FisHer, да 3.2 в этом плане более неприхотлив. Сам планирую Падж 4
3,2 200 коняшек
Аут очень радует. Пробег уже 150 тыс.
Расход летом 13. Зимой 14. трасса 9-10 (как топить). При этом езжу незаморачиваясь на экономию. Но и гоняю редко, т.к. на нем особо не погоняешь:) Выбил каталики, сделал чип
Меняю только масло и колодки
По расходникам цены практически как на ярв. А если ставить неоригинал, то вобще как на ярв
Для сравнения колодки TRW стотят 1.1 т.р. Я берур Ferodo за 1.2 р.
В подвеску даже не лазил. Регулярная диагностика показывает, что там все в порядке. Недавно поменял ГРМ, сальники и сопутсвующие.. вышло с оригиналом и работой около 5 т.р.
Машина денег не жрет. Тьфу тьфу тьфу
Масло не ест. Замена кажные 15, но я меняю каждные 10.
С технической части считаю автомобиль неприхотливым и надежным. На дачу зимой можно доехать, в сугроб запарковаться. Летом по обочине:) Багажник большой. Не думаешь что куда уместить, кинул и поехал.
Из минусов: шумка и довольно жесткая подвеска. Но это субъективное ощущение.. смотря с чем сравнить.. после ярва это лайнер. А по сравнению с немцами там ее просто нет.
В общем я доволен машиной. Гемора не доставляет! Рабочая лошадка на 100%.
PS
Батя себе купил такой же, только с мордой от 10 лансера. Тоже 3.0, топовый. Вот в нем они с шумкой поработали. Брал он его новым. Пробег 50 тыс. поломок и блячек 0.
Вспомнил что сломалось!!!
1 раз менялись втулки стаба переднего. Сейчас полиуретан.
И перетерся спиральный контакт на руле.