Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
эмм.. в общем мне нельзя багажник на крышу в один прекрасный день я с великом под шлагбаумом проеду или в гараж попытаюсь въехать. так что всё таки универсал и будет тогда попадос тыщь на 80: велик+ крыша+ багажникоооо, прицеп - это вообще жесть: ограничение по скорости+ неудобства при обгоне и т.д.поэтому только джип или полноприводный универсал в пределах 500 тыр пикап не катит, потому что друзей и подруг некуда сажать. нев багажнике же их перевозить
да неправда! в салоне такие же и турбо и атмо продавали год-полтора назад
Ауди.Из опыта по этим маркам - ауди А6 олроуд 3,2кваттро универсал- аппарат зачётный,но попрыгун.Явно хуже А8 кваттро - любимая машина которая заставила меня запомнить,что она лучше мерседеса по всем параметрам.После неё я к мерсу больше не подходил даже.По работе штук 10 ауди,все новые,но жрали масло.На фирме сказали,что 1литр на 1000км -это у них в норме!Из плюсов - комфорт и престиж,из минусов - стоимость и стоимость обслуги.(Да на такой машине от мента за 100 руб не уедешь)-- офф-- Между одноклассниками ауди А4 2.0литра и Фольц 2.0литра - фольц лучше.Фольц.Добротный,годами отработанный лошадко.У завхоза нашего был универсал - гольф "вариант",по моему назывался.По объёму я думал,что это пассат - очень вместительный.Во всяком случае одним размером как старый пассат-сарай.Надёжный и думаю единственно подходящий по категории цена-какчество.БМВ. Машина в последнее время здорово обосравшая свою репутацию.Сравниваю 3-ки 5-ки старых моделей и последние -ужас! В них ТЕСНО! В трёшке впереди места МЕНЬШЕ ЧЕМ В ЯРВЕ! Ждёте мнения о 7-ке,так это вообще хачь-кар с её беспонтовыми и нелепыми многочисленными лампочками,кнопочками и ещё неизвестно чем.Если раньше в 7-ке зарождался имидж спортивно-бандитской машины,то сейчас это машина с имиджем пидараса.Не говорю уже что две эти машины(новые)на сервис как на заправку ездят.Неделю работает - неделю в сервисе блядует.
Шаман, не слушай никого! Бери УАЗ патриот! ) Он внутри аки газель размером - тебе даже не придется вынимать оттуда велики и доски, и по говнам может ездить шо мама не горюй! ) Только лучше дизельного дождаться, если он не вышел ишо (я как-то не слежу ).
слишком сложные, чтобы быть надёжными. при равной ломучести, надежнее будет та, у которой меньше деталей