягче стало :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
 жестко ему ;)
F_o_x, у меня такая же резина, только  45 профиль и давление 2,2-2,4 вот это действительно жестко :D

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
наверное здесь напишу. поставил я себе межвитковые проставки на пружины. результат как раз который мне нужен: машина стала меньше проседать. и немного приподнялась. завтра выложу фото этого хозяйства

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
А я скажу так, ярв не жесткий, а шумный (ей богу, как 9ка, тока двиг и коробас не гудят). Проклейка и грамотная резина все решат. Может со мной что-то не так, но я жопой жесткость ярва не чувствую, я ее только слышу (что тоже, в общем-то не очень приятно).
З.Ы. У Дуэта, кстати, салон потише (в смысле, пластик не бренчит, он мягче, и конструкция более продумана в этом плане. В ярве, видать, дизунеры взяли верх над эргономистами :) )

F_o_x

  • Guest
Mad Shaman ты на такой резине зубы не потерял ?:) ,но эта самая жесткость как бы сопровождается вместе с пластиком, однозначно буду делать поближе к лету шумку дверей,(лето никак не может начаться то+,то -) не нравятся как они закрываются,особенно зимой,по сравнению с моей прошлой Хондой.

Jakal

  • Guest
Присоединюсь к высказываниям ораторов. Если едешь 200 км/ч на ЯРВе по нашим Якутским дорогам, то вжимаешься в руль, как будто готов его в восьмерку свернуть. Кидает, но едет, на максимуме весь водительский опыт! Другое дело когда вваливаешь так же на Crown-e. Корабль есть корабль, но этот теплоход надо еще и раскачегарить, а в случае чего и экстренно остановить (даже на 3 литрах), а в городе можно даже не напрягаться, ну не для драга он! ЯРВ  дает фору в плане спортивности. Скала конечно тоже уверено себя на пределе ведет и в городе стартует, но по бездорожью лучше на ЯРВе. Так что кому-что, а ЯРВ все-таки универсален с родной ходовкой. Другой вопрос ее износ!!! А когда зад был жестким, то о скорости вообще забыл, очень кидает на дороге. Лучше деньги вкинуть в красоту и динамику, сделать более спортивным внешне (экстерьер, двиг) и более уютным внутри (музыка, шумка). Хотя каждому свое... 

FiLiN

  • Guest
Люди, но по теме так никто и не ответил...
Каждый толкает свою мысль, что мол всё нормально, подвеска "правильная".
У меня тот-же вопрос. Ка сделать подвеску мягче?
У нас по городу много мостов и нужно "кланятся" на каждом стыке конструкции- иначе зубы оставишь в машине. Ездил на ней Тюмень - Краснодарский, Ставропольский край - Тюмень. Отмахал 10т.км., за время дороги, из-за встрясок голова становится "шальной". Хотя ездил это расстояние на ВАЗ 2107 - так не устаёшь от встрясок, там другие причины ;-)
Машина для своего класса - отличная. Соотношение цена/качество. Но подвеска - не радует.
Ребята, давайте только по сути писать, не нужно лишних слов. Нечего сказать - промолчи.

DENNIS_OFF

  • Guest
Машина для своего класса - отличная. Соотношение цена/качество.
Не догадываешься? Сам на свой вопрос и ответил. И по существу написано выше. Не будет он мягкой. Не надо сравнивать стол и компьютер. Ибо нет смысла. Админ ясно написал. (см. выше).

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Можно поставить задние амортизаторы Вазовские маслянные - будет мягче, проверить не просели ли пружины, если просели - менять на SUPLEX - и должно стать гораздо мягче. Если у тебя на атмосфернике жестко - скорее всего или пружины просели, или стоят заниженные

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня тот-же вопрос. Ка сделать подвеску мягче?

У меня ответ тот же - ставь резину мягкую и тихую (тестов в нете полно), + увеличивай немного профиль (потом, правда, будешь усиливать подвеску, если ездишь не одно-два жала и начнет тереть).
Например, штатная - жесткие бриджи с буртиком 175/60 R14, а ты ставишь 175/65 или даже 175/70 R14, машина станет выше, увеличатся наклоны кузова при маневрах. Можно еще более радикально - у тебя атмосферка, проблем с установкой 13" колес нет - ставь 175/70 R13 - высота почти не увеличится, можно, если позволят диски по ширине 185/70R13.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
НУ-ну... Задние АММЫ у меня масло от жучки - мягкости не добавляют точно. пружины штатные, не заниженые, не просевшие. Колеса на 13", резина сейчас 155/80R13 (высокая тобишь). ЗУБОДРОБИЛКА СТРАШНАЯ. а про то что цена/качество тоже не соглашусь. Вы на ПЛАТЦе ездили? совсем не бизнес класс а по мягкости подвески по сравнению с нашей кажется ЛИМУЗИНОМ, и это (у корефанки моей) на 14" катках с 60 профилем. есть правда один существенный недостаток - изза этой мягкости страдает проходимость - по сравнению с ЯРВовской - только по асфальту. а я лазию чуть поаккуратнее нивы , только 4ВЕЗДЕ не хватает...
Существенную заметил одну - у ПЛАТЦа сзади БОЧКООБРАЗНЫЕ пружины.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А может это из-за короткой базы? А задние от ваза совсем не добавляют мягкости... Вот думаю на что менять, но маслянные ВАЗ точно, можно попробывать газ+масло, какие-нибудь для большего комфорта...
 А про проходимость это да... Выше похвал, где хочешь проедешь..
89182455511

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А может это из-за короткой базы?
а ПЛАТЦ пряма лимузин 10-метровый  ;D
от короткой базы окурки заметными не становятся.  ;) короткая база это опять же плюс к проходимости. но минус к комфорту в плане "зад козлит"

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
вот вот у меня самая проблема козление зада... перед мне нравится относительно... А зад - плохо, буду искать пути решения... Перед зимой...
89182455511

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Я поставил задние СААЗ - машина стала намного! мягче. Или может вы не знаете что такое жесткая подвеска Турбо R ???

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Нормальная у нас подвеска для данного афтомобиля.Весь кайф испытаете после замены всех резинок спереди и сзади.Щас даже по ледовым шишкам ездить не напрягает.Наличие каких  нибудь люфтов сильно сказывается на мягкости как спереди,так и сзади.