TurboJap, сапибо за ссылку! Но если верить статье то все сингапурцы, кроме Тойота Королла в комплектации LX и Мицубиси Лансер Седиа имеют печку, а это противоречит словам Sergiob! Где правда?
Еще и ХондуСити вспомни (не в статье)...
На ней даже в Синге печку очень редко ставят (даже при отправке к нам)...
Читал про сингапурцев..Печек там нет может за редким исключением. Или их ввозят к нам чтобы поразвлекаться с установкой этой печки.? В иране и то машины с печками,человек там работает.
тему
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=496.0читал ?!
там многое что про Синговские тачки мною описано ...
Авто привозимые из Сингапура ,наприме тот же ЯРВ сделан в японии для сингапура ...
Интересно, если мой (уже не мой) YRV был сделан специально для Синга (у них на заводе спец.конвейер для сборки авто в тропические страны наверное есть... Не знаю, спорить не буду... Да, и кроме конвейера, еще , наверное, есть заводские мощности по производству специальных РТИ (рез.техн.изделий, чтобы их сырость не жрала), линия по еще более специальной обработке кузова, чтобы опять же при условиях выс.влажности не ржавело...
Кажется это фигня... Отходила машина море времени по РФ, печка была и отлично работала...
Может даже авто из Синга чем-то и лучше - ржаветь будут меньше (если они сделаны специально для тропиков...)
Думаю, что всё же один конвейер для всех - только может кожу (на выбор) натягивают, да тюнинговые примочки клепают...
А в основном тот же авто...
ЗЫ: Давайте в этой теме при Синг.авто траблы не заводить, кто желает отвечать/спрашивать - даю ссылку на продолжение темы об авто из Сингапура...
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=496.0