Собственно мы рядом не вставали. Просто меня обогнали на трассе, а я потом догнал и уперся в жопу. Шлифует она уж больно сильно. Сказывается передний привод и слишком узкая для такого авто, стоковая резинка 215/45/R18. 6 МКПП. Передачи короткие. С непривычки легко ловится отсечка. Расход в городе 20-ка + клиренс (гуано) Турбина у нее за движком стоит. ИМХО вариант для замены Ярва не очень, ибо за незначительную разницу в динамике, расходы возрастают в разы а дополнительных плюсов то и нет.
Ненененене, Девид БЛЕЙН!!!!! o_O
Вай, ну зачем так говоришь?
Ярв просто не едет по сравнению с МПС. То есть ВООБЩЕ.
И про передачи не надо. У тайпэра передачи значительно короче.
Шлифует -- да. Если погода пасмурная и влажная -- до четвертой передачи, может... Но по солнышку все в порядке. Фишка МПС в том, что она нереально легко разгоняется после сотни. В диапазоне от 120 до 180 она по ощущениям разгоняется существенно легче BMW 335 и Infiniti G37S, например...
А еще двигатель потрясающе эластичный. Ставишь 5-ю или 6-ю уже на 60 км/ч и едешь себе спокойно.
Возможно, мне, как журналисту, подсунули какую-то специальную хитро-заряженную МПСку, но в это верится слабо, ибо подвеска у нее была подубита.
Я уже молчу об ощущениях от езды. Да, вероятно, есть много машин формально быстрее МПС, но от их плавности заснуть можно, а МПС -- это злая тварь
Насчет расходов и дополнительных плюсов можно поговорить отдельно... Ничего, что обслуживание МПСки стоит не так уж дорого по сравнению с другими горячими машинами? Ничего, что МПС значительно больше ярва -- вместительнее багажник, просторнее на задних сиденьях? Ничего, что отделка, шумоизоляция и штатная музыка Боуз опять же значительно лучше?