За лежачих не цепляет, не такая уж и низкая как казалось, зато узкая и короткая - это гуд - не цепляю там где на стриме цеплял, хотя он на 2 см выше. прет нормально (если с места в пол то секунды 1.5-2 шлифует), с людьми ощутимо теряет в динамике, но (у меня) почти не проседает. Много признаков жигулей - часы, светильник, и двери (у меня закрываются, мягко говоря, с усилием и шумом). Подвестка жесткая, на дорогах долбит - жесть. Японовский майфун только стоя на месте слушать, не держит их антишок нашей дороги
Шум и дребезжание в салоне - как у отеч. авто. Уже купил вибропласта 6 листов - будет время, - буду антишуметь.
Не могу разобраться как на магнитоле (addzest) выбрать воспроизведение с чейнджера.
Видел редкого изумрудного Ярва с 3мя антенами взади. Who is?
Стал понимать что хэороших дорог у нас в городе мало. Очень люблю свежую каменскую магистраль (от военной до иподромской). Хоть раз в день, но стараюсь там проехать - сказка. В теории там можно положить стрелку, но в этом году походу не судьба (см погоду)
Кстати по поводу погоды: Как машина пришла - нарочно не беребувался (повжигать на лнтней, на хорошем покрытии), оттягивал, ибо на дорогах сухо и тепло. Зато по шанхаям-гаражам. И толкали меня, и откапывался лопатой ...
Зато сегодня переобулся (NF3 175/70/14) - ВООБЩЕ не узнать. ЖИП. Специально проехал по всем ацким подворотням - прет-гребет. И кстати почти не слышно их, так что шипы рулез.
Ну вроде все сказал