Присоединюсь к высказываниям ораторов. Если едешь 200 км/ч на ЯРВе по нашим Якутским дорогам, то вжимаешься в руль, как будто готов его в восьмерку свернуть. Кидает, но едет, на максимуме весь водительский опыт! Другое дело когда вваливаешь так же на Crown-e. Корабль есть корабль, но этот теплоход надо еще и раскачегарить, а в случае чего и экстренно остановить (даже на 3 литрах), а в городе можно даже не напрягаться, ну не для драга он! ЯРВ дает фору в плане спортивности. Скала конечно тоже уверено себя на пределе ведет и в городе стартует, но по бездорожью лучше на ЯРВе. Так что кому-что, а ЯРВ все-таки универсален с родной ходовкой. Другой вопрос ее износ!!! А когда зад был жестким, то о скорости вообще забыл, очень кидает на дороге. Лучше деньги вкинуть в красоту и динамику, сделать более спортивным внешне (экстерьер, двиг) и более уютным внутри (музыка, шумка). Хотя каждому свое...