Суть проблемы.
Машина пришла почти без охлаждающей жидкости, куда делась загадка. Влил 4л антифриза. Спокойно ездел 2 недели. Похолодало пару раз включал печку. Потом опять настала жара, заметил, что машина стала грется.
Заглянул в расширительный бачек- почти пустой, снял крышку с радиатора антифриз не видно.
Что делать?
Так как планировал поменять к земе полностью весь., поехал на 100. Там обЪяснил проблему.
Механики проверили
1.нет ли где видимых утечек-нет
2.промыли систему водой и попутно пресонули - утечек нет.
3.проверили выхлоп-все в норме пара нет
сделали вывод : видимо в печке была пробка, которую со временем продавило.
Развели концентрат Тексако (красный) залили и приказали ездить 120тыщ доливая воду или антефриз.
Доехав до дома решил посмотреть , что под капотом.
(мотор работает) приоткрыл крышку расширт. бочка загленул внего , обнаружил небольшое парение и пузырьки.
Сделал вывод, что антифриз ипаряется потом,у что подается на охлаждения турбины ,а темп. турбины далеко за 1оо*с.
Верно или нет?
Кто как часто подливает охл жид.?
Какая рабочия темп охл. жидкости?