Author Topic: Что случилось с антифризом?  (Read 13678 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gelo

  • Guest
Суть проблемы.
Машина пришла почти без охлаждающей жидкости, куда делась загадка. Влил 4л антифриза. Спокойно ездел 2 недели. Похолодало пару раз включал печку. Потом опять настала жара, заметил, что машина стала грется.
Заглянул в расширительный бачек- почти пустой, снял крышку с радиатора антифриз не видно.
Что делать?
Так как планировал поменять к земе полностью весь., поехал на 100. Там обЪяснил проблему.
Механики проверили
1.нет ли где видимых утечек-нет
2.промыли систему водой и попутно пресонули - утечек нет.
3.проверили выхлоп-все в норме пара нет
сделали вывод : видимо в печке была пробка, которую со временем продавило.
Развели концентрат Тексако (красный) залили и приказали ездить 120тыщ доливая воду или антефриз.
Доехав до дома решил посмотреть , что под капотом.
(мотор работает) приоткрыл крышку расширт. бочка  загленул внего , обнаружил  небольшое парение и пузырьки.
Сделал вывод, что антифриз ипаряется потом,у что подается на охлаждения турбины ,а темп. турбины далеко за 1оо*с.
Верно или нет?
Кто как часто подливает охл жид.?
Какая рабочия темп охл. жидкости?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
главное чтобы в масло жидкость не уходила! проверяли? течь есть наверняка (если твоя фамилия не Коперфильд :) ), ищите ещё.

gelo

  • Guest
Проверили все.
Парение или пузырьки должны быть?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
нет конечно - термостат не работает.
за приборами чего не следишь?

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
у меня за 7 месяцев уровень в бачке упал на 4 см и то, потому что патрубок один пропускал по маленьку, починил, залил новую жижу и гуд, не понижаеццо уровень)))) а про бульбухи и кипение помоему перебор, хотя сам не смотрел в бачек ;)

gelo

  • Guest
Сори комп вырубелся! Древний уже
В принципе я склоняюсь , что всетаки была пробка в печке. На СТО так и сказали (весьма уважаема в городе).

После замены проездил 2 дня пробег 200км, двигатель    не греется  хотя наулице 30*с +пробки+кондеционер температура держится в средине рисунка термометра на приборе, без движений.(скока это градусов?)
Посмотрю, что будет дальше.
Переживаю.

gelo

  • Guest
Всем привет. А вот,что было дальше.
Проехав 500км обнаружил что температура опять щевелется.
Приехав домой загля нул под капот жидкости нет, облизал выхлопную трубу, щуп двиг, щуп корбки нече не сладко.
Поехал на сто. так и так.
Вердикт прогорела прокладка блока. Вот вам и пузырьки.
А так как утечка  не большая + катализатор то и паров нет.
Машина на сто .
Вопрос к знатокам срочно!
Заменить прокладку двигатель снимать или нет?
На СТО сказали что снимать

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Чтобы заменить прокладку между самим блоком и головкой - двигатель можно и не снимать...
А можно и снимать, но это больше мороки ...

gelo

  • Guest
А как не снимать?  Мне сказали что снимать
вопрос 5 т.р

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мануал возьми и распечатай - там всё написано

gelo

  • Guest
 Мне не реально скачать. 31.1 KBит/с

gelo

  • Guest
Мануал который монтаж двигателя?
В реале кто нибуть дела?

gelo

  • Guest
Значить я первый.
Вот что случилось.
Сказали что заводской брак, который с временем дал о себе знать. В результате этого дефекта газы выходили через верхний патрубок в радиатор  от туда в бочек.
Вот и пузырьки.
Пришлось снимать все (жуть аж), колеса, привода, подрамник, каробку, турбину, двигатель. Вот засада!
Сказал что подругому не как - какой то шкиф и т.д.  мешают. Я в этом не спец. пришлось поверить.
Работали 2 дня, седня забрал.
Прокладку нашел без проблем К3 -1200р
герметик немецкий-200р 1шт
работа-8000р.
шлифофка головки-400р
вот так.

niko.m

  • Guest
Пасиб за отчет, бывает же такое, как сейчас все гуд

gelo

  • Guest
НЕ х------я! Вчера заезжаю на яму в гараже и что я вижу там. Бежит скатина . Я на СТО так и так . Приговор надо менять помпу. Бежит в сальник. Помпы в наличии нет. Завтра скажут цену.
Опять снимать двигло?
Как не снимая, кто знает, подскажите?
Все дастало сижу в печали.

Видно когда гнал авто с автопоезда до дома все таки помпу повредил.

валер

  • Guest
Счуствую-покататься толком не успел...
Через кого (фирма-частник)брал? Суки казнить-такое должно выявлятся еще там,думаю двиг вскрывали еще в попонии но не япы или в приморье какие нибудь китайцы их там на черных СТО тьма, Ауклист переведи где нибудь полностью-может правду узнаешь бывает продаваны не все переводят так как надо.


Offline ramilvf

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Ничего сложного в замене помпы нет. Сам менял в гараже примерно за 2 часа, только тесно очень. Сама помпа обошлась где-то 2200ре, но как оказалось зря менял, гудел натяжной ролик.

gelo

  • Guest
Ясно че снимал еще чтоб до помпы добратся

Offline ramilvf

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Снять придется ролик, сам ремень, шкив помпы и возможно воздушный фильтр с воздуховодами. Движок всеравно придется сдвинуть на 15-20мм при помощи деревяшки. а то сама помпа между движком и кузовом не пролезет.