Author Topic: Заедает зеркало !!! Достало!!!  (Read 30228 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Всё тоже самое, именно на правом зеркале. Но первопричина другая. Когда разобрал из редуктора выбежала добрая стопка японской воды. Герметизация подвела. Одна шестерёнка приржавела к оси и не крутилась. Другая тем временем разбила себе все зубы. Зеркало не закрывалось даже руками, а когда понадобилось, с силой захлопнулось, но то место которое ломается у всех так же сломалось.
Посадка оси чинится даже проще. Сверлом на 3,5 сверлится на 2 мм и всё. А в верхнюю часть посадки можно ткнуть бумажку. Родная ось встаёт, не выпадывая. Но что с шестерней делать не знаю. Такую маленькую интерестно можно где то расточить..... Надо поузнавать
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Russo-turisto

  • Guest
у меня есть запасной блок шестерен, могу подкатить  :)

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
у меня есть запасной блок шестерен, могу подкатить  :)
Было бы супер! Как бы это провернуть? Он у тебя совсем рабочий?
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

sxxs

  • Guest
а у меня так и не получилось разобрать моторчик

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
в чём сложность?
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

sxxs

  • Guest
да хз . не разбирается и всё тупа. может слишком плотно крышка посажена?

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Сам пластиковый корпус на четырёх защёлках. А в уплотнении какая то резина. Отвёрткой оттягиваеш крышку отгибая все защёлки. Выдавливаешь и усё!
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

serga

  • Guest
В месте стыка верхней и нижней частей платмассового корпуса "моторного механизма" якудзы намазали герметиком, тем же самым на которомон был приклеен к самому уху. Поэтому усилие должно быть, но при условии "оттопыренных" 4-х вроде защёлок. Лично я прибегнул к помощи пасатиж - одной рукой ухватился за центр. часть верхней крышки, а второй поддевал защёлки. И всё без проблем получилось. Липучесть - великая сила :) Кстати, уже после первого ремонта, зеркало своё правое ещё 1 раз опять "досверливал", но потом оно снова затрещало, так что пришлось отключить разьём именно на этот моторчик. Видимо маловато просверлил + ось не идеальная - из гвоздя всё-таки вытачивал...

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
подскажите,как разобрать зеркало?надо ли извлекать само стекло?корпус зеркала выглядит цельным,без швов,а в механизме очень надо разобраться! >:(
remont-i-tochka.ru

sxxs

  • Guest
подскажите,как разобрать зеркало?надо ли извлекать само стекло?корпус зеркала выглядит цельным,без швов,а в механизме очень надо разобраться! >:(
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=105.msg42640#msg42640

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
thanks ;)
remont-i-tochka.ru

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Та же фигня - отключил его и не парюсь. Будет время - займусь.

1) Глупый вопрос так пока еще сам не ковырял. Где отключить складывание правого зеркальца не разбирая его? Панельку выдернуть? Пусть левое дальше складывается (в 90% оно со стороны дороги) ну а настройка работает норм.

2) Вопрос вытекающий из первого: Нужен диагноз когда в 1 из 20 случаев правое складывается с конечным щелком а в 19 нет. Иногда заедает и на дольше. Есть смысл чинить на коленке или уже все?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

sxxs

  • Guest
1) Глупый вопрос так пока еще сам не ковырял. Где отключить складывание правого зеркальца не разбирая его? Панельку выдернуть? Пусть левое дальше складывается (в 90% оно со стороны дороги) ну а настройка работает норм.

я снял обшивку двери и отключил питание на зеркало полностью.
ЗЫ: была идея найти провод, отвечающий за складывание и вывести на панель управления зеркалами некий переключатель, отключающий данную функцию. на зиму.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
я снял обшивку двери и отключил питание на зеркало полностью.
(( Зеркало регулировать иногда хочеться.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

serga

  • Guest
Т.к. после первого ремонта зеркал, у меня ещё и зерк. полотна украли, то мне пришлось поставить спец блокираторы (металич. уголки) и  разобрать зеркало теперь можно только разрушив мех. защиты. Поэтому я просто снял обшивку и отключил всё зеркало (лень и некогда). НО! есть решение и получше: моторчик на складывание запитывается отдельным разъёмом! поэтому разбираем ухо (снимаем зерк. полотно, выкручиваем снизу уха 3 болта и т.д.), что бы добраться до разъёма. Хотя можно просто сняв полотно выковырять, но я видимо всю защёлку разъёма разворотил, хотя нафиг она мне, если этим не пользуешься... P.S. Да и ремонт не помог на водительско - опять зажжжужало.... ВЫВОД: пластмасса портица согласно времени эксплуатации.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
моторчик на складывание запитывается отдельным разъёмом!
А какой именно из проводков сзади пульта управления. Неохота по одному пробовать )))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

serga

  • Guest
какой не знаю, когда разбирал не запоминал и не фотал, к сожалению... а ща разбирать не могу, как и говорил ранее...

spasatel

  • Guest
пытался сёгодня снять "ухо"..открутил от двери ,но открутить от "треугольника",которым крепиться к двери не смог.там снизу три шурупа закручены с гирметиком,походу,так вот два открутил ,а третий не смог ещё чуть и резьбу для отвёртки сорву...кто с таким сталкивался?что сделать?есть какое чудо-средство чтоб капнуть и смазать всё????

Илья Т

  • Guest
пытался сёгодня снять "ухо"..открутил от двери ,но открутить от "треугольника",которым крепиться к двери не смог.там снизу три шурупа закручены с гирметиком,походу,так вот два открутил ,а третий не смог ещё чуть и резьбу для отвёртки сорву...кто с таким сталкивался?что сделать?есть какое чудо-средство чтоб капнуть и смазать всё????
WD-40 Пробовал? Залей на ночь в вертикальном положении болтика. Еще есть ударная отвертка, наставляешь на болт, и молотком по ней, во время удара в отвертке срабатывает пружинный механизм, и срывает любые заржавевшие болты и шурупы.

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Где герметик ,там никакая вэдэшка не поможет.А ударная отвёртка не применима или ты на весу будешь стучать по ней?Попробуй взять маленькую трещётку с насадкой под отвёртку,если ты конечно уже грани не сорвал окончательно.А так толко сверлить шляпку.)).
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.