Author Topic: Что случилось с антифризом?  (Read 13680 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gelo

  • Guest
O, KEY. Нашел помпу. Обзванил все фирмы.
В наличии не у кого нет. Под заказ от 2000 до 3800-где собираюсь делать. Обзванивал пол раб.дня. Потом товарищ по работе-А повони вот сюда не парся, я все запчасти там беру. Звоню и о чудо 1190р правдо не аналаг какаято NPW-T143 но попонская. Будет во вторник, извеняются мы могли бы и раньше но выходные. Странная такая фирма железная дверь и комнатка. Из договора запчасти со склада из РФ 2-10 д из Финл. 8-14 из оаэ 8-14 из яп.16-40 О! Все катологи и на ЯРВ тоже. Прелесно!
Ramilvf  отдельный респект. Осталось натыкать моториста и вперед.
Р.S. Тьфу,тьфу,тьфу

gelo

  • Guest
Да Омским и всем WWW.inomarka.sotline.ru
т. в Омске 641547

gelo

  • Guest
Меня прет !
Проездел 7 дней тосол побежал почти по всему периметру головы.
+ масло пошло в антефриз. Приехал где менял прокладку так и так.
В итоге движек разобран полностью. Вроде все цело.
Вывод либо повело головку с блоком, про блок - такое бывает, либо моторист плохо обтянул. Поедем на той недели к токарю точить или пусть он нас рассудит.
ПИПЕЦ!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если у тебя антифриз кипел то может перегревал и повело блок... в общем движочек не дорогой, не проблема, имхо.

http://www.injapan.ru/search/do.html?query=k3&scope=2084199195

gelo

  • Guest
Кипел, да наверно жутко кипел.
Менять  пока нет, токорь посмотрит фрезой срежет. Там видно будет

gelo

  • Guest
Заключение.
Полный улет
Двиг разобран полностью.
Все внорме
Блок поведен 0,13 какихто размеров, вина моя.
Собрать пока некому,  моторист в больници, шел домой сломали челюсть. Рог какойто!
Да опять.
 новая прокладка, сальники головной и коренной, антифриз, масло тайтовское 5W30 , фильтр, герметик.

валер

  • Guest
После первого остывания на любой машине рекомендуют вторичную протяжку головки после замены прокладки - в школе этому учат=ДОСААФ-называется,мастерам бы надо знать....
А костолома не ты нанял.....

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Валер, ты бы еще спросил: "кто права "покупал", а кто сам учился в ДОСААФе и честно сдал ПДД и практику?!"
« Last Edit: 09/10/07 by ПЛЮШКИН »

gelo

  • Guest
У меня профессия другая!

Leha

  • Guest
У меня из бачка жидкость не тянет, скажите в чем причина.

Иван

  • Guest
Мне один владелец Шарады сказал что льет тосол вместо антифриза и все меня блатует перейти на тосол. Кто что посоветует???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а советы производителя менее авторитетны? :)

Иван

  • Guest
Сам знаешь как наш народ любит эксперименты, говорит тосол намного жирнее антифриза и помпа ходит раз в 10 дольше. Что посеветуешь? У нас морозы -30 и типа тосол намного круче антифриза???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тосол - это марка советских антифризов - намного гуще, но (как в анекдоте ...) алюминий любит.
Если производитель рекомендует лить красное, зачем лить что-то еще?? Тем более, что морозы до -45 нормально переносит.
Я б ТОСОЛ залил только если вдруг чего случилось, а ничего более нету, только как временная мера.

Иван

  • Guest
а правда что у тосола теплоодача лудше и печка и ДВС нагреваються быстрее чем с антифризом? Да я тож побаиваюсь тосол лить.

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
Сори комп вырубелся! Древний уже
В принципе я склоняюсь , что всетаки была пробка в печке. На СТО так и сказали (весьма уважаема в городе).
Это гдеж ты в Омске "весьма уважаемое" СТО нашел?
Реактор поди?
Похоже на их стиль работы
chevrolet blazer

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
а правда что у тосола теплоодача лудше и печка и ДВС нагреваються быстрее чем с антифризом? Да я тож побаиваюсь тосол лить.
не, тосол - это антифриз, это просто название конкретной марки антифриза российского производства, красный антифриз гораздо лучше, если говориь упрощенно, то основа у них одинаковая (этиленгликоль+вода, но смешивать красный с другими нельзя), а присадки разные и как раз по теплопередаче красный лучше т.к. антикоррозионная часть присадок в красном используется точечно в месте появления коррозии, остальная поверхность металлов охлаждающей системы остается чистой и лучше участвует в передаче тепла, а вот в синем (т.е. и в тосоле тоже) присадки создают защитную пленку по всей поверхности металлов, немного ухудшая теплопередачу от мотора антифризу и далее от антифриза к радиаторам охлаждения и печки
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
Да откуда Вы взяли что от цвета что-то зависит?
Антифриз он и в африке антифриз, да база у них одна (этиленгликоль + вода). но этиленгликоль очень агрессивен к металлам, поэтому и льют туда присадки. и у одного производителя он может быть разных цветов, цвет зависит от красителя, а красят их, чтобы отличать разные сорта друг от друга и не смешивать их, потому как G11 в G12 доливать нельзя.
И у того же кастрюля состав красного антифриза не сходен с красным антифризом допустим мобиля по присадкам. И где уверенность что смешав одинаково красный антифриз разных производителей Вы по реакции присадок не получите ядерную смесь? которая латунные соединения может "съесть" за год такой эксплуатации.
chevrolet blazer

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
G11 и G12 - стандартизованные обозначения производимых сейчас антифризов. Это к тому, что в машину с G12 одной марки МОЖНО доливать G12 другой марки, предварительно смешав с дистиллированной водой (G11 - аналогично). G11 - синий (зеленый), G12 - красный.

G12 - это более новый стандарт. Лучше по всем показателям, менее агрессивен к сальникам и прокладкам (по сравнению даже с G11).
В любой автомобиль можно лить и тот и другой, при условии промывки перед сменой.
Можете и на воде ездить, только вам решать.

ЗЫ. Масла Лукойл и ТНК тоже, говорят сейчас супер стали... Заливай, дешевле же.

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
Если антифризы на база этиленгликоля, то они все между собой смешиваются без проблем.
Honda Civic 5D (9th generation)