Author Topic: Что будет у Вас после YRV...?  (Read 563593 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2080 on: 17/01/09 »
По городу кататься самое то. С окна удлинитель сброшу и вперед на зарядку )) Дайте 2.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2081 on: 17/01/09 »
если написанное верно, то этот бегемот на батарейках ЯРВа объедет только в путь :o

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2082 on: 17/01/09 »
нуачо, телефоны-подделки превосхоящие по характеристикам оригинал сделали, и машину сделают )))

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2083 on: 17/01/09 »
я катался на гибриде, Лехусе 400АШ , реально очень прикольно на электричестве ездить, тяга как на троллейбусе, шумов ессно вообще никаких, как будто тачку просто толкают, а ты сидиш и рулиш...Кайф, тока жаль ненадолго там хватает аккума, но в пробках стоять самое оно!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2084 on: 17/01/09 »
Китайцы уверяют, что сделали лучший в мире автомобиль





Оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов.
В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27735

Про 10 минут и 50% 3,14здеш конечно, представляю какой там должен быть ток, может у них розетки какие хитрые, сразу от лэп :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2085 on: 17/01/09 »
вот вот... японцы бьются как бы создать ёмкие, нетяжёлые, безопасные, быстрозаряжаемые и медленно разряжаемые аккумуляторы, а кетайцы херак и уже всё придумали оказывается, не забыв нарушить при этом законы физики :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2086 on: 17/01/09 »
Quote from: drum
Про 10 минут и 50% 3,14здеш конечно, представляю какой там должен быть ток, может у них розетки какие хитрые, сразу от лэп :)
конечно, это парадные цифры, как расход топлива и разгон до сотни. аккумуляторы сейчас используют такие же как в телефоне или ноутбуке, и заряжаются они быстро, сами знаете.

Quote from: Крап
вот вот... японцы бьются как бы создать ёмкие, нетяжёлые, безопасные, быстрозаряжаемые и медленно разряжаемые аккумуляторы, а кетайцы херак и уже всё придумали оказывается, не забыв нарушить при этом законы физики :)
с другой стороны, ничего не получается (хотя такие никогда и не ошибаются ;D) только у тех кто ничео не пробует делать. например, у русских :)
и с чего ты взял что кто-то БЬЁТСЯ? может уже всё давно придумано. Но есть владельцы энергоресурсов, которым не выгодно применение новых технологий

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2087 on: 17/01/09 »
с другой стороны, ничего не получается (хотя такие никогда и не ошибаются ;D) только у тех кто ничео не пробует делать. например, у русских :)
и с чего ты взял что кто-то БЬЁТСЯ? может уже всё давно придумано. Но есть владельцы энергоресурсов, которым не выгодно применение новых технологий

Ох уж эти владельцы энергоресурсов, если б не они, давно уже изобрели бы антигравитатор. Вот кончится нефть, тогда...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2088 on: 17/01/09 »
есть владельцы энергоресурсов, которым не выгодно применение новых технологий
ога, особенно в японии :) про рф никто и не говорит. тут автопромышленность идеи не генерирует и не только по причине нефтяного лобби

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2089 on: 17/01/09 »
это для нас, простых смертных, есть границы стран, а не для мировых капиталов :)

к тому же есть правило торговли, по которому надо из каждого продукта извлекать максимум прибыли. то есть, если тот же лехус расписывает свои достижения в гибридостроении такими фразами, что они там сутками тужились с выпученными глазами и родили нечта мега-экстрасовершенное, то на поверку может оказаться так, что это лишь грамотный маркетинг, когда провели исследование лохов и поняли что и более устаревшие пока проканают за последнее чудо техники, а самые последние наработки прибережём для следующего поколения модели... а китайцы видимо пока не поняли что такое маркетинг и зачем в него вкладываться, поэтому могут не стесняться внедрять более современные наработки, хотя и с меньше надежностью.

а если учесть что китайцы за этот автомобиль не станут назначать цены как тошнота за примус, то автомобиль и правда замечательный! ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2090 on: 17/01/09 »
Я вот подумал... Если Кетайцы говорят про заряд за 1 час до полного заряда...
На разгон полуторатонного электроминивена до сотни за 8 сек, имея максималку в 160 кмч, надо около 100kW, даже если без потерь-утечек. 100 kW, впринципе, не такая нереализуемая цифра, особенно если учесть, что никто не будет заряжать его с нуля... Конечно, если несколько десятков таких машин одновременно подсядут на розетку... микрорайону потребуется дополнительные подстанции и дополнительные провода :). По-любому нужны специализированные места подпитки, либо увеличенное время заряда.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2091 on: 17/01/09 »
я б себе чиста для города купил елехтромобильчик :) кинул в окно удлинитель и заправился :)

Quote from: Yurz
На разгон полуторатонного электроминивена до сотни за 8 сек, имея максималку в 160 кмч, надо около 100kW, даже если без потерь-утечек.
надо помнить у электромотора КПД гораздо выше чем у ДВС.

