Author Topic: Что будет у Вас после YRV...?  (Read 563528 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1100 on: 01/08/08 »
у мпс 3 и 6 один и тот же двигатель ,просто на 6 полный привод :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1101 on: 01/08/08 »
Quote from: McUrex
но даже турбо-форег догоняет
на светофоре? после того как мпс закончит разгоняться? :) не понял значение слова "догоняет"

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1102 on: 01/08/08 »
А вот турбоКАЛДА - это еще серьезнее...... ;)
+1
ТурбоКАЛДА на автомате уделывает турбофорег на механике
GT-Four - это круто

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1103 on: 01/08/08 »
mazda3mpc - ff, едет она вусьма не плохо, но даже турбо-форег догоняет, тоже не раз проверял.

Вот mazda6mpc, ето много сурьезней.
тех. хар. говорят о другом... у 3ки разгон до 100ни 6.1, а у 6ки 6.6!

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1104 on: 01/08/08 »
задушенные ........ну -ну .
она шлифует до 3 передачи :)
мпс3 отличная машина ,и вне конкуренции в гольф классе ,и самая дешевая между прочим из
астра опс ,гольф жти, фокус ст .
вообще то фокус дешевле, да и опс так же как и мазда стиоит... ну а начет самая лучшая в этом классе так тупер по круче будет хоть и разгон не 6.1, а 6.6 но так он всего лишь атмосферник...

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1105 on: 01/08/08 »
вообще то фокус дешевле, да и опс так же как и мазда стиоит... ну а начет самая лучшая в этом классе так тупер по круче будет хоть и разгон не 6.1, а 6.6 но так он всего лишь атмосферник...
ты видимо н езнаешь что говоришь :)
фокус ст стоит дороже мпс ,не говоря про АТМО сивик таип р :) который стоит пости 40 тыщ.
мпс 3 стоит 830 тыс р
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1106 on: 01/08/08 »
ты видимо н езнаешь что говоришь :)
фокус ст стоит дороже мпс ,не говоря про АТМО сивик таип р :) который стоит пости 40 тыщ.
мпс 3 стоит 830 тыс р
вот сайт смотри цены http://www.avtoavto.ru/catalog.mhtml

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1107 on: 01/08/08 »
есть же официальные сайты производителей. нафуй глядеть где попало? МПС правда дешевле

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1109 on: 01/08/08 »
ан нет, Фокус чуть дешевле...

818 - Фокус СТ - https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusST&model=Focus&engine=1
860 - Маздай 3МПС - http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda3/Mazda3-MPS/Specs/
964 - Сивик Тырпыр - http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic_type-r/components-and-prices/20_type-r_plus.shtml

что и требовалось доказать, а про тупер я и не говорил, что он дешевле.... только что по круче будет!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1110 on: 01/08/08 »
Японский тупер-седан нравится, а этот не то.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1111 on: 01/08/08 »
Че то отвлеклись ...

Тема называется "Что будет у Вас после YRV...?", а не типа "Чтобы я взял после YRV, если бы у меня нашлось немеренно бабла на приобретение другой тачки..."

Реальнее к действительности надо быть я думаю...

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1112 on: 01/08/08 »
ну чтобы по теме ...будет Форик :)
что и требовалось доказать, а про тупер я и не говорил, что он дешевле.... только что по круче будет!
а теперь в фокус СТ в базу ,которую вы смотрите ,добавляем цвет (например черный ) + минимальный пакет st 1 и получаем -------------885 тыс :) за 5 дверный хетч
Блин не сохраняет добавленные опции.
ВЫ СМОТРИТЕ БАЗУ !!!!!!
Мазда самая мощная и самая дешевая и самая комфортная .
в фокусе вообще пипец ......
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1113 on: 02/08/08 »
Ездил и на тайпэре, и на 3МПС. По меньшей мере по динамике тайпэр сливает ОЧЕНЬ сильно. :) Хотя тайпэр и рулится может даже чуть-чуть интереснее. И не надо смотреть на паспортные циферьки разгона до сотни. Они вообще ни о чем не говорят.


