Airtrek не рекомендуют, у друга такая машина. Задняя подвеска начинает издавать какие-то ужасные звуки раз в пол года, ездить можно, но стремно. Это у них болезнь такая. Лечится вливание 14000 раз в полгода-год на новые запчасти. И опять через полгода начинается то-же самое.
Пробег у него был копеешный, около 20-30 тысч с Японии.
После ЯРВа динамика будет... ээээ... не будет динамики короче
Ну вообщем друг както сам понял что я хочу посчупать его аиртрек, сам меня набрал и приехал на смотрины, так сказать с доставкой на дом
Первое впечатление , а че это он такой маленький та! -в смысле не друг а аирик, внутрь залез и понял что вообще шляпа полная, места как в ленсере, багажник маленький совсем, только разве что задние сидухи от передних достаточно далеко стоят, но это слабое утешение.
Потом поехали кататсья, но так как у нас зима по настоящему нынче, то везде на дороге снега по "пояс", соответсенно я понял что даже в таком гав"е он может разгоняться на своем 50Х50 и вдувая положенный избыток вполне весело, но всеравно, законов физики еще никто не отменял, и в такой же ситуации атмовик греб бы также, а сухого асфальта нынче можно было найти разве что на парковке "Меги" потому вкусить всю прелесть данного девайса так и не удалось.
Послушал нежный поскрип задних сайлентблоков, действительно скрипят, причем намекая на скорую замену, но хозяин на этот счет остался оптимистом, в прочем я бы тоже не парился по этому поводу, с учетом того что и так низачто нипрочто раз в год с тебя сдирает родное гондуранство более 18 штук рублей мифического аброка за слишком мощное аффто, эти вложения кажутся не досойными внимания.
Вердикт сей басни таков, ну не лезет, и в крынку не лезет! Маловато, на задний диван с двумя детскими креслами не поместиться, если ехать, то посередине супруге придется сидеть, а места то только по диагонале останется , вообщем узко, низко, тесно, а жаль... мне нравится эта машинка в целом.