а по поводу искричества, наверняка зарядное энергопотребление будет привязано к существующим мощностям дома. разработчики не идиоты закладывать мощность при которой во всём квартале свет вырубит.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2092 on: 17/01/09 »
вообщето разработчики - КИТАЙЦЫ! ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2093 on: 17/01/09 »
я примерно столько же на мрыксу насчитал! правда в долларах
налог считают в евро....

а машинка нравиться))))

Не знаю про "Fe" аккумуляторы, не встречал, это видимо Li-Po(литий-полимерные), но китайские))) Li-Po пользую в р.у. электромоделях, так там ток разряда 20-25С, где С это ёмкость батарей, т.е. у меня есть аккум 4Ач, размер 20х5х3см, ток разряда 4х20=100А, и ток заряда рекомендуют 1С за час, но можно до 5С - заряд до 15 минут, но это плохо для батарейки - греется и ёмкость постепенно теряет. Вот и считайте какую батарейку мона воткнуть в автомобиль, и скока будет заряд-разряд))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Baby D

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2094 on: 17/01/09 »
это для нас, простых смертных, есть границы стран, а не для мировых капиталов :)

к тому же есть правило торговли, по которому надо из каждого продукта извлекать максимум прибыли. то есть, если тот же лехус расписывает свои достижения в гибридостроении такими фразами, что они там сутками тужились с выпученными глазами и родили нечта мега-экстрасовершенное, то на поверку может оказаться так, что это лишь грамотный маркетинг, когда провели исследование лохов и поняли что и более устаревшие пока проканают за последнее чудо техники, а самые последние наработки прибережём для следующего поколения модели... а китайцы видимо пока не поняли что такое маркетинг и зачем в него вкладываться, поэтому могут не стесняться внедрять более современные наработки, хотя и с меньше надежностью.

а если учесть что китайцы за этот автомобиль не станут назначать цены как тошнота за примус, то автомобиль и правда замечательный! ;)
Это чудо BYD показали на последнем Детройтском автосалоне. Думаю что разработки в автоэлектрике ведутся не с молчаливого согласия нефтеконцернов...))) И вообще кризис здорого помог Китайскому автопрому. Бац 2 месяца и они дилерские центры в Штатах открывают, хотя в середине прошлого года хрен бы кто их пустил в США. А если учесть как Япы в США пролезли и поднялись, то я не удивлюсь если лет через пять десять будем на китайцах пулять в уверенности что это самые лучшие машины на планете Земля...)))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2095 on: 17/01/09 »
ну кто бы что не говорил, а в недостатке трудолюбивости китайцев не обвинить.
и качество весьма достойное, если фабричное. (тут чем-то на наш с вами социализм похоже кстати)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2096 on: 18/01/09 »
да ладно, в 90-е в пиндосии уже существовал такой авто, только там закон приняли о запрете электромобилей и всех их под пресс отправитли :(. Шевроле этот тоже ехал 8с. и проезал 400км.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2097 on: 20/01/09 »
Я вот сегодня вспомнил Тосса, точнее на чём он теперь будет ездить. Обычно же люди покупают по принципу быстрее-выше-сильнее, а на что он теперь пересядет после разлохмаченной в аварии Зубаре - непонятно, если учесть сильное удорожание таможенных пошлин. Порекомендуем Бун Х4 - объём меньше литра :)

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2098 on: 20/01/09 »
Порекомендуем Бун Х4 - объём меньше литра :)
Машинка очень даже симпотичненькая!!! Мощей бы ей побольше... :)
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2099 on: 20/01/09 »
налог считают в евро....

а машинка нравиться))))

Не знаю про "Fe" аккумуляторы, не встречал, это видимо Li-Po(литий-полимерные), но китайские))) Li-Po пользую в р.у. электромоделях, так там ток разряда 20-25С, где С это ёмкость батарей, т.е. у меня есть аккум 4Ач, размер 20х5х3см, ток разряда 4х20=100А, и ток заряда рекомендуют 1С за час, но можно до 5С - заряд до 15 минут, но это плохо для батарейки - греется и ёмкость постепенно теряет. Вот и считайте какую батарейку мона воткнуть в автомобиль, и скока будет заряд-разряд))))
не наю про ли-по но точно могу сказать что ток заряда лучше брать 10% в час от емкости акб. Никогда емкость не потеряет.


пс: кетай гуано полное, новые машины и уже ржавые и т.д, в жизни не куплю, уж лучше калиндо хэчбек.