Ну а фокус ст едет может быть чуть-чуть быстрее тайпэра, но мпске опять же сливает.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1114 on: 02/08/08 »
И по теме...
После ярва у меня будет BMW 135i, наверное. :))))

Bust_Ed

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1115 on: 03/08/08 »
копейки не бывают иксовые.
Я тоже подумывал, но теперь вот всё больше на а4 1.8Т кваттро посматриваю.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1116 on: 03/08/08 »
копейки не бывают иксовые.
Я тоже подумывал, но теперь вот всё больше на а4 1.8Т кваттро посматриваю.

Ну да... а мне полный привод и ни к чему.

А А4 1.8Т кваттро, кстати, едет наравне со стоковым ярвом. Может чуть быстрее или медленнее в зависимости от коробки и состояния обеих машин.
Да и если уж брать ауди на 1.8Т, то A5. Такая кросодка :)))

Baby D

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1117 on: 04/08/08 »
Тема называется "Что будет у Вас после YRV...?", а не типа "Чтобы я взял после YRV, если бы у меня нашлось немеренно бабла на приобретение другой тачки..."
Вы батенька себя ужо полностью дискредитировали...))) Тем более 830 штук
это небольшая сумма для нового авто ЛР с 260 пони под капотом. 8)

Илюх, ну как, сильно сливаешь ПМСу в разгоне?
Собственно мы рядом не вставали. Просто меня обогнали на трассе, а я потом догнал и уперся в жопу. :) Шлифует она уж больно сильно. Сказывается передний привод и слишком узкая для такого авто, стоковая резинка 215/45/R18. 6 МКПП. Передачи короткие. С непривычки легко ловится отсечка.  :) Расход в городе 20-ка + клиренс (гуано) Турбина у нее за движком стоит. ИМХО вариант для замены Ярва не очень, ибо за незначительную разницу в динамике, расходы возрастают в разы а дополнительных плюсов то и нет.

И по теме...
После ярва у меня будет BMW 135i, наверное. :))))
Хорошая мафинко!  :)


« Last Edit: 04/08/08 by Baby D »

Bust_Ed

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1118 on: 04/08/08 »
Имхо, дело вкуса, а мне купешки не очень нравятся.
Ага, наравне. Тока стоит примерно в три раза больше. :) Ну и по комфорту и всяческим рюшечкам сравнивать нельзя ну никак ваще. :) Но тем не менее, чем дальше, тем больше, цель поставлена. :) Года два еще на юрвике поезжу, а потом ой.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #1119 on: 04/08/08 »
Собственно мы рядом не вставали. Просто меня обогнали на трассе, а я потом догнал и уперся в жопу. :) Шлифует она уж больно сильно. Сказывается передний привод и слишком узкая для такого авто, стоковая резинка 215/45/R18. 6 МКПП. Передачи короткие. С непривычки легко ловится отсечка.  :) Расход в городе 20-ка + клиренс (гуано) Турбина у нее за движком стоит. ИМХО вариант для замены Ярва не очень, ибо за незначительную разницу в динамике, расходы возрастают в разы а дополнительных плюсов то и нет.

Ненененене, Девид БЛЕЙН!!!!! o_O

Вай, ну зачем так говоришь? :) Ярв просто не едет по сравнению с МПС. То есть ВООБЩЕ.
И про передачи не надо. У тайпэра передачи значительно короче.

Шлифует -- да. Если погода пасмурная и влажная -- до четвертой передачи, может... Но по солнышку все в порядке. Фишка МПС в том, что она нереально легко разгоняется после сотни. В диапазоне от 120 до 180 она по ощущениям разгоняется существенно легче BMW 335 и Infiniti G37S, например...

А еще двигатель потрясающе эластичный. Ставишь 5-ю или 6-ю уже на 60 км/ч и едешь себе спокойно.

Возможно, мне, как журналисту, подсунули какую-то специальную хитро-заряженную МПСку, но в это верится слабо, ибо подвеска у нее была подубита.

Я уже молчу об ощущениях от езды. Да, вероятно, есть много машин формально быстрее МПС, но от их плавности заснуть можно, а МПС -- это злая тварь :)

Насчет расходов и дополнительных плюсов можно поговорить отдельно... Ничего, что обслуживание МПСки стоит не так уж дорого по сравнению с другими горячими машинами? Ничего, что МПС значительно больше ярва -- вместительнее багажник, просторнее на задних сиденьях? Ничего, что отделка, шумоизоляция и штатная музыка Боуз опять же значительно лучше?